Перейти к содержимому


Фотография

Отражение луча портит деталь

стол для лазера

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 OFFLINE   Vitali

Vitali

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Да, я с Урала
  • Из:отоп рутения

Отправлено 21 Март 2011 - 02:36

Столкнулся с проблемкой: надо нарезать шаблонов из акрила. По этим шаблонам будут карандашом чертежи делать. При резке луч рефлектирует от стола (стол сотовый) и делает на резе зарубки. Для чертёжников это неприемлимо.
Пробывал поднимать лист акрила над столом. Рез получается как надо. Только эти линейки слишком маленькие и под каждую не получится подставки ставить.

В инете видел как акрил прямо на стол какой-то белый ложат и так режут. Что это за материал такой-не знаю.

Подкладывал бумагу(мокрую), картон - но это всё не то. Испарения так сильно налипают на деталях и ни чем не отмыть-оттиреть.

Может кто намекнёт, как такую мелочь побороть? Какой материал можно подложить, что бы он сам не горел и не отражал луч?
 

Похожие темы:
Изготовление стола для лазерного станка
Оборотная сторона реза закоптилась

 


  • 0

#2 OFFLINE   Юрий 68

Юрий 68

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 21 Март 2011 - 04:20

Убираете лишнюю мощность и если задача постоянная делаете себе ламельный стол.

Идеально если изделия нах. между ламелей. Если ламели анодированные и мощность соответствует задаче то с изделием лежащем на ламели так-же ничего страшного не произойдёт.

Ламели в конце рабочего дня моем водичкой.

Я режу так


Да, для борьбы с испарениями усильте вытяжку и обеспечте преимущественный отсос воздуха снизу. Не снимайте плёнку с акрила.

Кроме ламельного можно соорудить игольчатый стол, погуглите ..

Удачи.
  • 0

#3 OFFLINE   Buzl

Buzl

    Басяцкая Панда

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР, Пенза
  • Из:USSR, Komsomolsk-on-Amure

Отправлено 21 Март 2011 - 05:26

за такую резку у меня рабочие или премии лишаютца или вылетают с работы. упавшая деталь - растрел на месте. сколы на оргстекле - остаетца без обеда.
  • 0
לפרות ולרבות
http://buzl.jimdo.com

#4 OFFLINE   Vitali

Vitali

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Да, я с Урала
  • Из:отоп рутения

Отправлено 21 Март 2011 - 13:22

спасибо, Юрий, за ответ и за видео. Есть у меня ламели на столе. На них и лежат соты. Проблема та же, как и Базл написал. Поэтому и ищю какой нибудь другой способ, что бы себя на месте не растреливать, да и кушать хотся. Кстати на ламелях тоже отражение идёт, хотя и не так сильно как на сотах. Мощность снижать как то рука не поднимается, я лучше скорость поднял бы. Время-деньги.

Типа игольчитого стола я как раз и пробывал. Но это не выход. Например, если такой кусок, как на видео, и такие же маленькие детали резать надо, то иголки дольше раставлять чем резать.

От защитной плёнки на акриле остаётся маленький остренький наплыв. Без плёнки всё путём.

Может керамику какую приспособить?
  • 0

#5 OFFLINE   Юрий 68

Юрий 68

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 21 Март 2011 - 14:05

Vitali, наплыва у меня нет (продиктованно дальнейшим использованием), т.е. вероятно, что у вас частично проблемма в стекле.
Мощность и скорость надо подобрать оптимальные, вы не на рекорд идёте.

Т.е. надо обеспечить кач. резку без наплыва и переотражений - это можно достичь параметрами, а вы получается сами создаёте свою проблемму, а потом пытаетесь изобрести америку в её решении. Берите волю в кулак и уменьшайте мощность, как вариант - увеличивайте стоимость "сложной" услуги. Не забивайте голову керамикой и проч., вылезет просто новая пробл....

Buzl, стекло не скалывается при падении.
Большинство современных резаков имеет воронкообразный стол с ящиками для быстрого выгребания продукции, т.е. чем больше вниз улетело, тем выше ваша производит. по выборке продукции, а это время сопоставимое с временем резки на мелочи.

Ну и самое главное, там детали относительно крупные, будь они мельче для достижения ваших рекомендаций придётся ставить ламели с частотой близкой сотовому столу или сотовый стол , который от акрила отмывать "большое удовольствие".
При выборке всё равно упадут, а ещё добавиться кусок работы по чистке большого кол-ва ламелей и их съёму для доставания низко павших. Всё это не сложно конечно, но в трате лишнего времени целесообразности не вижу. В большинстве случаев вообще использую меньшее кол-во ламелей, что-бы резать быстрои собирать быстрее. Сори за развёрнутый ответ. :blum:
  • 0

#6 OFFLINE   Vitali

Vitali

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Да, я с Урала
  • Из:отоп рутения

Отправлено 21 Март 2011 - 16:09

Юрий, во многом согласен. Только мне надо чтобы детали лежать оставались после резки. Рекорд мне конечно не нужен, но и лишнее время станок занимать то же не правильно. Разница чувствуется если за одно и тоже бремя например 6 листов вместо двух порезать.

А какой то материал соществует. Пока не могу то видео найти.
  • 0

#7 OFFLINE   Юрий 68

Юрий 68

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 21 Март 2011 - 16:17

Возьмите напольную плитку, с оборота слегка шершавую, но ровную, как вариант бюджетного решения.

А вместо ламелей бордюрную ленточную плитку или керамический багет.

Бред конечно, но может поможет.

Заинтриговали вы своей проблемой. Увидить-бы, попробовал-бы резануть.
  • 0





Темы с аналогичным тегами стол для лазера

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных