Нарыл Распятие, без Креста. В ds формате. Голова опущена так, что по z при импорте в Кам смазывается пол-лица. Мысли некоторые есть типа импортуть еще один файл- всю фигуру под нужным углом, потом "вставить" в первый файл. Но уж больно корявая перспектива, хотя конечно попробую. Как это поэлегантнее сделать?

Как в АртКаме внести изменения в готовый рельеф?
Автор
wizard
, 23 Фев 2009 10:45
Редактор рельефа Рельеф на модель
Сообщений в теме: 20
#1
OFFLINE
Отправлено 23 Февраль 2009 - 10:45
Не делай добро..Не бросай его в воду..
#2
OFFLINE
Отправлено 23 Март 2010 - 06:17
Я подозреваю, что вы правы, возможен такой вариант, сначала кидаете в одном слое фигуру, отсекаете голову(я не кощунствую) Но предварительно отметтье очертания головы векторами, далее на новый слой импортируете снова фигуру с теми же размерами и местоположением, но только придется немного подвертеть по осям, чтобы новый угол получился - лицо более вперед на зет смотрело. а там уж со слоями поиграете и соедините. Имхо
#3
OFFLINE
Отправлено 23 Март 2010 - 11:17
Energizer
Тогда я так не умел.. Теперь запросто.. Руки как дойдут- сделаю.. Спасибо!
Не делай добро..Не бросай его в воду..
#4
OFFLINE
Отправлено 07 Декабрь 2018 - 09:09
Вопрос к истинным спецам по арткам.
Имеется 3d stl модель рамки (багета) определенной ширины стенки 45мм, определенных внутренних и внешних размеров с 3d рельефом.
Как можно в арткам (через интерактивную деформацию рельефа или ещё как) растягивать эту 3d рамку под нужные определенные (разные) размеры внутренние и внешние, не меняя ширину стенки 45мм. Допустим нутро 220х270, наружа 310х360, стенка45мм нужно поменять на 270х310, наружа 360х400, стенка 45мм.
Можно при вставке stl файла модели в проект указать только необходимые наружные размеры рамки. Но внутренние и ширина стенки рамки не подходят мне.
Как растянуть или сжать внутренний размер рамки, не меняя наружный, чтоб получилась ширина стенки определенного размера? Я почему то верю, что это возможно, и есть истиные спецы арткама!!! :-)
Помогите пожалуйста срочно. Для работы очень нужно... :-(
Сообщение отредактировал eragen: 07 Декабрь 2018 - 09:19
#5
OFFLINE
Отправлено 07 Декабрь 2018 - 11:43
Я как скромный спец арткама подтверждаю догадку эрагена: это возможно! Нужно делать по кускам.
Сообщение отредактировал belorez: 07 Декабрь 2018 - 11:46
Одна голова хорошо, а две лучше. Русская народная чпу поговорка.
#6
OFFLINE
Отправлено 07 Декабрь 2018 - 12:47
Я как скромный спец арткама подтверждаю догадку эрагена: это возможно! Нужно делать по кускам.
Дак а как это сделать? Подскажите плиз, Модель триангулированная.Смешана в один слой. Узоры сверху не отделяются. А интер. деформацией растягивашь наружу, уводит нутро, и наоборот... Как быть то? Форумчане, выручайте.
#7
OFFLINE
Отправлено 07 Декабрь 2018 - 13:22
не деформируя?
Как деформировать не деформируя?
Одна голова хорошо, а две лучше. Русская народная чпу поговорка.
#8
OFFLINE
Отправлено 07 Декабрь 2018 - 13:31
Как деформировать не деформируя?
Растянуть внутренние и наружные размеры модели рамки под размеры иконы с заданой толщиной стенки рамки. Рисую к примеру векторы требуемых нутра и наружи, а подогнать рельеф под векторы не могу. это ж как то делается наверно...
Вопрос к истинным спецам по арткам.
Имеется 3d stl модель рамки (багета) определенной ширины стенки 45мм, определенных внутренних и внешних размеров с 3d рельефом.
Как можно в арткам (через интерактивную деформацию рельефа или ещё как) растягивать эту 3d рамку под нужные определенные (разные) размеры внутренние и внешние, не меняя ширину стенки 45мм. Допустим нутро 220х270, наружа 310х360, стенка45мм нужно поменять на 270х310, наружа 360х400, стенка 45мм.
Можно при вставке stl файла модели в проект указать только необходимые наружные размеры рамки. Но внутренние и ширина стенки рамки не подходят мне.
Как растянуть или сжать внутренний размер рамки, не меняя наружный, чтоб получилась ширина стенки определенного размера? Я почему то верю, что это возможно, и есть истиные спецы арткама!!! :-)
Помогите пожалуйста срочно. Для работы очень нужно... :-(
Я ж писал об этом
#9
OFFLINE
Отправлено 07 Декабрь 2018 - 13:35
Мечтать - хорошо, но жизнь говорит, что кнопки F13 нет, и надо закат солнца делать вручную и с крепкими матюками... В лучшем случае, если вам удастся нарезать из этой рамки элементов для боковушек и углов, а затем упорно ручками собирать...
Сообщение отредактировал 3D-BiG: 07 Декабрь 2018 - 13:35
Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion
#10
OFFLINE
Отправлено 07 Декабрь 2018 - 13:43
Рисую к примеру векторы требуемых нутра и наружи, а подогнать рельеф под векторы не могу. это ж как то делается наверно...
Арткам так чудесно не умеет.
Одна голова хорошо, а две лучше. Русская народная чпу поговорка.
#11
OFFLINE
Отправлено 30 Апрель 2019 - 17:21
Доброго дня всем! Заинтересовал следующий вопрос: работаю с ArtCam 2012 Pro, вот начертил я дверь, к примеру, 800х2000. Обрисовал узорами и траекториями, отфрезеровал, хорошо. Но мне надо её же, но уже 600х2000. Как можно изменить её размер, не теряя при этом пропорций? Живой пример: "нарисовал" дверь, а там "косичка" по кругу просто аццкая. Начал другой формат рисовать, а косичка уже не ложится так-же, как на предыдущей. Вот и задался вопросом...да и проще будет на будущее. Подскажите, пожалуйста. Может, другая программа на это способна.
#12
OFFLINE
Отправлено 30 Апрель 2019 - 17:45
Как можно изменить её размер, не теряя при этом пропорций?
Только вручную.
Ушел с этого форума.
Связь по Вотсапу.
#13
OFFLINE
Отправлено 30 Апрель 2019 - 17:59
Только вручную.
Спасибо за ответ. Так и делаю.
#14
OFFLINE
Отправлено 10 Май 2019 - 13:12
Одна голова хорошо, а две лучше. Русская народная чпу поговорка.
#15
OFFLINE
Отправлено 13 Август 2024 - 14:27
Опытные, подскажите! Сталкиваюсь с такой проблемой на готовых рельефах (кем-то созданных в STL). Для примера: не очень удачно наложены листики на ствол ветки. В результате лист "продавлен" в ствол. Если вектором выделить этот участок ствола и попытаться его немного опустить через масштабирование рельефа, то на границе этого вектора возникнет ступенька с не обведённой частью ствола. Можно ли как-то "согнуть" ветку, чтобы она более плавно начинала опускаться до нужного уровня рядом с провалившимся листиком?
Сообщение отредактировал Admin: 14 Август 2024 - 09:58
Перенесено
#16
OFFLINE
Отправлено 13 Август 2024 - 23:00
Для "сгибания веток" есть блендер и 3д макс, как например.
За деньги да ©
#17
OFFLINE
Отправлено 14 Август 2024 - 14:43
Можно ли как-то "согнуть" ветку, чтобы она более плавно начинала опускаться до нужного уровня рядом с провалившимся листиком?
Можно.
Сделайте точный обтравочный контур вокруг листика. На значительном расстоянии от этого контура нарисуйте произвольный гладкий контур, этот контур должен быть достаточно далеко от границ ветки.
Между этими двумя контурами надуйте плавный округлый рельеф на отдельном слое.
Задайте свойство умножения для этого слоя по отношению к слою ветки. Ветка станет покатой именно там, где стыкуется с листиком. Листик окажется как бы над веткой.
Изменяя высоту и начальный угол округлого рельефа можно регулировать степень вогнутости ветки.
Сообщение отредактировал MasterSplinter: 14 Август 2024 - 15:01
Ушел с этого форума.
Связь по Вотсапу.
#18
OFFLINE
Отправлено 14 Август 2024 - 18:05
Задайте свойство умножения для этого слоя по отношению к слою ветки. Ветка станет покатой именно там, где стыкуется с листиком. Листик окажется как бы над веткой.
Придется все-таки влезать в оперирование слоями. Спасибо!
#19
OFFLINE
Отправлено 14 Август 2024 - 22:19
Придется все-таки влезать в оперирование слоями. Спасибо!
Сглаживание не подходит?
#20
OFFLINE
Отправлено 15 Август 2024 - 13:09
Придется все-таки влезать в оперирование слоями. Спасибо!
Коллеги, отвечавшие вам выше, на самом деле, правы - Арткам не самый удобный пакет с точки зрения ручного редактирования рельефа.
Но возможностей в нем для большинства случаев достаточно. Мы делаем очень много сложных рельефных работ. И создаем свои рельефы исключительно в АртКаме. Привычка))
Рекомендация - установите версию 2018. Она самая продвинутая и полностью избавлена от глюков. Сейчас она практически бесхозная - Аутодеск закрыл этот проект.
Совсем свежая работа:
Сообщение отредактировал MasterSplinter: 15 Август 2024 - 13:15
Ушел с этого форума.
Связь по Вотсапу.
Темы с аналогичным тегами Редактор рельефа, Рельеф на модель
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных