Сообщений в теме: 20
#1 OFFLINE
Отправлено 11 Март 2013 - 20:51
Здравствуйте. Я в 3D фрезеровке новичок, и вот возник такой вопрос:
Как мне добиться такого шероховатого рельефа?
По векторам создаю нужный рельеф, для обработки выбираю сферическую фрезу 12мм.
Область обработки 350 на 380 мм.
При обработке рельефа на глубину 3 мм, фреза сносит почти полностью внутренние фигуры.
Время обработки вычисляет 1 час 25 мин. Так что фрезу по меньше брать не вариант. Или можно сначала черновой обработкой а потом доработать? (если кто объяснит буду очень благодарен)
Хочу добится результата как на фото, чтобы внутренние фигуры имели четкие контуры при рельефной выборке.
Спасибо!
Как мне добиться такого шероховатого рельефа?
По векторам создаю нужный рельеф, для обработки выбираю сферическую фрезу 12мм.
Область обработки 350 на 380 мм.
При обработке рельефа на глубину 3 мм, фреза сносит почти полностью внутренние фигуры.
Время обработки вычисляет 1 час 25 мин. Так что фрезу по меньше брать не вариант. Или можно сначала черновой обработкой а потом доработать? (если кто объяснит буду очень благодарен)
Хочу добится результата как на фото, чтобы внутренние фигуры имели четкие контуры при рельефной выборке.
Спасибо!
#2 OFFLINE
Отправлено 12 Март 2013 - 14:26
Это "вспаханный" верхний слой мдф или дерева. Скорее всего выполняется вручную после фрезеровки рисунка каким то инструментом.
#3 OFFLINE
Отправлено 12 Март 2013 - 14:43
Орнамент вырезается по контуру на нужную глубину,затем лишнее выламывается стамеской........номер прокатит разумеется только на МДФ из за его слоистой структуры.....
Сделанное правильно — красиво. Если сделанное тебе не нравится — то и работать оно будет хреново. Перевари, пересверли, выпили заново — ну, или хотя бы покрась.
#4 OFFLINE
Отправлено 12 Март 2013 - 17:56
Хочувсезнать , значит вы все таки согласны со мной о прошествии года:
http://mir-cnc.ru/in...тся/#entry44235
Пробовали, кстати?
http://mir-cnc.ru/in...тся/#entry44235
Пробовали, кстати?
ДАВНО ЖИВУ-ПРИВЫК УЖЕ...
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк
#5 OFFLINE
Отправлено 12 Март 2013 - 18:07
Да согласен. Делать не делал. Делаю накладки на стальные двери с 3D элементами сейчас.
Выламывание стамеской нам вообще не подходит, чем меньше ручной работы - тем лучше.
Выламывание стамеской нам вообще не подходит, чем меньше ручной работы - тем лучше.
#6 OFFLINE
Отправлено 12 Март 2013 - 18:40
Поддержу на все сто.... чем меньше ручной работы - тем лучше.
ДАВНО ЖИВУ-ПРИВЫК УЖЕ...
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк
#7 OFFLINE
Отправлено 13 Март 2013 - 00:29
Хм..завтра попробую. Всем спасибо.
#8 OFFLINE
Отправлено 13 Март 2013 - 13:39
стамеску можно вставить в чпуВыламывание стамеской нам вообще не подходит, чем меньше ручной работы - тем лучше.
#9 OFFLINE
Отправлено 13 Март 2013 - 16:42
да интересная конечно работа.
но возможно что это рельеф.
видел то же самое делал воронежский чпу станок, старый как я сам .
25 лет трудится крепыш.
ток вот он делал такую текстуру с лёгкостью.
фото работы будет позже.
но возможно что это рельеф.
видел то же самое делал воронежский чпу станок, старый как я сам .
25 лет трудится крепыш.
ток вот он делал такую текстуру с лёгкостью.
фото работы будет позже.
Иногда лучше жевать чем говорить
#10 OFFLINE
Отправлено 14 Март 2013 - 02:13
Вот собственно то что я сделал на станке
и то что делалось стамеской
объединить бы высоту рельефа на первой фото и четкость контуров на второй
и то что делалось стамеской
объединить бы высоту рельефа на первой фото и четкость контуров на второй
Сообщение отредактировал keep: 14 Март 2013 - 02:16
#11 OFFLINE
#12 OFFLINE
Отправлено 16 Ноябрь 2020 - 01:58
Да говно-вопрос.
Мнете ткань руками, берете 3д сканер и получаете 3д модель. Делов на 10 минут.
Дневник мастерской https://boosty.to/diycnc
#13 OFFLINE
Отправлено 16 Ноябрь 2020 - 02:15
Да без проблем: в фотошопе рисуем полутоновую карту высот, которую открываем в ArtCAM-е и обрабатываем... Хотя можно и кучей вытягиваний вдоль двух направляющих и кучи профилей (когда-то делал так подобное), но это для сильных духом...
Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion
#14 OFFLINE
Отправлено 16 Ноябрь 2020 - 12:09
В любой серьёзной программе по 3д графике.
Раздел скульптинга, инструмент - кисти для смещения геометрии.
Хотя, чтобы не выглядело мазней, придётся помудохаться.
#15 OFFLINE
Отправлено 16 Ноябрь 2020 - 14:25
Да не особо.
В максе создаем полигональный объект, вершины протягиваем угловатыми сплайнами, потом вершины поднимаем, где нужно.
И Turbosmoothом все к ибеням сглаживаем, 2х итераций думаю будет достаточно.
Дневник мастерской https://boosty.to/diycnc
#16 OFFLINE
Отправлено 17 Ноябрь 2020 - 01:55
Да..сканер это классно.. Но суть в другом..Внимательно посмотреть ..в нижней части лицо мужское в профиль..размазано..По всей вероятности какая то картина или фото обработано..Только вот чем?
#17 OFFLINE
Отправлено 17 Ноябрь 2020 - 08:58
Да..сканер это классно.. Но суть в другом..Внимательно посмотреть ..в нижней части лицо мужское в профиль..размазано..По всей вероятности какая то картина или фото обработано..Только вот чем?
Вы просто, пока без всякой постобработки, рельеф того же лица из плоскости выдавить ( поднять ) умеете? В любой программе?
#18 OFFLINE
Отправлено 17 Ноябрь 2020 - 21:53
рельеф того же лица из плоскости выдавить
Да как то могу...
В максе
Ни как уж не подружился мне с ним на седьмом десятке лет..
в фотошопе рисуем полутоновую карту высот, которую открываем в ArtCAM-е и обрабатываем...
По сексу это равнозначно этому..
можно и кучей вытягиваний вдоль двух направляющих и кучи профилей
Вот хотел судьбу обмануть.думал есть что полегче. Придется тянуть профиля..Канеш сканер было б здорово.Намял тряпок..или бумаги..Вжик и готово.Но сук дорогой вариант в фин выражении.Дешевый за 10 тыс не даст нормального скана.Всем спасибо за идеи..
#19 OFFLINE
Отправлено 17 Ноябрь 2020 - 21:58
Канеш сканер было б здорово.Намял тряпок..или бумаги..Вжик и готово.Но сук дорогой вариант в фин выражении.
#20 OFFLINE
Отправлено 17 Ноябрь 2020 - 22:10
Вот хотел судьбу обмануть.думал есть что полегче.
Да што там обманывать-то, всё бесплатно.
Выдавили, допустим, лицо из плоскости - пусть в арткаме, если он вам близок.
Переводите ее в формат - путь stl.
Экспортируете этот формат в Блендер 2.83 или релизом выше.
Открываете раздел "Скульптинг"
И в нем полно кистей, а даже для самых ленивых создали кисть для создания эффекта мятой ткани - кисть Cloth.
Вазюкаете этой кистью по вашей картинке с выдавленной мордой и вуаля.
Ну, с настройками повозиться надо для особой красоты, да.
Темы с аналогичным тегами 3D текстура
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных