Раз мучаю тему насчет самодельного шпинделя, то для передачи крутящего момента от двигателя к валу, решил использовать ременную передачу.
Вопрос в том, что никак догнать не могу какой ремень для этого подойдет, при скорости вращения ведомого шкива от 6000-6500 об/мин. а ведущего 3000 об/мин
заранее спасибо всем откликнувшимся
Подбор ремня для передачи крутящего момента от двигателя к валу
Автор
bolahg
, 01 Май 2011 19:50
ременная передача
Сообщений в теме: 7
#1 OFFLINE
Отправлено 01 Май 2011 - 19:50
#2 OFFLINE
Отправлено 01 Май 2011 - 19:54
Еще межцентровое расстояние нужно.. и диаметр хотя-бы одного шкива.
Сообщение отредактировал halkru: 01 Май 2011 - 19:55
#3 OFFLINE
Отправлено 01 Май 2011 - 19:57
Неопределился еще с диаметрами шкивов, движка 1,5 кВТ
Меня интересует какой тип ремня обычно используют на высокоскоростных передачах.
Ну межцентровое наименьшее)))
Меня интересует какой тип ремня обычно используют на высокоскоростных передачах.
Ну межцентровое наименьшее)))
#4 OFFLINE
Отправлено 01 Май 2011 - 20:23
Это уж какой подходящий ремешек найдете. И будет такое межцентровое.Ну межцентровое наименьшее)))
Техзадание поподробнее если можно.
Сообщение отредактировал valb: 01 Май 2011 - 20:24
В пьянстве замечен не был, но утром жадно пил холодную воду. (с)
#5 OFFLINE
Отправлено 01 Май 2011 - 21:02
откуда мне знать какое межцентровое расстояние
оно же выходящее из скорости,крутящего момента, диаметра шкивов.
Какой тип ремней оптимально использовать на высокоскоростных ременных передачах.Лично я колеблюсь между ремнями плоскими по ГОСТ 23831-79 и ремнями по ГОСТ 5813-93
А тех задание: Самодельный шпиндель для ЧПУ n=6000 об/мин; W=1.5 кВТ
оно же выходящее из скорости,крутящего момента, диаметра шкивов.
Какой тип ремней оптимально использовать на высокоскоростных ременных передачах.Лично я колеблюсь между ремнями плоскими по ГОСТ 23831-79 и ремнями по ГОСТ 5813-93
А тех задание: Самодельный шпиндель для ЧПУ n=6000 об/мин; W=1.5 кВТ
Сообщение отредактировал bolahg: 01 Май 2011 - 21:16
#6 OFFLINE
Отправлено 01 Май 2011 - 22:02
И Никак немогу разобраться почему в ГОСТе 5813-93 таблице зависимостей: мощности, скорости и наименьшего диаметра шкива > для одного и того же ремня,диаметра шкива при возрастании скорости увеличивается передаваемая мощность , что это значит "передаваемая мощность" - максимально возможная на двигателе или требуемая для такой скорости и типа ремня.
А по ГОСТ 23831-79 получаются что то очень большие диаметры шкивов для частоты вращения 6000 об/мин
пожалуйста помогите с типом ремня
А по ГОСТ 23831-79 получаются что то очень большие диаметры шкивов для частоты вращения 6000 об/мин
пожалуйста помогите с типом ремня
#7 OFFLINE
Отправлено 01 Май 2011 - 23:15
При большей площади соприкосновения увеличивается трение. Меньше пробуксовка.диаметра шкива при возрастании скорости увеличивается передаваемая мощность
В пьянстве замечен не был, но утром жадно пил холодную воду. (с)
#8 OFFLINE
Темы с аналогичным тегами ременная передача
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных