Похожие темы:
Программирование под 4-ю ось вращения
Создание балясины в АртКам

Как в 3DMax создать балясину?
Автор
Евгений(К)
, 12 Июл 2009 14:29
Сообщений в теме: 79
#1
OFFLINE
Отправлено 12 Июль 2009 - 14:29
тема такая установил 3д макс 10 русифицировал полностью! ОЧ ХОРОШАЯ ПРОГА...НО НЕОБХОДИМО НАУЧИТСЯ СТРОИТЬ МОДЕЛИ ДВЕРЕЙ И БАЛЯСИН...ДАВАЙТЕ РАЗВИВАТЬ ТЕМУ НА ПРАКТИЧЕСКОМ ПРИМЕРЕ! ЖДУ ПРИСОЕДИНИВШИХСЯ)!
Везде повсюду ориентиры, а мы в свой сломанный компас
#2
OFFLINE
Отправлено 12 Июль 2009 - 21:12
Неумеючи в 3Дмаксе сложновато будет делать такие простые вещи, как балясины и двери. Чем арткам для этих целей не устраивает?
WBR, Anatoly
#3
OFFLINE
Отправлено 13 Июль 2009 - 18:28
Арт-Кам ..приметив по сравнению с 3д Максом...потому и решил освоить! многого не получается делать в Арт-Каме....уже хорошо владею....теперь ахото большего...Развеваться!...уроков по на-скачивал ...но там в основном диваны всякие анимации...может ссылку кто скинет на что нибудь по создания фасадов.....дверей.....балясин..или что-то подобное чтоб поглядеть что да как надо варганить....для начала ну а потом можно и почитать мануал
прошу писать по существу чтобы не отвлекаться от темы философскими вопросами типа ...а почему ..а что))!

Везде повсюду ориентиры, а мы в свой сломанный компас
#4
OFFLINE
Отправлено 13 Июль 2009 - 19:22
Балясины таскаю с 3D сайтов. оплата там копеешная. рисовать мона, но лофтинги делать с большим разрешением.
לפרות ולרבות
#5
OFFLINE
Отправлено 13 Июль 2009 - 21:25
не.... кто-та ....чё-то))....это не моё))! привык сам и своими мозгами...да и научится будит боооольшой плюс для самого себя
Везде повсюду ориентиры, а мы в свой сломанный компас
#6
OFFLINE
Отправлено 13 Июль 2009 - 21:44
Арт-Кам ..приметив по сравнению с 3д Максом...потому и решил освоить!
Powermill (который никак не могу найти в сети) или Solidworks (имхо лучше чем Макс, и заточен под станки) не лучше?

Сообщение отредактировал Pato: 13 Июль 2009 - 21:44
#7
OFFLINE
Отправлено 13 Июль 2009 - 21:47
пробовал найти но безрезультатно)!...у меня есть максикам...адем и ещё что то но документации не нашлось...да и что-то запал на 3д макс
Везде повсюду ориентиры, а мы в свой сломанный компас
#8
OFFLINE
Отправлено 13 Июль 2009 - 23:33
Выложить рус. солид не смогу 4 Гига. Но если есть большое желание то запишу на диск и вышлю. Солид лучше макса, не спорю, но под него мышление немного поломать своё нужно. с документацией кстати. Недельку плотного сидения и практически можно уже там "лабать".
לפרות ולרבות
#9
OFFLINE
Отправлено 14 Июль 2009 - 11:52
Я думаю вам подойдет самый обыкновенный самоучитель по 3д максу. В данном случае будет использоваться меньшая часть программы т.к. анимация и аналогичные функции не нужны. Сплайны, лофтинг, некоторые модификаторы - это главное.
Сама книга у меня есть, а вот описания модификаторов нет, приходится методом "тыка".
Сама книга у меня есть, а вот описания модификаторов нет, приходится методом "тыка".
#10
OFFLINE
Отправлено 14 Июль 2009 - 13:39
Учебник по максу тож есть - тока тож весит 4 гига.. с примерами и прочими.. кому если чё.. напишите. вышлю
לפרות ולרבות
#11
OFFLINE
Отправлено 21 Июль 2009 - 18:45
Buzl --
спасибо конечно..но это всего лишь приметивы ...их можно сделать на простом токарном ручном станке!...а некоторые и на обычном чпу ......такие модели в 3д не стоят тех денег...это всё я могу и в арт-каме сделать...моя цель более продвинутые модели с изящными формами...переплетениями с чем ни будь в сочетании...переплетения ... животными...шеде
пытаюсь в 3д максе из фото создавать трёх мерки ...пока учусь...получается вроде со скрипом
простую балясину могу уже даже с винтовым нарезом сделать но думаю теперь как конвертировать в СТЛ...или в то что арт-кам принимает....
кстати есть сайт качественные ....уроки там есть по МАКСУ...если кому интересно ссылочку дам...ну не как реклама а как коллега коллеге
.....или проще скачать в инете

спасибо конечно..но это всего лишь приметивы ...их можно сделать на простом токарном ручном станке!...а некоторые и на обычном чпу ......такие модели в 3д не стоят тех денег...это всё я могу и в арт-каме сделать...моя цель более продвинутые модели с изящными формами...переплетениями с чем ни будь в сочетании...переплетения ... животными...шеде
пытаюсь в 3д максе из фото создавать трёх мерки ...пока учусь...получается вроде со скрипом

простую балясину могу уже даже с винтовым нарезом сделать но думаю теперь как конвертировать в СТЛ...или в то что арт-кам принимает....
кстати есть сайт качественные ....уроки там есть по МАКСУ...если кому интересно ссылочку дам...ну не как реклама а как коллега коллеге

.......что будит стоит?Выложить рус. солид не смогу 4 Гига. Но если есть большое желание то запишу на диск и вышлю. Солид лучше макса, не спорю, но под него мышление немного поломать своё нужно. с документацией кстати. Недельку плотного сидения и практически можно уже там "лабать".
.....или проще скачать в инете

Сообщение отредактировал Евгений(К): 21 Июль 2009 - 18:43
Везде повсюду ориентиры, а мы в свой сломанный компас
#12
OFFLINE
Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 01:27
Евгений (К) как у Вас успехи по балясинам. Сам загорелся этой темой! Как 3д макс,рулит в этой теме? Пишу потому что тоже стал выбор с какой проги начинать учиться так как я еще "зеленый"

#13
OFFLINE
Отправлено 21 Октябрь 2009 - 18:25
Если стоит задача смоделировать например: деталь двигателя внутреннего сгорания, или что то строго образмеренное, то безусловно Solidworks или любой другой электронный кульман лучше подходят для этих целей, он не то что заточен под станки, в нем проектируются те самые станки. А если стоит задача смоделировать какой то ажурный барельеф? сомневаюсь что Solid подойдет для этой задачи, макс куда удобнее для этих целей (на мой взгляд)Powermill (который никак не могу найти в сети) или Solidworks (имхо лучше чем Макс, и заточен под станки) не лучше?
а кто нибудь пробовал моделировать в ЗБраше или в Мадбоксе? у кого нибудь есть мнения по этому поводу?
#14
OFFLINE
Отправлено 21 Октябрь 2009 - 21:41
МНЕНИЯ есть!Если стоит задача смоделировать например: деталь двигателя внутреннего сгорания, или что то строго образмеренное, то безусловно Solidworks или любой другой электронный кульман лучше подходят для этих целей, он не то что заточен под станки, в нем проектируются те самые станки. А если стоит задача смоделировать какой то ажурный барельеф? сомневаюсь что Solid подойдет для этой задачи, макс куда удобнее для этих целей (на мой взгляд)
а кто нибудь пробовал моделировать в ЗБраше или в Мадбоксе? у кого нибудь есть мнения по этому поводу?




Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.
Кто людям помогает - тот тратит время зря.
Хорошими делами прославиться нельзя.
#15
OFFLINE
Отправлено 21 Октябрь 2009 - 22:11
Начал рисоватца в Рино (носороге). нурбсами, плоскостями, освоить 2-3 недели. там и стл и мак полный комплект.
לפרות ולרבות
#16
OFFLINE
Отправлено 25 Октябрь 2009 - 20:42
Как довольно опытный highpoly 3d моделлер скажу, что максим далеко не самая простая программа для конструирования и обучения с ноля. В ней нет такого понятия как точные размеры, что вам необходимо для расточки балясин, и все делается "на глазок". Маским создавался в основном как программа для художников и аниматоров. Для ваших же целей больше пошел АвтоКАД, ну а чертежей балясин в сети навалом, со всеми наворотами и размерами. Вот например неплохой сайт - www.archistone.ru. Ну а если душа все таки требует некого эксклюзива с резными элементами тут уж хочешь - не хочешь осваивать Максима придется, либо обратиться к людям понимающим в этом...
Вот пример из моей недавней работы:
Из такого референса

пришлось делать почти в слепую и наугад
Вот пример из моей недавней работы:
Из такого референса

пришлось делать почти в слепую и наугад

#17
OFFLINE
Отправлено 26 Октябрь 2009 - 11:18
Buzl прав. Для наших целей Rhinoceros гораздо лучше..
А креслице здорово сваяно.. Профессиональная работка..
А креслице здорово сваяно.. Профессиональная работка..
Не делай добро..Не бросай его в воду..
#18
OFFLINE
Отправлено 26 Октябрь 2009 - 11:39
А что нужно ваять-то? Есть такие люди! Гвозди бы делать из этих людейМНЕНИЯ есть!
моделлеров нету...
умных у нас много у нас работать некому!
по поводу браша и бокса:полгода пытаюсь найти моделлера!ни-фи-га!Если обладаете художественными навыками и умеете работать в этих прогах у Вас большое будущее!!!

#19
OFFLINE
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 04:30
вы пытаетесь найти моделлера, и при этом знаете что он должен обладать художественными навыками, вы не пробовали поискать толкового человека с художественными навыками, это куда более расширило бы круг поиска, а обучить толкового человека 3-х мерному скульптурингу я думаю не составило бы труда, ведь программы абсолютно не сложные, и как вы правильно заметили, без "художественных навыков" владение ими не имеет смысла. Но у меня несколько другие задачи, а именно: некая форма, и способ моделирования данной формы, дабы не обсуждать какая программа лучше для моделирования, можно определится с формами моделей, затем в способе их моделирования, и наконец найти программу лидера данного способа моделирования. к примеру на мой взгляд к ажурным, но строго графичным рельефам подойдет сплайновое и полигонное моделирование (3ds max, Maya итд)МНЕНИЯ есть!
моделлеров нету...
умных у нас много у нас работать некому!
по поводу браша и бокса:полгода пытаюсь найти моделлера!ни-фи-га!Если обладаете художественными навыками и умеете работать в этих прогах у Вас большое будущее!!!


какие то сложные формы но в то же время достаточно точные, на мой взгляд это NURBS в Rhinoceros


если это это панно типа: натюрморт, пейзаж итд то наверное это ZBrush или Mudbox


если что то конструкторское, и максимально точное, то это Solidworks, AutoCAD итд


и что то вроде этого наверное в ArtCAMe

и если у кого то есть идеи что и в чем проще и быстрее моделировать, делитесь!
#20
OFFLINE
Отправлено 29 Октябрь 2009 - 19:07
АБСОЛЮТНО правильно!Этим путём и пытаемся двигаться.Вот только народ с художественными навыками жутко капризен...
.То,мля,вдохновения нету,то творческий энтузиазм заводит в алкогольные эксперименты...
...


Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.
Кто людям помогает - тот тратит время зря.
Хорошими делами прославиться нельзя.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных