Зачем крутящий момент с двигателя на лазерную голову передают через редуктор, а не напрямую?
Автор
STAR
, 02 Мар 2013 12:02
Сообщений в теме: 9
#1 OFFLINE
Отправлено 02 Март 2013 - 12:02
Вопрос собственно говоря вот в чём. Зачем производители лазерного оборудования крутящий момент с двигателя по оси Х передают через передаточную ось на лазерную голову? Отсюда всплывает ряд недостотков такие как люфты через неопределённый промеж времени что приводит к качеству гравировки, лишние запчасти. Нельзя что ли напрямую посадить ремень привода лазерной головы на движок? Так будет лучше мне кажется?
#2 OFFLINE
Отправлено 02 Март 2013 - 13:31
На старых станках так боролись с резонансом Возможно по инерции (схема сборки отработана), новые трехфазные двигатели менее подвержены, да и момент на валу побольше.
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
#3 OFFLINE
Отправлено 02 Март 2013 - 13:44
Значит с передаточной осью лучше что ли? Просто гемора больше. На первых Rabbitах ставили вроде напрямую и ведь нормально же.
#4 OFFLINE
Отправлено 02 Март 2013 - 14:02
С редуктором проблем было меньше. А люфты там в коммерческой резке-гравировге незаметны. Есть у меня знакомый "особь мужского пола с несоразмерно развитыми яйцами (автозамена)" специалист, гравирует в 1000 точек все подряд (я то, ругательное слово (автозамена) конечно, рекомендую на больших площадях расфокусировать).
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
#5 OFFLINE
Отправлено 02 Март 2013 - 14:19
Чем больше шестерней и ремне тем больше вероятности что что-то крякнет... что произошло и у меня во время гравировки памятника.
#6 OFFLINE
Отправлено 02 Март 2013 - 14:31
Вот для меня впечатление надежности производит, подшипники люблю другие, с моей точки зрения-хлам, но в России японцы стоят не сильно дорого-замена дороже в разы.
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
#7 OFFLINE
Отправлено 02 Март 2013 - 14:40
Для меня честно говоря тоже, на факт на лицо...а может на лицеВот для меня впечатление надежности производит.....
#8 OFFLINE
Отправлено 02 Март 2013 - 20:42
Обычно редуктор повышает в 3 раза, а значит в 3 раза меньшее влияние момента инерции вала двигателя, а у шаговиков это достаточно большая инерция. Этим достигают большую общую динамику системы,а при гравировке - меньшие выбеги для разгона и торможения. При том таким редуктором улучшают динамические характеристики как у двухфазных, так и трехфазных двигателей..Вопрос собственно говоря вот в чём. Зачем производители лазерного оборудования крутящий момент с двигателя по оси Х передают через передаточную ось на лазерную голову? Отсюда всплывает ряд недостотков такие как люфты через неопределённый промеж времени что приводит к качеству гравировки, лишние запчасти. Нельзя что ли напрямую посадить ремень привода лазерной головы на движок? Так будет лучше мне кажется?
Неоднократно у своих клиентов приходилось сравнивать оба решения - прямой привод давал заметно меньшую динамику...
Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion
#9 OFFLINE
Отправлено 02 Март 2013 - 22:36
Спасибо за разжовывание!
#10 OFFLINE
Отправлено 10 Март 2013 - 03:53
Гхм... Наблюдал на лазерах редукторы с малым шкивом на моторе и большим на ремне. Это вроде как понижающий редуктор называется... Ну и соответственно это скорость уменьшенная в соответствующее число раз, как-то так. Ну а выбеги, участки где работает параметр "ускорение" просто укорачивает наличие редуктора, но это влияние в малой степени, в большей степени мы видим падение скорости и знааааачительное удлиннение времени гравировки. Я например даже на тошибах могу гонять голову со скоростью в 40м/мин. Ну а 20мм участок в начале и конце на торможение и разгон не сильно напрягают...Обычно редуктор повышает в 3 раза, а значит в 3 раза меньшее влияние момента инерции вала двигателя, а у шаговиков это достаточно большая инерция. Этим достигают большую общую динамику системы,а при гравировке - меньшие выбеги для разгона и торможения. При том таким редуктором улучшают динамические характеристики как у двухфазных, так и трехфазных двигателей..
Неоднократно у своих клиентов приходилось сравнивать оба решения - прямой привод давал заметно меньшую динамику...
Или я где-то не понял 3D-Big'а. А насчет G00 и G01 полностью согласен!
Сообщение отредактировал Stock: 10 Март 2013 - 03:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных