Перейти к содержимому


Фотография

Как в 3DMax создать балясину?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

#1 OFFLINE   Евгений(К)

Евгений(К)

    Доктор CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPipPip
  • 528 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан Костанай
  • Из:Костанай

Отправлено 12 Июль 2009 - 14:29

тема такая установил 3д макс 10 русифицировал полностью! ОЧ ХОРОШАЯ ПРОГА...НО НЕОБХОДИМО НАУЧИТСЯ СТРОИТЬ МОДЕЛИ ДВЕРЕЙ И БАЛЯСИН...ДАВАЙТЕ РАЗВИВАТЬ ТЕМУ НА ПРАКТИЧЕСКОМ ПРИМЕРЕ! ЖДУ ПРИСОЕДИНИВШИХСЯ)!

Похожие темы:
Программирование под 4-ю ось вращения
Создание балясины в АртКам


  • 0
Везде повсюду ориентиры, а мы в свой сломанный компас

#2 OFFLINE   Sherak

Sherak

    Магистр CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPip
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Братск, Россия

Отправлено 12 Июль 2009 - 21:12

Неумеючи в 3Дмаксе сложновато будет делать такие простые вещи, как балясины и двери. Чем арткам для этих целей не устраивает?
  • 0
WBR, Anatoly

#3 OFFLINE   Евгений(К)

Евгений(К)

    Доктор CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPipPip
  • 528 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан Костанай
  • Из:Костанай

Отправлено 13 Июль 2009 - 18:28

Арт-Кам ..приметив по сравнению с 3д Максом...потому и решил освоить! многого не получается делать в Арт-Каме....уже хорошо владею....теперь ахото большего...Развеваться!...уроков по на-скачивал ...но там в основном диваны всякие анимации...может ссылку кто скинет на что нибудь по создания фасадов.....дверей.....балясин..или что-то подобное чтоб поглядеть что да как надо варганить....для начала ну а потом можно и почитать мануал

:aggressive:прошу писать по существу чтобы не отвлекаться от темы философскими вопросами типа ...а почему ..а что))!
  • 0
Везде повсюду ориентиры, а мы в свой сломанный компас

#4 OFFLINE   Buzl

Buzl

    Басяцкая Панда

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР, Пенза
  • Из:USSR, Komsomolsk-on-Amure

Отправлено 13 Июль 2009 - 19:22

Балясины таскаю с 3D сайтов. оплата там копеешная. рисовать мона, но лофтинги делать с большим разрешением.
  • 0
לפרות ולרבות
http://buzl.jimdo.com

#5 OFFLINE   Евгений(К)

Евгений(К)

    Доктор CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPipPip
  • 528 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан Костанай
  • Из:Костанай

Отправлено 13 Июль 2009 - 21:25

не.... кто-та ....чё-то))....это не моё))! привык сам и своими мозгами...да и научится будит боооольшой плюс для самого себя
  • 0
Везде повсюду ориентиры, а мы в свой сломанный компас

#6 OFFLINE   Pato

Pato

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

Отправлено 13 Июль 2009 - 21:44

Арт-Кам ..приметив по сравнению с 3д Максом...потому и решил освоить!


Powermill (который никак не могу найти в сети) или Solidworks (имхо лучше чем Макс, и заточен под станки) не лучше? :aggressive:

Сообщение отредактировал Pato: 13 Июль 2009 - 21:44

  • 0

#7 OFFLINE   Евгений(К)

Евгений(К)

    Доктор CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPipPip
  • 528 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан Костанай
  • Из:Костанай

Отправлено 13 Июль 2009 - 21:47

пробовал найти но безрезультатно)!...у меня есть максикам...адем и ещё что то но документации не нашлось...да и что-то запал на 3д макс
  • 0
Везде повсюду ориентиры, а мы в свой сломанный компас

#8 OFFLINE   Buzl

Buzl

    Басяцкая Панда

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР, Пенза
  • Из:USSR, Komsomolsk-on-Amure

Отправлено 13 Июль 2009 - 23:33

Выложить рус. солид не смогу 4 Гига. Но если есть большое желание то запишу на диск и вышлю. Солид лучше макса, не спорю, но под него мышление немного поломать своё нужно. с документацией кстати. Недельку плотного сидения и практически можно уже там "лабать".
  • 0
לפרות ולרבות
http://buzl.jimdo.com

#9 OFFLINE   fleshget

fleshget

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 123 сообщений
  • Город:Dnepr_sity

Отправлено 14 Июль 2009 - 11:52

Я думаю вам подойдет самый обыкновенный самоучитель по 3д максу. В данном случае будет использоваться меньшая часть программы т.к. анимация и аналогичные функции не нужны. Сплайны, лофтинг, некоторые модификаторы - это главное.
Сама книга у меня есть, а вот описания модификаторов нет, приходится методом "тыка".
  • 0

#10 OFFLINE   Buzl

Buzl

    Басяцкая Панда

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР, Пенза
  • Из:USSR, Komsomolsk-on-Amure

Отправлено 14 Июль 2009 - 13:39

Учебник по максу тож есть - тока тож весит 4 гига.. с примерами и прочими.. кому если чё.. напишите. вышлю
  • 0
לפרות ולרבות
http://buzl.jimdo.com

#11 OFFLINE   Евгений(К)

Евгений(К)

    Доктор CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPipPip
  • 528 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан Костанай
  • Из:Костанай

Отправлено 21 Июль 2009 - 18:45

Buzl -- :aggressive:
спасибо конечно..но это всего лишь приметивы ...их можно сделать на простом токарном ручном станке!...а некоторые и на обычном чпу ......такие модели в 3д не стоят тех денег...это всё я могу и в арт-каме сделать...моя цель более продвинутые модели с изящными формами...переплетениями с чем ни будь в сочетании...переплетения ... животными...шеде


пытаюсь в 3д максе из фото создавать трёх мерки ...пока учусь...получается вроде со скрипом :umnik:

простую балясину могу уже даже с винтовым нарезом сделать но думаю теперь как конвертировать в СТЛ...или в то что арт-кам принимает....

кстати есть сайт качественные ....уроки там есть по МАКСУ...если кому интересно ссылочку дам...ну не как реклама а как коллега коллеге :fool:

Выложить рус. солид не смогу 4 Гига. Но если есть большое желание то запишу на диск и вышлю. Солид лучше макса, не спорю, но под него мышление немного поломать своё нужно. с документацией кстати. Недельку плотного сидения и практически можно уже там "лабать".

.......что будит стоит?
.....или проще скачать в инете :friends:

Сообщение отредактировал Евгений(К): 21 Июль 2009 - 18:43

  • 0
Везде повсюду ориентиры, а мы в свой сломанный компас

#12 OFFLINE   erico

erico

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калужская обл.
  • Интересы:мото, авиа, чпу.

Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 01:27

Евгений (К) как у Вас успехи по балясинам. Сам загорелся этой темой! Как 3д макс,рулит в этой теме? Пишу потому что тоже стал выбор с какой проги начинать учиться так как я еще "зеленый" :sorry:
  • 0

#13 OFFLINE   AleX_3ds

AleX_3ds

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Viebsk city

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 18:25

Powermill (который никак не могу найти в сети) или Solidworks (имхо лучше чем Макс, и заточен под станки) не лучше? :blush:

Если стоит задача смоделировать например: деталь двигателя внутреннего сгорания, или что то строго образмеренное, то безусловно Solidworks или любой другой электронный кульман лучше подходят для этих целей, он не то что заточен под станки, в нем проектируются те самые станки. А если стоит задача смоделировать какой то ажурный барельеф? сомневаюсь что Solid подойдет для этой задачи, макс куда удобнее для этих целей (на мой взгляд)

а кто нибудь пробовал моделировать в ЗБраше или в Мадбоксе? у кого нибудь есть мнения по этому поводу?
  • 0

#14 OFFLINE   yaso73

yaso73

    Кот CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Очень люблю жить.Очень не люблю когда мне мешают этим заниматься.
  • Из:Новосибирск

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 21:41

Если стоит задача смоделировать например: деталь двигателя внутреннего сгорания, или что то строго образмеренное, то безусловно Solidworks или любой другой электронный кульман лучше подходят для этих целей, он не то что заточен под станки, в нем проектируются те самые станки. А если стоит задача смоделировать какой то ажурный барельеф? сомневаюсь что Solid подойдет для этой задачи, макс куда удобнее для этих целей (на мой взгляд)

а кто нибудь пробовал моделировать в ЗБраше или в Мадбоксе? у кого нибудь есть мнения по этому поводу?

МНЕНИЯ есть! :blush: моделлеров нету... :unknw: умных у нас много у нас работать некому! :blum: по поводу браша и бокса:полгода пытаюсь найти моделлера!ни-фи-га!Если обладаете художественными навыками и умеете работать в этих прогах у Вас большое будущее!!! :good:
  • 0

Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.

Кто людям помогает - тот тратит время зря.

Хорошими делами прославиться нельзя.


#15 OFFLINE   Buzl

Buzl

    Басяцкая Панда

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР, Пенза
  • Из:USSR, Komsomolsk-on-Amure

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 22:11

Начал рисоватца в Рино (носороге). нурбсами, плоскостями, освоить 2-3 недели. там и стл и мак полный комплект.
  • 0
לפרות ולרבות
http://buzl.jimdo.com

#16 OFFLINE   Nikomas

Nikomas

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Из:РБ

Отправлено 25 Октябрь 2009 - 20:42

Как довольно опытный highpoly 3d моделлер скажу, что максим далеко не самая простая программа для конструирования и обучения с ноля. В ней нет такого понятия как точные размеры, что вам необходимо для расточки балясин, и все делается "на глазок". Маским создавался в основном как программа для художников и аниматоров. Для ваших же целей больше пошел АвтоКАД, ну а чертежей балясин в сети навалом, со всеми наворотами и размерами. Вот например неплохой сайт - www.archistone.ru. Ну а если душа все таки требует некого эксклюзива с резными элементами тут уж хочешь - не хочешь осваивать Максима придется, либо обратиться к людям понимающим в этом...

Вот пример из моей недавней работы:
Из такого референса
Изображение
пришлось делать почти в слепую и наугад
Изображение
  • 0

#17 OFFLINE   wizard

wizard

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 642 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:фрез-гравер, лазер, широкоформат. печать, оперативная полиграфия, сувенирка, печати и штампы и проч.
  • Из:Пятигорск

Отправлено 26 Октябрь 2009 - 11:18

Buzl прав. Для наших целей Rhinoceros гораздо лучше..
А креслице здорово сваяно.. Профессиональная работка..
  • 0
Не делай добро..Не бросай его в воду..

#18 OFFLINE   djam

djam

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Город:Новосибирск

Отправлено 26 Октябрь 2009 - 11:39

МНЕНИЯ есть! :blush: моделлеров нету... :unknw: умных у нас много у нас работать некому! :blum: по поводу браша и бокса:полгода пытаюсь найти моделлера!ни-фи-га!Если обладаете художественными навыками и умеете работать в этих прогах у Вас большое будущее!!! :good:

А что нужно ваять-то? Есть такие люди! Гвозди бы делать из этих людей :blum:
  • 0

#19 OFFLINE   AleX_3ds

AleX_3ds

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Viebsk city

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 04:30

МНЕНИЯ есть! :blush: моделлеров нету... :unknw: умных у нас много у нас работать некому! :blum: по поводу браша и бокса:полгода пытаюсь найти моделлера!ни-фи-га!Если обладаете художественными навыками и умеете работать в этих прогах у Вас большое будущее!!! :good:

вы пытаетесь найти моделлера, и при этом знаете что он должен обладать художественными навыками, вы не пробовали поискать толкового человека с художественными навыками, это куда более расширило бы круг поиска, а обучить толкового человека 3-х мерному скульптурингу я думаю не составило бы труда, ведь программы абсолютно не сложные, и как вы правильно заметили, без "художественных навыков" владение ими не имеет смысла. Но у меня несколько другие задачи, а именно: некая форма, и способ моделирования данной формы, дабы не обсуждать какая программа лучше для моделирования, можно определится с формами моделей, затем в способе их моделирования, и наконец найти программу лидера данного способа моделирования. к примеру на мой взгляд к ажурным, но строго графичным рельефам подойдет сплайновое и полигонное моделирование (3ds max, Maya итд) 506957_1_54150.jpg 1.jpg

какие то сложные формы но в то же время достаточно точные, на мой взгляд это NURBS в Rhinoceros 4486_1b.jpg 1238381207_01.jpg

если это это панно типа: натюрморт, пейзаж итд то наверное это ZBrush или Mudbox16890606.original.jpg doorglux.jpg

если что то конструкторское, и максимально точное, то это Solidworks, AutoCAD итд 2007004.jpg shlif_2.jpg

и что то вроде этого наверное в ArtCAMe 37917.jpg

и если у кого то есть идеи что и в чем проще и быстрее моделировать, делитесь!
  • 0

#20 OFFLINE   yaso73

yaso73

    Кот CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Очень люблю жить.Очень не люблю когда мне мешают этим заниматься.
  • Из:Новосибирск

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 19:07

АБСОЛЮТНО правильно!Этим путём и пытаемся двигаться.Вот только народ с художественными навыками жутко капризен... :unknw: .То,мля,вдохновения нету,то творческий энтузиазм заводит в алкогольные эксперименты... :blush: ...
  • 0

Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.

Кто людям помогает - тот тратит время зря.

Хорошими делами прославиться нельзя.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных