А что такое за быдлячее выражение "кнопкодав"?.....
Согласен,подавлять потребность в развитий это делать человека своим врагом,
ибо те кто позволил с собой такое делать давно присоединились к динозаврам.
Да и вырасти может существо обиженое и говорящее,нет денег,нет работы(ибо будет мстить за своё поруганное достоинство)
Вот как раз обидный смысл не вкладывался.Жаргонное выражение.
Тоже правильно.Я,хоть это и обидно - быдлоюзер,которому лищь бы на кнопочки жать.
Но происходит это от осознания мной того,что я не буду писать и править программы или адменистрировать демонов популярных доменных имён.
Я даже одмином локалхоста не являюсь(но может буду).
Впрочем,я не безнадёжен,ибо вместо кнопки "Сделай заебись" я предпочитаю последовательность кнопок,делающи постепенное улучшение до этого состояния.
Да и конфиг поправить могу.
Но это всё я признал сам.Preps,я раскажу вам как меня мой текущий работодатель заарканил.
Сначала я работал на одного человека.потом на другого,но последний стал мне очень мало платить и иногда отправлять на час другой ожидать в коридоре пока фирма завершит несделанный заказ.
Вобще говоря это происходило потому-что он сначала не убедился чтобы его поняли,а потом не позвонил чтобы проверить всё ли сделали.
Так как я лентяй,то оплата у нас была сдельная и по факту (да и сейчас я предпочитаю такую форму расчётов)
С другой стороны,чтобы я мог заработать он давал мне разные мелкие задания,которые вобще мог и не давать,например отвезти его жене накладные.
Как ни странно,но эта подработка выматывала физически и морально намного больше чем реальная работа,после которой максимум проваляесщя дня три на диване и всё.
В общем я попросил его такую помощь мне не оказывать и для увелечения заробока,да и котроля цен стал брать работу и у других людей.
Довольно быстро я набрал себе овер пять клиентов и обнаружил,что люди,не имеющие потребности в найме в штат курьера довольно не плохо платят за мою работу.
Да и просто интересно бегать и смотреть,что где происодит в разных фирмах.
Но жизнь не стоит на месте,я становился опытнее.
Я не стеснялся позвонить и попросить отдать мне груз пораньше,или наоборот узнать,нельзя ли его доставить позднее,
пытаясь выстроить адреса цепочкой с минимальным растоянием между звеньями,всё это приводило к гиганскому количеству телефонных переговоров в ходе которых выяснялось,
что можно,что возможно,а что не выйдет(У меня за спиной был небольшой рюкзачёк,в который я складывал заказы,а потом я купил себе Титан-65,в который вмещается до сорока киллограмм груза).
Жизнь была весёлой и увлекательной.Но хотя клиенты и соглашались на отсрочку доставки,потом всё же говорили мне,что вот ты мол приносищь грузы слишком поздно,а то что мы тебе разрещили.так чтож делать?Хотя я разрешение на затягивание доставки из ни не вытягивал(На досрочное выполнение они естественно не жаловались,говорили спасибо,а вот то,что одно часть другого понимать не хотели).
С другой стороны страна начала выходить из кризиса да и просто бизнес моих клиентов начал подрастать к тому объёму,когда заказов на доставку становится столько,что свой курьер уже просто необходим.
Сложив всё это я понял,что в новых рыночных условиях я могу обслужить одну большую фирму,приэтом я должен дать ей повышенный приоритет в обслуживаний,
одну маленкую с пониженным приоритетом,плюс редкие случайные заказы от разных людей,с ценами на которые я не стесняюсь,хотя и не безумствую.
В общем я понял.что надо либо искать новых мелких клиентов,либо оседать.
Среди моих клиентов была одна типография(так как моя репутация здесь не однозначна,не буду её упоминать),которая давала большую среднею оплату и всё большее число заказов.
Когда объём заказов стал достаточно большим,мне сказали что если я хочу с ними работать дальше,то должен гарантировать первоочередной приём и исполнение и заказов.
Учитывая ранее упомненное мной понимание рынка я согласился им этот приоритет дать,но и других клиентов бросать не стал,чтобы не терять средства для контроля адекватности и повышения зарплаты.
Сейчас у меня две фирмы и редкие из-за высоких цен сторонние заказы.
С одной фирмой я разругался из-за вешалки,она оказалась больше.чем мне сказали,а у меня был загруженный день и рисковать проходом в метро я не стал,
А так число клинтов пришлось сознательно сократить до двух фирм,поток заказов из которых я в состояний обслуживать(в целом время выполнения и заказов пересекается не сильно,да и Ян часть заказов на себя оттягивает,так что как правило удаётся бегать между ними без особых напряжённостей в отношениях).
В целом люди не забывают меня,так как я всегда стараюсь найти возможность выполнить их заказ и работаю до закрытия метро.
Сейчас я беру чуть дешевле,а то и дороже,чем автомобилист.Это мои основные конкуренты,они мне даже цену сбили,
а вот велосипедных курьеров (Ян) я практически не ощющаю,хотя они и работают с моими фирмами.
Так вот,к чему я это написал.
Выберите наиболее расторопного подработчика и предложите ему осесть и оплату в полторы от нормальных(т.е. мексимум,какой сможете вытянуть без мыслей о том,что число икринок на бутерброде сократилось).
А чтобы вам было на такое подписыватся не страшно,пусть она будет сдельная.
Давайте ему в свободное время работать на своём станке (вы ведь не идиота портящего станки наймёте),
только пусть свой инструмент и расходники держит,чтобы не было поводов желеть о испорченных присосках и алмазных фрезах,
а так-же компенсациях за оные.
Если станет "тесно" купите ещё один станок и договоритесь об оплате за использование,или пусть поучаствует в покупке(ему то это тоже выгодно).
Быть может будет смысел купить станок отличный по функциям от того,что у вас уже есть и расширить список услуг.
Кстати,об плате за пользование можно поговорить и раньше,главное точно всё расписать и договорится.
В конце концов главное увлекательно защибать баблосы,а не развивать уныние работников завистью к колегам и отсутствием перкспертив.
Я например,просто не способен сейчас стать менеджером по приёму заказов,но если бы я мог,то никто бы мне припятствовать в этом не стал
В прочем помогать чем-то кроме советов бы тоже не стали.
Сейчас я со своим фрезером к своим доставочным клиентам стараюсь присосатся(из-за отсутствия опыта дизайна не очень удачно).
К стати если этот работник на свои заказах научится дизайнить,то может вам лучше с одной стороны занять его место у станка,а с другой сконцентрироватся на работе с клиентами?
При правильно построенных отношениях уходить он от вас не станет и на больщую зарплату.
Да и не будет она уж существенно больше,а вот вероятность последующего её понижения или того.что её надо будет тяжко отрабатывать будет весьма велика.
И лично я уходить на большую зарплату от своего клиента не стал,а предпочёл купить фрезер и пытаться встроится в бизнес его портнёров.
К моему сожалению.фрезеровка ему не нужна,но может когда я освоюсь то и смогу чтонибудь предложить?
Сообщение отредактировал torvn77: 23 Февраль 2013 - 06:15