Столько хорошей информаций...
С 8 до 17 лет гонял на орлёнке.
С 26 развиваю карьеру курьера,прикупив себе каркасный рюкзак(и позвоночник у меня кривоватый,и влезает кило 30~50).
В прошлом году купил для работы за 5 тыров на пробу складной железный велосипед с женской рамой и педальным тормозом.
Проапгрейдил его прямым рулём(позволяет слезать с ходу) и задним тормозом(чтобы при остановке(ноги то приходится с педалей снять) не катился по наклонной поверхности),железными педалями.
На этом всё както и замерло,так как дальнейшее совершенствование,как и покупка другого велосипеда оказалось не нужно,ибо и так хорошо.
Далеко на нём конечно не уехать,но сгонятся по тройке адресов можно.
Так,что покупайте самый простой,а другой потом может и не захотется.
Только складной не берите,толку от неё ни какого.
Если хотите собирать крутой,то ставте не звёздачки,а трансмиссию,вроде как говорят её можно в отличий от звёздочек,переключать при неподвижном велосипеде.
Это будет очень полезно,если будете стоять зажатым машинами перед светофором,а вам захочется переключится на низкие передачи.
Продавец мне также сказал,что дешёвые трансмиссий с небольшим количеством передач сделаны из слабого металла,если хочется надёжности,то надо брать с большим числом передач,там ставят метал получше.
Для примера нашёл трансмиссию с наворотами
http://www.mk.ru/sci...-skorostey.html
Сообщение отредактировал torvn77: 10 Июнь 2012 - 04:20