Перейти к содержимому


Фотография

Стратегии для фрезеровки клише в PowerMill

изготовление клише

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 OFFLINE   oat

oat

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти
  • Интересы:PowerShape, PowerMill, ArtCam, моделирование, фрезеровка
  • Из:Тольятти

Отправлено 08 Июнь 2012 - 19:05

Всем привет.

Никогда не занимался фрезеровкой клише (работа мелкими фрезами и граверами). Подскажите пожалуйста стратегии (фреза, тип стратегии, величина припуска и глубина фрезеровки) для черновых и чистовых обработок. Так сказать в общем виде


  • 0

#2 OFFLINE   Bugay

Bugay

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Россия

Отправлено 09 Июнь 2012 - 10:39

На форуме достаточно информации
  • 0

#3 OFFLINE   CINN

CINN

    Доктор CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPip
  • 732 сообщений
  • Из:Уфа

Отправлено 09 Июнь 2012 - 11:10

Глубина клише?
Материал клише?
Размер самых мелких элементов?
  • 0

#4 OFFLINE   oat

oat

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти
  • Интересы:PowerShape, PowerMill, ArtCam, моделирование, фрезеровка
  • Из:Тольятти

Отправлено 09 Июнь 2012 - 11:17

Глубина общая ~5...8мм.
Материал магний, латунь.
Самые маленькие пазы шириной 0.3мм, глубиной до 3мм.
Самые тонкие выступающие части шириной ~0,5...1мм, высотой до 4мм
  • 0

#5 OFFLINE   CINN

CINN

    Доктор CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPip
  • 732 сообщений
  • Из:Уфа

Отправлено 09 Июнь 2012 - 11:26

Делаю магниевые клише так:
1. 4мм. двухзаходной убираю основной материал. 20000об/мин, подача- 600мм/мин. Съём 1мм.
2. гравёрной фрезой(конус 30град., пятка 1мм.) убираю остальное с припуском 0,1мм. 24000об/мин, подача-450мм/мин.
3.чистовая- конусный гравёр 25град, пятка 0,2мм, подача 300мм/мин. Съём- не более 0,2мм.

Для латуни и Д16Т съём и скорости поскромнее...

Неглубокая гравировка(тексты, цифры)- гравёром 45...60град., пятка 0,15...0,3мм.
  • 0

#6 OFFLINE   oat

oat

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти
  • Интересы:PowerShape, PowerMill, ArtCam, моделирование, фрезеровка
  • Из:Тольятти

Отправлено 09 Июнь 2012 - 14:02

Что-то я по поводу названия оснастки сглупил по неопытности. Не КЛИШЕ, а ЛИТЬЕВАЯ ФОРМА конечно же у меня. Отливаются маленькие пластиковые фигурные значки на них.

Уважаемый CINN, по поводу черновой обработки: а как фреза заглубляется в материал? просто погружением или под углом?. А получистовая и чистовая какой стратегией делается? (растр, 3-D ofset, что-то другое).
И если вы работали фрезами концевыми и сферами D=1....3mm, какая величина снимаемого материала и стратегии для них?

А вертикальные (отвесные) стенки высотой скажем 4мм гроверной фрезой обрабатываются за один проход или с каким-то шагом по Z?

Bugay, спасибо за ссылку)
  • 0

#7 OFFLINE   Rtype

Rtype

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Ковров

Отправлено 09 Июнь 2012 - 14:39

Вам надо мануал по powermill почитать. Многие вопросы отпадут сами собой. Основные черновые стратеги обычно две, растром и смещением. Чистовых много, в зависимости от геометрии формы. Режимы аккуратно подберете сами под свой станок.
  • 0

#8 OFFLINE   CINN

CINN

    Доктор CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPip
  • 732 сообщений
  • Из:Уфа

Отправлено 09 Июнь 2012 - 14:46

Уважаемый CINN, по поводу черновой обработки: а как фреза заглубляется в материал? просто погружением или под углом?. А получистовая и чистовая какой стратегией делается? (растр, 3-D ofset, что-то другое).


1.Фреза заглубляется наклонно 10...45град., или по винтовой линии. Скорость врезания 150мм/мин.
2.Чистовая делается стратегией offset.

И если вы работали фрезами концевыми и сферами D=1....3mm, какая величина снимаемого материала и стратегии для них?
А вертикальные (отвесные) стенки высотой скажем 4мм гроверной фрезой обрабатываются за один проход или с каким-то шагом по Z?


3.Для чистовой обработки сфера 1мм.- смещение от 0,025мм. до 0,1мм.
4.Если стенки отвесные под 90град., то гравёрная фреза тут не поможет, т.к. она конусная. Только концевая. Начистовую по контуру съём 0,05...0,2мм в зависимости от диаметра фрезы. Обработка- попутная.
  • 0

#9 OFFLINE   oat

oat

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти
  • Интересы:PowerShape, PowerMill, ArtCam, моделирование, фрезеровка
  • Из:Тольятти

Отправлено 09 Июнь 2012 - 15:18

огромное спасибо, буду пробовать!

по поводу мануала по милу, это лишнее) я в миле 17 лет работаю, практически с момента его появления в россии, так что общие понятия фрезеровки у менЯ есть, если по милу есть у кого вопросы то отвечу с удовольствием) а вот мелкие формы никогда не точил, все больше штампы да прессформы. а так как планируется выполнять удаленные заказы, то отследить как работают программы не смогу, вот и прошу совета у бывалых людей, может какие хитрости есть и всё такое....
всем огромное спасибо
  • 0

#10 OFFLINE   Мастер-фломастер

Мастер-фломастер

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • Из:Киев, Украина

Отправлено 11 Февраль 2017 - 21:44

Тоже делаю формы под литье свинца. Есть ли в повермиле функция для черновой обработки чтобы снимало слои снизу в вверх? Т.е. концевая фреза заглубляется спирально на макс глубину и начинает снимать боком фрезы с малым шагом и подьемом. По типу чистовой со смещением из центра. Дело в том что формы с очень мелким рисунком и глубоким съемом до 20мм . Шары очень короткие, а часто приходится резать рисунок с кончиком R0,25 по этому использую конусные фрезы. Сразу начисто не получается делать т.к. конусных по алюминию даже не встречал в продаже, а получистовую после черновой долго. Нужна максимально быстрая стратегия чернового съема. Сверху послоям долго ибо слои 0.3-0.5.Может кто подскажет?
  • 0

#11 OFFLINE   Ganch_er

Ganch_er

    Доктор CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPip
  • 628 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ
  • Из:Киев

Отправлено 11 Февраль 2017 - 22:31

Сверху послоям долго ибо слои 0.3-0.5.

какой фрезой черновая?

 

Сразу начисто не получается делать т.к. конусных по алюминию даже не встречал в продаже,

 

глубоким съемом до 20мм

я так и по дереву 20мм начисто не могу сделать... :pardon:


  • 0

#12 OFFLINE   oat

oat

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти
  • Интересы:PowerShape, PowerMill, ArtCam, моделирование, фрезеровка
  • Из:Тольятти

Отправлено 11 Февраль 2017 - 22:44

Есть в миле стратегия черновая, называется "обработка погружением", буржуи ей сталь обрабатывают. поищи


Сообщение отредактировал oat: 11 Февраль 2017 - 22:45

  • 0





Темы с аналогичным тегами изготовление клише

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных