Перейти к содержимому


Фотография

Критерий износа каретки носящей линзу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 OFFLINE   Б-Сергей

Б-Сергей

    Гуру CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 042 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Pitera

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 13:41

Уважаемые Гуру! Скажите пожалуйста....в чем измеряется критерий износа каретки.....это когда гравировка стала уже совсем полосатая...или когда стучит сильно бегая вправо-влево......или когда просто руками проверяешь. чувствуешь люфт....значить все...пора.... Просто особых претензий с моей стороны к лазеру нет....)))) и со стороны заказчиков тоже нет.....))))
Может есть какое умное техническое заключение.......а может раз оно китайское....то так и должно.....чтобы что то где то, но было.........)))))))
  • 0

#2 OFFLINE   Elnurko

Elnurko

    Магистр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 451 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку
  • Интересы:Чпу , IT, Архитектура, Астрофизика.
  • Из:Азербайджанская Республика

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 14:50

я конечно не гуру ...но даже мне понятно что если хоть один из симптомов есть то пора менять ....ну а если как ты говоришь есть люфт это вообще катастрофа для каретки.....какой люфт его быть не должно...на то она и каретка))))))
  • 0
Все сложное -просто!!!
:hi: :hi: :hi:

#3 OFFLINE   Б-Сергей

Б-Сергей

    Гуру CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 042 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Pitera

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 15:34

Ну например...мне говорили что для гравировки...именно гравировки....небольшой люфт каретки не особо критичен....а вот для резки....да еще небольших деталей со сборкой их в дальнейшем между собой....это уже существенно.....
и конечно же лазер используется в данном варианте не для резки деталей для космоса.....)))))

Сообщение отредактировал Б-Сергей: 22 Ноябрь 2012 - 16:58

  • 0

#4 OFFLINE   kermur

kermur

    Магистр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 477 сообщений
  • Город:Baku

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 01:23

если на материале нет следов,о каком люфте идет речь?)
а если менять,то при покупке из Китая,много чего надо менять)
  • 0
Если вам все равно, где вы находитесь, значит, вы не заблудились

#5 OFFLINE   Dimonich

Dimonich

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Ярославль

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 11:10

Всё зависит от задач станка.... у нас на производстве станочек стоит уже восемь лет, каретка и рельса родные ещё. По оси х уже люфтик приличный на каретке, но станок загружен под раскрой ткани, где точность не нужна и никаких следов бияния на резе и прочего не видно.... так что я думаю он будет под эти задачи ещё пару лет с родной кареткой бегать спокойно, а вот гравировать на нем вообще не реально, качетво полное г....
  • 0
Все что не делается, делается в Китае....

#6 OFFLINE   Б-Сергей

Б-Сергей

    Гуру CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 042 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Pitera

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 12:19

Ну каретку я все-таки около года назад поменял, люфт конечно был приличный, хотя на качестве гравировки результат особо не отразился или совсем не отразился. Чтол со старой, что с новой кареткой.
А люфт или стук пропал конечно же. Направляющую пока не менял...
Это если кому интересно. К сведению...
  • 0

#7 OFFLINE   3D-BiG

3D-BiG

    Абсолем CNC:)

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14 416 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ареал обитания - вся страна, но обычно встречаюсь в Новосибирске...
  • Интересы:Полежать на диване, пофлудить на форуме....
  • Из:СССР

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 12:37

А у Юмингов на роликовой каретки при нормальном уходе ходят долго - только пару раз проводил компенсацию люфта штатными для этой каретки средствами у лазеров с 5-6 летним сроком эксплуатации ( ослаблял фиксацию эксцентриков у роликов, выбирал люфт эксцентриком и опять фиксировал).... Хотя пару раз видел ушатанные в нуль каретки, когда их НЕ мазали и в подшипниках деготь с овердевшими остатками смазки клинил в усмерть шарики и так гоняли по полгода в режиме трения - и в роликах был сильный локальный износ...
  • 0

Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion

 

 


#8 OFFLINE   Б-Сергей

Б-Сергей

    Гуру CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 042 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Pitera

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 12:57

Были мысли про эту компенсацию, правда глубоко не вникал где и как покрутить чтобы компенсировать. Да и моя каретка имеет ли этот шанс на компенсацию по конструкции
Да и особо не хотелось рисковать испытывать на гравировке оплачиваемой работы, ибо обошлась каретка в 3т.р., поменял сам.
А портрет стоит скажем 5т.р...проблемнее было бы переполировывать
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных