Перейти к содержимому


Фотография

Гравировка металла лазером при помощи специальной ленты

гравировка металла

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 OFFLINE   sinner

sinner

    Гуру CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 056 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль - Санкт Петербург - Москва
  • Из:Ярославль

Отправлено 24 Август 2011 - 15:54

Кирилл (инжеНЕГР наш) нашел в тырнете на буржуйском сайте http://www.cermarc.com/

гравировка металл со спреем, с пастой и самое , что меня удивило (да и самый наверное лучший способ) - это с какой то лентой.

Предлагаю кривой перевод Яндекса:

для использования CerMark Лента

В CerMark Металла маркировочная Лента будет создать черный гравировки на металле с помощью Со2-лазера. Тепловой энергии лазерного будет предохранитель, или термически облигаций, CerMark к металлу. Результатом является очень постоянный, черная гравировка связан с металлом. Имеющиеся в 1-, 2-и 4-дюймовым рулонах, CerMark Ленты работает лучше, когда гравюры на нержавеющей стали. Также, гравировки деталей с плоской поверхностью рекомендуется.
ПРИМЕЧАНИЕ: вам потребуется, по меньшей мере, 40 ватт лазера на использование данного продукта.
Шаг 1: Пуск с чистой, без покрытия металла. Удалите все масло или смазку с алкоголем или духов.
Шаг 2: Применять Ленту, черный сторону металла. Нажмите, чтобы твердо убедиться, что лента нет пузырьков и в непосредственном контакте с металлами.
Шаг 3: Вырежь на CerMark Ленту с максимальная мощность (100%). Вычислить скорость настройку путем умножения мощности вашей системы, .3. 40 ватт лазер должны использовать скоростью 12 и мощностью от 100.
Шаг 4: После гравировки, удалите ленту и чистой выгравированным области влажной тканью или водой.

85a5b2368e30.jpg


ps обсуждаем, предполагаю лента GOOD - так как у нее толщина неизменна и поэтому не придеться постоянно подбирать режимы гравировки...спрей неравномерность нанесения, паста, как вариант ракелем, но гиморно

 

Похожие темы:
Гравировка металла лазером при помощи специальной ленты
Гравировка на металле CO2 лазером
Гравировка по нержавейке

 


  • 0

Евгений skype: gulyakov_e

Если долго тужиться - голова закружится!


#2 OFFLINE   babin

babin

    Бакалавр CNC

  • Опытный
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Formula1 HMR
    Сервисный инженер фирмы МакХаус
    по лазерным граверам GCC
  • Из:Ukraine

Отправлено 24 Август 2011 - 17:52

Находил подобную ленту, получалось примерно так же дорого как и с пастой. Интереса у клиентрв не вызвала, поэтому глубже не копал
  • 0

#3 OFFLINE   Доктор Чудо

Доктор Чудо

    Просто Чудо

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия
  • Из:Россия

Отправлено 24 Август 2011 - 18:38

И где ты бачил такую ленту?
  • 0

#4 OFFLINE   Technograv

Technograv

    Доктор CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPip
  • 574 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 31 Август 2011 - 16:00

С пастой гравировали. Получалось очень даже хорошо.
Лента интересная. Попробовать бы.
  • 0

#5 OFFLINE   Trops

Trops

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:RF

Отправлено 07 Март 2013 - 18:19

Так где взять ленту? Или не выгодно продавать?
  • 0

#6 OFFLINE   sinner

sinner

    Гуру CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 056 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль - Санкт Петербург - Москва
  • Из:Ярославль

Отправлено 07 Март 2013 - 18:20

вверху ссылка на производителя
  • 0

Евгений skype: gulyakov_e

Если долго тужиться - голова закружится!


#7 OFFLINE   DiFactum

DiFactum

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Россия, ЦФО

Отправлено 05 Май 2013 - 19:48

Sinner, рекомендовал бы вам для начала добыть образец и добиться успеха в экспериментах на интересующих материалах, а не заказывать сразу рулонами.
Есть масса термотрансферных пленок для лазера, я например заказывал из Германии серию LCT у KURZ - ни хрена достойного не удалось добиться, даже на твердотеле. Есть еще у Tesa термотрансферная линейка 6932, это полупрозрачная тонировочная пленка с холодным клеевым слоем, по подаче производителя должна способствовать нанесению контрастной-черной маркировки на такие поверхности, как прозрачное стекло и керамика например, но опять же люди экспериментировали и ничего толком не вышло, у меня есть ее кусочек, все руки не дойдут на зелени попробовать, может получится что-то.

В общем напрашивается один простой вывод, у большинства производителей термотнасферных пленок/фольги все заточено под свое оборудование, которое они же продвигают попутно, например у KURZ во время маркировки создается вакуумный присос в области нанесения, я пробовал имитировать его всевозможными способами, размещать просто поверх, смачивать и т.п. - безрезультатно, края нечеткие, пигмент стирается пальцем с большинства материалов, лучше всего держался на дереве, но заливка частичная, все мутное и края нечеткие.
  • 0

#8 OFFLINE   Volt

Volt

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Луганск

Отправлено 22 Апрель 2016 - 17:11

а может есть какие то народные рецепты, я где то читал что есть умельцы которые сами делали такие пасты на основе графита, вроде как они при воздействии на них лазером увеличивают температуру воздействия в разы


  • 0

#9 OFFLINE   Admin

Admin

    "Добрый" Админ

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 571 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Мир-CNC

Отправлено 22 Апрель 2016 - 19:28

Почитайте, обсуждалось. 

Паста для гравировки на металле



#10 OFFLINE   katyamax

katyamax

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:mafra

Отправлено 11 Июль 2016 - 02:54

Доброго дня всем!

Подскажите, как правильно пользоваться спреем LMM-6000???
Не получается ничего! Надпись стирается сразу под водой!
Экспериментировала с разными настройками скорость от 5 до 100 %, мощность от 10 до 100%.
Лазер китайский СО2 40 Вт. Наносила спрей тонким слоем и "пожирней". Высушивала от 1 мин. до 20 и тд.
Использовала материал: нержавейку, алюминий, замак - результат один и тот же!!!
Что я не так делаю?


  • 0

#11 OFFLINE   Доктор Чудо

Доктор Чудо

    Просто Чудо

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия
  • Из:Россия

Отправлено 11 Июль 2016 - 15:27

Предположу, что 40 Вт - это мало мощности для такой работы.


  • 0

#12 OFFLINE   sascham44

sascham44

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КОСТРОМА
  • Из:кострома

Отправлено 01 Август 2016 - 13:30

Предположу, что 40 Вт - это мало мощности для такой работы.

Может и маловато, но вот я своим делал гравировку по металлу без всякой пасты. Труба 50 W.

Мне кажется всё зависит от металла на котором делаешь, его теплопроводности.

К одному луч лазера "прилипает", а к другому нет. В данном случае по стали. Делал по нержавейке тоже получилось, но так как пластины были не ровные, однородной гравировки не получилось.c31leghCow8.jpg

NrAEjTIHis8.jpgrnXfBcVUCi8.jpgqBZGiPG_sO0.jpg


Сообщение отредактировал sascham44: 01 Август 2016 - 13:34

  • 0





Темы с аналогичным тегами гравировка металла

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных