Перейти к содержимому


Фотография

Заполнение гравировки краской

заполнение гравировки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 OFFLINE   wizard

wizard

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 672 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:фрез-гравер, лазер, широкоформат. печать, оперативная полиграфия, сувенирка, печати и штампы и проч.
  • Из:Пятигорск

Отправлено 30 Июнь 2008 - 09:52

Спрос однозначно есть- номерки для дверей и гардеробов и ячеек в магазине. Материал самый подходящий- акрил (хотя видел и из ПВХ). На прикрепленном фото попытка- при гравировке сверху был наклеен Оракал.. Потом из баллончика. Но результат- фуфло.. Есть какой-нить более приличный вариант?
Nomerok.jpg
 

Похожие темы:
Чем заполнить (затереть) гравировку?
Чем заполнить гравировку?

 


  • 0
Не делай добро..Не бросай его в воду..

#2 OFFLINE   vv92

vv92

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 30 Июнь 2008 - 13:59

Обычно делаем неглубокую гравировку и затираем акриловую художественную краску (растворяется водой), можно использовать ПФ-эмаль и даже нитро-эмали. Гравируете, наносите краску ракелем, даете подсохнуть, стираете излишки, используя растворитель, обрезаете по контуру. Иногда от цвета акрила и прозрачности краски приходится делать гравировку поглубже (например тонкий слой желтой краски на синем пластике становится зеленым).
  • 0
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!

#3 OFFLINE   wizard

wizard

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 672 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:фрез-гравер, лазер, широкоформат. печать, оперативная полиграфия, сувенирка, печати и штампы и проч.
  • Из:Пятигорск

Отправлено 01 Июль 2008 - 09:35

vv92
А как худож. акриловая краска- потом от потных ручек не плывет? ВОт насчет ракеля я не догадался. ПОпробую. Пробовал несколькими красками на матовом акриле- остается легкий подкрашеный фон вокруг того что надо..
Так гравируется без пленки?И зачем после "подсохнуть" обрезать по контуру? Видел в одном магазинчике- "Зеленая аптека"- брелки для ячеек под сумки- ПВХ обычное 3мм, по нему гравировка и заполнение зеленой краской. Долго изучал (пока жена ассортимэнт изучала:-). Ни пятнышка лишнего.. Арлы дэлали!
  • 0
Не делай добро..Не бросай его в воду..

#4 OFFLINE   vv92

vv92

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 01 Июль 2008 - 13:48

Краска не плывет, тем более, что можно брать и нитру и ПФку, просто "художественная" до полимеризации смывается водой. Гравировать можно и с пленкой, лучше бумагой если на лазере целый лист, затем окрашивать, при этом краска всеравно подтекает под защиту, поэтому после легкого подсыхания ее (краску) стирают, иногда используя растворители (для художки-вода). После окончательной сушки, лист распускают (обрезают по контуру и вырезают отверстие) при этом краска не попадает на торцы, особенно отверстия, где ее проблемно смыть. Привязка под гравировку и последующюю резку по двум отверстиям в листе, лучше по диагонали. Сверлите станком 2 дырки в стол скажем 3мм и вставляете при повторном позиционировании 3мм фрезочки через обрабатываемый лист в эти отверстия-лист в томже месте. Удачи.
  • 1
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!

#5 OFFLINE   3D-BiG

3D-BiG

    Абсолем CNC:)

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12 644 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ареал обитания - вся страна, но обычно встречаюсь в Новосибирске...
  • Интересы:Полежать на диване, пофлудить на форуме....
  • Из:СССР

Отправлено 02 Июль 2008 - 12:01

Есть вариант заполнения номерков из оргстекла очень технологичный. Он состоит в следующем:
- гравируем номерки, но не вырезаем;
- прямо на станке ракелем втираем обыкновенную акриловую автомобильную шпатлевку (можно ее и оттонировать);
- подсушиваем и протираем тряпочкой поверхность от остатков разводов от ракеля;
- вырезаем;
- довольные загоняем клиенту эти номерки за крутые деньги, подчеркивая: "Вы не представляете какая это сложность заподлицо закрасить без разводов - это резко удорожает производство номерков, поэтому качественно закрашенные номерки стоят гораздо дороже просто фрезерованных!!!!" :rolleyes:

Почему красим на станке до вырезки - лист заливать шпатлевкой гораздо удобней, а приурочить покраску можно и к концу дня, а по утру их и порезать...
  • 1

Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
G01 придумали трусы. Реальные пацаны фрезеруют на G00. :aggressive:

Отверстия с точностью ниже 14 квалитета называются дырками. :hi:


#6 OFFLINE   vv92

vv92

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 02 Июль 2008 - 15:39

Я собственно так и предложил, только красим не на станке, а рядом в этот момент идет гравировка другого листа. А чтобы обрезать по "правильным" контурам и делаем привязку двумя отверстиями. Кстати номерки у нас стоят (с затиркой краски по 3мм акрилу) в среднем 30 руб.
  • 0
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!

#7 OFFLINE   Sherak

Sherak

    Магистр CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPip
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Братск, Россия

Отправлено 21 Июль 2008 - 11:23

Ну и я добавлю пару слов. Делаем гравировку (без подложки) затем весь лист снимаем со станка, и красим тупо из баллончика SADOLINом. Пару минут подсыхает - затем стираем всю лишнюю краску тряпкой слегка смоченной в Cosmofen 20. После этого о5 на станок и вырезаем по контуру.
  • 0
WBR, Anatoly

#8 OFFLINE   DODYK

DODYK

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хайфа
  • Интересы:Туризм, история

Отправлено 16 Октябрь 2008 - 23:57

Я гравировал лазером молочный акрил по оракалу, цветному и прозрачному(обрезки с ламинатора. Потом наносили краску для шелкографии ракелем . Финишная очистка - растворителем.
  • 0

#9 OFFLINE   Buzl

Buzl

    Басяцкая Панда

  • Продвинутый
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР, Пенза
  • Из:USSR, Komsomolsk-on-Amure

Отправлено 10 Апрель 2009 - 15:44

берем ПВХ 4-5-6.. мм
красим с балона или краскопультом весь лист
на станок и режем фон какой покрасили, буквы белий.
быстро дешево
недавно нуна было дешево и красиво
оставалось в балончиках всякой разной накрасил в разводы получилось от золото до серо-сине-малиновой..
вообщем картина "охренели-надышались"...
вырезали.. АЧУМЕТЬ!!!
  • 0

לפרות ולרבות
 


#10 OFFLINE   MaxVell

MaxVell

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 80 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 10 Апрель 2009 - 21:17

Что есть "акриловая художественная краска"? И где ее купить, в каких магазинах?
  • 0
Оборудование PNC-2300 мое, на работе фрезер Mectronic DB-800, лазеры Mercury-25Вт и Venus-35вт

#11 OFFLINE   Valerius

Valerius

    Магистр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мончегорск - Кашира
  • Из:Кашира

Отправлено 11 Апрель 2009 - 00:28

В магазинах с товарами для художников. Еще часто попадаются в канцтоварах и детских магазинах.

По теме - если сначала гравирую, потом режу - затираю акриловыми красками. Если номерки уже нарезаны - крашу маркером перманентным, лишнее - тряпочкой с космофеном. Лазерная гравировка.
  • 0

#12 OFFLINE   DVN

DVN

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Город:Чебоксары

Отправлено 13 Апрель 2009 - 11:18

Задача вырезать из золотого зеркального акрила фигуру лазером и покрасить торец золотой краской. Проблема: при покраске на акриле появляются трещинки!? В чем может быть проблема, до этого такая же история была с молочным акрилом, цветные акрилы не трескаются, в чем разгадка?
  • 0

#13 OFFLINE   Admin

Admin

    "Добрый" Админ

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 558 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Мир-CNC

Отправлено 13 Апрель 2009 - 11:31

DVN, разгадка здесь:)

#14 OFFLINE   Александр_

Александр_

    Магистр CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPip
  • 495 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 18 Январь 2010 - 19:05

Хотелось бы вернуться к вопросам затирки. Купил эмаль обычную универсальную (думаю, не отвалится). Чем затирать? Одну штуку можно и тампончиком или кисточкой, но 500 уныло как-то. Пишут про ракель, но маленький номерок, наверное, неудобно будет. Может художественной кистью?
  • 0

#15 OFFLINE   Александр_

Александр_

    Магистр CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPip
  • 495 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 18 Январь 2010 - 21:41

и еще момент - эмаль любая или крвску какую-то специальную брать?
  • 0

#16 OFFLINE   Ewgeniy

Ewgeniy

    Гуру CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Москва

Отправлено 24 Июнь 2010 - 17:23

А пробовал кто такой вариант?
На материал наносим это или это или это, сушим, гравируем, закрашиваем (я на аэрозоль готовую подсел, буковки вырезанные всяко разно крашу и под золото и никель...), сушим, смываем или снимаем защитное покрытие... в теории красиво. В нашей тьме-таракани таких чудо растворов нет, поэтому опробовать нет возможности. На ум пришла водоэмульсионка, выберу время попробую...

На металле проще, в "канавки" засыпаем порошкообразную эмаль и в печку...

Сообщение отредактировал Ewgeniy: 24 Июнь 2010 - 17:28

  • 0

#17 OFFLINE   Admin

Admin

    "Добрый" Админ

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 558 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Мир-CNC

Отправлено 18 Февраль 2011 - 13:58

Сообщения, по вопросу крепления акрила к рабочему столу, перенесены в соответствующую тему.

#18 OFFLINE   WillForce

WillForce

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:Almaty

Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 11:01

Есть еще рельефные акриловые пасты. Но их не везде найти.
  • 0

Qualitech 11G 960.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных