Перейти к содержимому


Фотография

Паста для гравировки на металле

гравировка металла

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 181

#21 OFFLINE   endypauls

endypauls

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 17:04

что касается состава,то мне удалось вычленить следующее триоксид молибдена кварц никель это все взял я из сертификата безопасности. Вы можете поделиться тем,что Вам в лаборатории сказали?
  • 0

#22 OFFLINE   Доктор Чудо

Доктор Чудо

    Просто Чудо

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия
  • Из:Россия

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 18:35

Не могу :rolleyes: В те времена - не додумался записать.
На счет Молибдена - да, все правильно.


Мои мысли о действии существующей пасты.

Какой то элемент изменяет коэффециент поглашения лазерного излучения.
Далее введенная энергия "воспламеняет" молибден/или/магний - две энергии: от излучения и м/м воздействую на металл.

Поделиться могу только вредностью от данной пасты: Старая старая тема о вреде этой пасты
  • 0

#23 OFFLINE   Б-Сергей

Б-Сергей

    Доктор CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPip
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Pitera

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 17:35

С прибалтийской пастой гравировать пробовал.....все получается...только правильно подобрать режим и все....у меня на сайте www.artgraver.ru кое-какие пробы выложены....если кому интересно....просто особо не востребована оказалась...пробовал на стекле и на металле...
  • 0

#24 OFFLINE   endypauls

endypauls

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 17:51

лазер инициирует химическую реакцию, из-за чего металл чернеет. Я добыл молибден! ждем результатов)
  • 0

#25 OFFLINE   endypauls

endypauls

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 20:38

Завершил эксперименты с пастой, действующее вещество : ангидрид молибдена

Тема перестала быть мне интересной из-за вредности дыма при обработке.(Для меня проще ND-Yag лазером обрабатывать ) При смешивании с различными веществами даже удается получить цветную гравировка. Я получил синий цвет. Осталась целая банка этого ангидрида, кому интересно могу поменяться на что-нибудь полезное.

забыл написать, из баночки ангидрида можно сделать 2-3 килограмма пасты. правда стоит она дороговато.
  • 0

#26 OFFLINE   umbreako

umbreako

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Nsk

Отправлено 24 Январь 2012 - 01:25

Тут давиче гравировал матовые авторучки для лазерного гравера ЦО. Получилось классно. Металл становился матово-белым при гравировке. 15 секунд на ручку при 40Вт лазере и размере гравировки 3х0,5 см
  • 0

#27 OFFLINE   endypauls

endypauls

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 24 Январь 2012 - 02:22

можете название ручек запостить? думаю, многим будет полезно)
  • 0

#28 OFFLINE   Доктор Чудо

Доктор Чудо

    Просто Чудо

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия
  • Из:Россия

Отправлено 24 Январь 2012 - 15:27

Собственно именно этот вопрос самый простой из всей этой темы.
Торгует компания Спектрум лазер - производитель "Океан"
Цены у них на сайте.

endypauls - Второе направление - это изменить коэффециет отражения. На 100% с этим может справиться - графит.
Молибден я так понял - другую роль играет?
И еще пользуясь случаем - не доводилось/или слышали - изменять коэффициент отражения с помощью двух-лучевой технологии? (твердотел - вспомогательный - СО2 основной - работают в паре)

Сообщение отредактировал Доктор Чудо: 24 Январь 2012 - 15:27

  • 0

#29 OFFLINE   endypauls

endypauls

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 24 Январь 2012 - 15:48

Думаю, с технологической точки зрения интерес представляет коэффициент поглощения D=1-R. Про двухлучевую технологию не слышал, но пару лет назад исследовал свойство одной керамики, грели твердотелом (3квт), керамика плохо поглощает излучение 1мкм и грелась медленно, но при достижении определенной температуры (около 1500К) начинается резкое поглощение микронного излучения. Это связано скорее всего с фазовыми переходами второго рода, когда кристаллическая решетка изменяется и перестает быть прозрачной для 1 мкм.
Я не знаю работает ли этот эффект в металлах (думаю что нет) но можно проверить.
P.S. пока писал, пришла идея как такое может работать: Металл+1мкм+О2=керамика с высоким коэффициентом D для 10мкм

По поводу графита писать долго, можете почитать мою статейку по этому поводу http://www.ihed.ras....tore.php?id=616

Сообщение отредактировал endypauls: 24 Январь 2012 - 15:46

  • 0

#30 OFFLINE   umbreako

umbreako

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Nsk

Отправлено 24 Январь 2012 - 18:34

Эх названия не нашел.
Выглядят так.

можете название ручек запостить? думаю, многим будет полезно)

Прикрепленные изображения

  • Ручка.jpg

  • 0

#31 OFFLINE   Доктор Чудо

Доктор Чудо

    Просто Чудо

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия
  • Из:Россия

Отправлено 24 Январь 2012 - 18:43

Я не знаю работает ли этот эффект в металлах (думаю что нет) но можно проверить.

У меня в памяти сидит, что для композитов - допустим танковая броня.
и Если говорить про металлы в чистом виде - то основное направление может быть - резка Алюминия.
СО2 режет со скрипом и страдает качество реза - лазеры нужны мощные. При применении твердотела не большой мощности - СО2 уже может применятся на много менее мощный. Что в обшем влияет на удешевления процесса в целом и качество реза повышается.

На западе широко применяется - у нас плохо.

Один из методов по институтскому курсу - разогрев материала - типа электричеством - и далее лазерная резка.
Эффект - правильно пишите, построен на изменение кристаллической решетки.

Я просто УЖЕ не владею техническими терминами :rolleyes:

Сообщение отредактировал Доктор Чудо: 24 Январь 2012 - 18:47

  • 0

#32 OFFLINE   ps_var

ps_var

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 127 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Нефтеюганск

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 23:59

гравирую пастой нержаву,титан,железо. Но на цвет мете паста не препикаетяся Может быть есть спец пасты по цвет мету????
  • 0

#33 OFFLINE   STAR

STAR

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 217 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Город на семи холмах.

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 10:48

А такое на алюминии, да ещё и в глубь она делает?
  • 0

#34 OFFLINE   Technograv

Technograv

    Доктор CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPip
  • 574 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 11:34

Паста не делает вглубь. Только припекается на поверхности.
  • 0

#35 OFFLINE   STAR

STAR

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 217 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Город на семи холмах.

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 12:36

Да, но моя даёт?! и не стирается, т.к. лазер испаряет сам метал и стоит в 10 раз дешевле?

Сообщение отредактировал STAR: 28 Ноябрь 2012 - 12:40

  • 0

#36 OFFLINE   frezerfort

frezerfort

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Челябинск

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 21:55

Да, но моя даёт?! и не стирается, т.к. лазер испаряет сам метал и стоит в 10 раз дешевле?


Не совсем понятно с Вашей пунктуацией.
Т.е. паста, которую продает автор, позволяет испарять металл обычным СО2 лазером?
  • 0

#37 OFFLINE   alexander-1

alexander-1

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы
  • Из:Украина

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 02:35

Чё то и я не понял.Бирка вроде фрезой сделана , а на остальных фото такая же картинка как и с моей пастой.
  • 0

#38 OFFLINE   STAR

STAR

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 217 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Город на семи холмах.

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 12:33

Да нет, жетон сделан на обычном лазере CO2( RABBIT 6090SC) 60W за 3 прохода, при помощи моей пасты приготовленной мною. Данная паста не позволяет металлу поглащать лазер, а наоборот.Харошо паста применяется при гравировке на толстых заготовках(ножах,ложках,вилкахю...) во фляжку же при гравировке заливалась вода, дабы при гравировке повышается температыра в месте гравировки(карёбит металл). Но после гравировки изображение удалить невазможно это теперь одно целое.

Прикрепленные изображения

  • DSCN0164.JPG

Сообщение отредактировал STAR: 29 Ноябрь 2012 - 12:36

  • 0

#39 OFFLINE   Ewgeniy

Ewgeniy

    Гуру CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 212 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Москва

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 19:58

STAR, вы бы озвучили тогда стоимость и инструкцию по применению своей пасты, если продаёте.
  • 0

#40 OFFLINE   STAR

STAR

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 217 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Город на семи холмах.

Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 10:14

Со стоимостью не определился разьве что продать секрет...т.к. компоненты очень просты и есть в любом городе. А применение.... просто мажется тоненько и гравируеш на маленькой скорости и максимальной мощьности.

Вот ешо.
  • 0





Темы с аналогичным тегами гравировка металла

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных