Да, но имейте в виду:
Разность в попаданиях прямого/обратного ходов образовывается после выборки люфтов (если есть) и выборке натяжения ремня.
Соответственно, при выборе маленькой скорости на объекте в пару сантиметров ускорение и натяг могут оказаться совершенно иными, т.к. голова не будет разгоняться так, как например на объекте в 15 см шириной и скорости 1000мм.
При этом и запаздывания будут меняться.
Я не зря сказал о коррекции в 0,6.
Берёте свой рисунок (кругоквадрат, например), увеличиваете на компе побольше (контрол и плюс несколько раз) и обыкновенной линейкой меряете соотношение толщины к длине запаздывания. Получаете тот самый баклаш (в некотором приближении, естественно).
Поэтому при изменении режимов желательно провести предварительный тест и лишний раз провериться для перестраховки.
Я делаю так- рисую худую букву, ставлю скангап 0,2-0,3 (чтобы линии были хорошо различимы друг от друга, но находились поближе), рисую небольшой кусочек буквы и при помощи Великой Лупы визуально оцениваю точность попадания.
Устраивает- на печать. Нет- внесение корректировок и тот же путь сначала.
Но на гербовых печатях проще не напрягаться, а вкючать однодир, иначе серединка (там, где самое тонкое) получается очень хилой, а точное выставление обратного попадания занимает больше времени, чем сразу нарисовать в одну сторону.