Перейти к содержимому


Фотография

Формирования острого угла в Type3

Подрезка углов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 OFFLINE   glog72

glog72

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Великий Новгород
  • Из:Россия

Отправлено 19 Август 2009 - 18:13

Доброго всем времени суток.Станок BEAVER 26AVST.Магазин на 8 инструментов.Кто нибудь сталкивался с проблемой формирования острого угла ,на фасадах из МДФ ?Помогите пожалуйста.4 месяца с этой проблемой разобраться не могу ((
  • 0

#2 OFFLINE   3D-BiG

3D-BiG

    Абсолем CNC:)

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11 370 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ареал обитания - вся страна, но обычно встречаюсь в Новосибирске...
  • Интересы:Полежать на диване, пофлудить на форуме....
  • Из:СССР

Отправлено 19 Август 2009 - 19:04

скиньте пожалуйста файл с проблемой и комментарий к нему - что-бы понять суть проблемы....
  • 0

Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
G01 придумали трусы. Реальные пацаны фрезеруют на G00. :aggressive:

Я не отвечаю на вопросики и не подсказываю - я даю консультации...  :diablo:

 


#3 OFFLINE   Тип

Тип

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Поволжье

Отправлено 21 Июнь 2010 - 14:47

Если речь об угле вместо профильного радиуса на внешней кромке, то я использую Finiching. Но для его корректной работы нужно точно задать геометрию фрезы.
  • 0

#4 OFFLINE   svetkac

svetkac

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Из:Рыбинск

Отправлено 23 Август 2010 - 17:45

Если речь об угле вместо профильного радиуса на внешней кромке, то я использую Finiching. Но для его корректной работы нужно точно задать геометрию фрезы.

а подскажите плиизз как задать эту геометрию, что то ну никак не получается :)
  • 0

#5 OFFLINE   karei4ik

karei4ik

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Темиртау
  • Из:Темиртау

Отправлено 19 Февраль 2015 - 00:12

Здравствуйте! Столкнулся с проблеммой подрезки углов. Нормального угла не получается. Делаю через Fishing инструмент 10ка конус вроде 90градусов жало поставил 0 верхнюю толщину 10 угол выставил 45 но при прохождении более 5 мм угол зарезает.


  • 0

#6 OFFLINE   Frezer_Latvia

Frezer_Latvia

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Рига

Отправлено 19 Февраль 2015 - 12:39

Скинь скрин косяка. Может быть геометрия фрезы не 90 гр?


Сообщение отредактировал Frezer_Latvia: 19 Февраль 2015 - 12:41

  • 0

#7 OFFLINE   Stretfaiter

Stretfaiter

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Казахстан

Отправлено 26 Февраль 2018 - 17:33

Здравствуйте, посадили на станок фрезерный и дали задание сделать вот такой фасад а как делать не кто не может объяснить,чтоб были вот такие углы

У меня получается только круглый угол.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180226_173802.jpg

  • 0

#8 OFFLINE   Admin

Admin

    "Добрый" Админ

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 415 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Мир-CNC

Отправлено 27 Февраль 2018 - 09:21

Подрезка углов



#9 OFFLINE   ALEX-CNC

ALEX-CNC

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КОВРОВ
  • Из:Ковров

Отправлено 28 Февраль 2018 - 02:23

Здравствуйте, посадили на станок фрезерный и дали задание сделать вот такой фасад а как делать не кто не может объяснить,чтоб были вот такие углы

У меня получается только круглый угол.

ЗДЕСЬ НУЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ КОНИЧЕСКИЙ ГРАВЕР 90 ГРАД. ФУНКЦИЯ FINISHING. РИСУЕТСЯ КОНТУР, СОЗДАЕТСЯ ИНСТРУМЕНТ КОНУС 90 ГРАД.(СО ВСЕМИ ПАРАМЕТРАМИ), ДАЛЕЕ ОТ ЭТОГО КОНТУРА БУДЕТ СОЗДАН ОТСТУП ВО ВНУТРЬ ИСХОДЯ ИЗ ЗАДАННОЙ ГЛУБИНЫ С ПОДРЕЗКОЙ УГЛОВ(ФРЕЗА ПОД УГЛОМ БУДЕТ ВЫХОДИТЬ В НОЛЬ ПО Z В УГЛАХ.)


  • 0





Темы с аналогичным тегами Подрезка углов

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных