Перейти к содержимому


Фотография

Обработка гипсовых форм


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#21 OFFLINE   yaso73

yaso73

    Кот CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 931 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Очень люблю жить.Очень не люблю когда мне мешают этим заниматься.
  • Из:Новосибирск

Отправлено 14 Сентябрь 2013 - 19:56

Для работающих руками тоже есть масса альтернатив... Вот доступность - это аргумент(ценник ещё).
  • 0

Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.

Кто людям помогает - тот тратит время зря.

Хорошими делами прославиться нельзя.


#22 OFFLINE   DEDAlex

DEDAlex

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северодонецк/Москва
  • Интересы:Любознательный дилетант широкого профиля
  • Из:Украина/Московия

Отправлено 14 Сентябрь 2013 - 20:02

Для работающих руками тоже есть масса альтернатив... Вот доступность - это аргумент(ценник ещё).


Пластилин на сегодня тоже как-бы не в дефиците. Опять-же многоразовость использования...
  • 1
ДАВНО ЖИВУ-ПРИВЫК УЖЕ...
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк

#23 OFFLINE   Romanych

Romanych

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Украина, Донбасс

Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 23:39

на следующей неделе будем делать такое

Прикрепленные изображения

  • 06-13_002.jpg

  • 0

#24 OFFLINE   belorez

belorez

    Доктор CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPipPip
  • 601 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Белгород

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 01:05

В ювелирке используют так называемые "восковки". Это что за материал?
  • 0
Чашка горячего чая, поставленная на стол станка, делает его уютнее.

#25 OFFLINE   Admin

Admin

    "Добрый" Админ

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:г.Новосибирск

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 12:17

Как обрабатывать ювелирный воск?

#26 OFFLINE   Romanych

Romanych

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Украина, Донбасс

Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 01:28

Вот сегодня вырезали! Первая операция - черновая по Z, фреза торцевая 6мм.,вторая - 3d обработка, фреза шар 3мм, третья - 3d обработка - фреза 1,5мм шар, последняя - 3d Доработка - фреза шар 0,8мм.

Прикрепленные изображения

  • DSC_0601 - копия.JPG

  • 0

#27 OFFLINE   Ganch_er

Ganch_er

    Магистр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 479 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ
  • Из:Киев

Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 02:51

что-то сильно много фрез, как для гипса? какая глубина рельефа?
  • 0

#28 ONLINE   niksooon

niksooon

    Доктор CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPip
  • 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Кашира

Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 04:18

Почему много...... явно просится еще одна фреза(гравер)с меньшим кончиком на доработку контура букв.........
  • 0

Сделанное правильно — красиво. Если сделанное тебе не нравится — то и работать оно будет хреново. Перевари, пересверли, выпили заново — ну, или хотя бы покрась.


#29 OFFLINE   3D-BiG

3D-BiG

    Абсолем CNC:)

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ареал обитания - вся страна, но обычно встречаюсь в Новосибирске...
  • Интересы:Полежать на диване, пофлудить на форуме....
  • Из:СССР

Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 06:26

Да, верхнюю надпись обработать коническим гравером по стратегии обработки элементов - ну просто необходимо, Да и нижнюю - для акцента. Хотя шар 3 и 0.8 я бы вернее всего исключил.... Здесь вроде толщина рельефа менее 30мм, если так, то после после пробы материала обрабатывал бы только фрезой конической с шариком на конце 1.5 (возможно и шарик бы взял чуть больше - надо смотреть при обсчете), а затем навел акценты коническим гравером...

Сообщение отредактировал 3D-BiG: 26 Сентябрь 2013 - 06:31

  • 1

Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
G01 придумали трусы. Реальные пацаны фрезеруют на G00. :aggressive:

Я не отвечаю на вопросики и не подсказываю - я даю консультации...  :diablo:

 


#30 OFFLINE   Romanych

Romanych

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Украина, Донбасс

Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 14:55

Всем спасибо за ответы! Так, по порядку. Глубина на которую резали 31мм. В наличии есть 3 гравера - радиусный 0,8мм, радисный 0,4мм и гравер конический "пирамидка" 0,1мм, 10 градусов.
For 3D-Big: :-( к сожалению пока такой фрезы нет! будем покупать в скором времени. А гравером лучше коничским торцевым или в принципе можно радиусным!?
Еще раз спасибо всем за рекомендации!
  • 0

#31 OFFLINE   yaso73

yaso73

    Кот CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 931 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Очень люблю жить.Очень не люблю когда мне мешают этим заниматься.
  • Из:Новосибирск

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 00:01

Всё равно меня несколько смущает выбор именно гипса,как материала.Но это ж дело-то хозяйское.Ведь на(в?) Украине можно очень недорого найти бук.А это очень вариант.И долговечно тоже.
А теперь простые рекомендации:
Попробуйте резать не только растром.Есть другие стратегии.
Потренируйтесь резать буквы.Именно буквы.Разными способами.Придёт понимание.
Инструмента,конечно,маловато у Вас.Но это наживное.
Чтобы это не выглядело,как отфутболивание читать - сделать сложно.Увы,многое уже неоднократно обсуждалось.
Ещё болезненнее тема критики.Буду прямо-таки отвратительно вежлив.Эта работа,конечно,великолепна,но это не должно Вас останавливать на пути к совершенству.
И ещё.Плохо видно,но в гипсе раковины?Если да,то можно либо лить заготовки в вакууме,либо сделать простецкий вибростолик.Хотя и настоятельно советую перейти на деревянные заготовки(бук,береза,граб).
  • 2

Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.

Кто людям помогает - тот тратит время зря.

Хорошими делами прославиться нельзя.


#32 OFFLINE   Romanych

Romanych

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Украина, Донбасс

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 14:13

To yaso73: Спасибо за конструктив и рекомендации.
Просто очень часто приходится доводить модели вручную... а для ручных резчиков пожалуй легче резать на гипсе, чем на дереве. Бук на территории Украины есть - но он в Западной ее части (около 1000км) от нас... Мебель мы делаем в воскточной части в соновном из ольхи (сосны) - как пожелает заказчик. Еще один + в сторону гипса - от тянет воду. После заливки (когда льют по этой модели формы гипсовые) он берет на себя влагу - получается сам рельеф быстрее сохнет и полуается четче (как объяснили мне посудники).
Сейчас дорезаем узоры на шкаф, станок освободится и буду пробовать - различные способы. По инструменту - да. пока маловато, но стараюсь при любой возможности брать нужные фрезы - благо Харьков рядом. Доставка занимает полдня.
По поводу читать - я не против... каждую свободную минуту залажу сюда - просто сразу информации много, не все запомнишь. И не всегда сразу найдешь, посему и спрашиваю - дабы тыкнули носом в тему - а прочитать ее уж необходимо.
А вот критика - это наоборот хорошо. Особенно по существу.
Раковин нет! просто мусор. если и попадается одна маленькая - не страшно. она легко заделывается.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных