А что такого?
В такой ситуации (а они у меня были), я не задумываясь взял бы этот заказ и начал с ним мудо$аться. Ибо назвался лазерщиком, полезай в
резонатор. Сделай - получишь данные, которые пригодятся для следующего заказа. Получишь опыт работы, сдачи/приёмки заказа, опыт работы с клиентом.
После этого заказа будет уже понимание ситуации.
Мучает жадность? Предложите ему резать по 17 рублей и он уйдет к другим. Будет тихая спокойная жизнь без денег, но с мечтами о них.
Цена названная в Москве или Краснодаре - не для Новосибирска.
Кроме цены за метр реза, при таких объемах есть еще и такой параметр, как качество заполнения - количество отверстий, деталей, что влияет на величину холостого хода. А она, длина холостого хода, может увеличивать время выполнения работы на 20 - 1000%.
Пример:
1. Заказывают резать квадрат 1000х1000мм. Длина реза 4 метра.
2. Заказывают резать квадрат 1000х1000мм, в котором 1000 квадратных отверстий размером 1х1мм, общая длина реза 4 метра+4 метра = 8 метров.
Вторая вещь будет в 2 раза дороже?
$%&#$$%$ с два!!!!
Там будет 40 метров перемещений. И будет эта вещь в 10 - 20 раз дороже.
И как здесь рассчитать цену и себестоимость в зависимости от стоимости материала, времени и стоимости лазера?
К называнию цены надо подходить творчески.
Например называть цену, не за метр, а за изделие.
Только опыт, причем личный, идёт в зачет.