Перейти к содержимому


Фотография

Прямые внутренние углы на фасадах

обработка фасадов Подрезка углов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 88

#21 ONLINE   3D-BiG

3D-BiG

    Абсолем CNC:)

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 690 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ареал обитания - вся страна, но обычно встречаюсь в Новосибирске...
  • Интересы:Полежать на диване, пофлудить на форуме....
  • Из:СССР

Отправлено 04 Апрель 2011 - 00:45

ну ...сравнили тоже :help:
например 25-тый бивер с автосменой линейного типа на замену инструмента требует 15 -30 секунд...
руками не намного дольше -я про это ,а про дорогие станки конечно глупо спорить :)

Не знаю как на бивере со сменой, но на обычном бивере такого формата только 30сек шпиндель раскручивается, да и тормозится столько-же (сегодня один такой станок мучил - в частотник с регулировкой не полез - боялся накосячить, но задержки просто дикие)....
  • 0

Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
G01 придумали трусы. Реальные пацаны фрезеруют на G00. :aggressive:

Я не отвечаю на вопросики и не подсказываю - я даю консультации...  :diablo:

 


#22 OFFLINE   MiG

MiG

    Гуру CNC

  • Продвинутый
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 918 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Россия , Ковров

Отправлено 04 Апрель 2011 - 01:06

Вот посмотрите ролик как быстро рисуетса фасад из первого поста и делаетса на него УП в арткаме
:help: видео делали земляки мои видеоурок

спасибо ...:)
  • 0

#23 OFFLINE   sep16

sep16

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Новосибирск

Отправлено 15 Август 2011 - 11:37

какие фрезы использовать для данного фасада в первой теме?
  • 0

#24 ONLINE   yaso73

yaso73

    Кот CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Очень люблю жить.Очень не люблю когда мне мешают этим заниматься.
  • Из:Новосибирск

Отправлено 15 Август 2011 - 12:59

V90.+несколько фасонных.там вроде всё обсудили.дальше пояснять некуда уже... :rolleyes: и видеоурок положили.
  • 0

Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.

Кто людям помогает - тот тратит время зря.

Хорошими делами прославиться нельзя.


#25 OFFLINE   sep16

sep16

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Новосибирск

Отправлено 15 Август 2011 - 16:09

фрезы какие брать?
  • 0

#26 ONLINE   yaso73

yaso73

    Кот CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Очень люблю жить.Очень не люблю когда мне мешают этим заниматься.
  • Из:Новосибирск

Отправлено 15 Август 2011 - 18:06

металлические :rolleyes:
  • 0

Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.

Кто людям помогает - тот тратит время зря.

Хорошими делами прославиться нельзя.


#27 OFFLINE   slaxlord

slaxlord

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 06 Апрель 2012 - 14:27

Всем привет. У меня АртКамПро 2008, работаю на станке Бивер с МДФ-ом. Изготавливаем фасады мебельные, и тут вопрос...: Есть элемент ПРЯМОЙ УГОЛ
Изображение

Я его делаю посредством гравировки по средней линии...в принципе угол получается, но корявый с ямами по сторонам гравировки, то есть при дальнейшей обработки (шкурки), углы тупо перестают быть прямыми. Может есть способ достигнуть приближенных к идеалу углов?
  • 0

#28 OFFLINE   fleshget

fleshget

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 123 сообщений
  • Город:Dnepr_sity

Отправлено 12 Апрель 2012 - 18:06

...в принципе угол получается, но корявый с ямами по сторонам


Должно все получиться!
Покажите ямы.
  • 0

#29 OFFLINE   slaxlord

slaxlord

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 12 Апрель 2012 - 23:12

Изображение
  • 0

#30 OFFLINE   bubu27

bubu27

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астана
  • Из:Астана

Отправлено 12 Апрель 2012 - 23:45

ямы на всех углах получаются? если только по оси Y, то возможно не работает один из движков.
  • 0

#31 OFFLINE   Lodochnik

Lodochnik

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 511 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Королев

Отправлено 12 Апрель 2012 - 23:58

Иногда угол фрезы не соответствует действительности, тогда что то похожее случается. Фрезу прописать лучше без полки, даже если она есть. Обычно рисую квадрат и делаю гравировку по ср. линии одной и той же фрезой, но делаю несколько УП фрезами с углами через градус от заявленного на фрезу в плюс и минус. Смотрю результат( стороны квадрата должны получиться максимально прямыми) и пишу на фрезе градус с наилучшим результатом.

Сообщение отредактировал oikuz: 13 Апрель 2012 - 00:05

  • 0
С уважением, Олег.

#32 OFFLINE   slaxlord

slaxlord

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 13 Апрель 2012 - 01:51

Эта гравировка фрезой 120 градусов, то есть советуете "играть" углами фрезы?
  • 0

#33 OFFLINE   slaxlord

slaxlord

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 19 Апрель 2012 - 13:36

Попробывал метод...не сказал бы что есть глобальные изменения....ямки есть всё равно
  • 0

#34 OFFLINE   slaxlord

slaxlord

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 27 Апрель 2012 - 12:31

Всем привет. У меня АртКамПро 2008, работаю на станке Бивер с МДФ-ом. Изготавливаем фасады мебельные, и тут вопрос...: Есть элемент ПРЯМОЙ УГОЛ
Изображение
Я его делаю посредством гравировки по средней линии...в принципе угол получается, но корявый с ямами по сторонам гравировки, то есть при дальнейшей обработки (шкурки), углы тупо перестают быть прямыми. Может есть способ достигнуть приближенных к идеалу углов? ;)

Получается примерно так
Изображение

Советовали "играть" с углом фрезы (она у меня 120 градусов), но не помогло. Может знает кто, как правильно нарисовать угол что бы он был приближен к идеалу?
  • 0

#35 OFFLINE   Хочувсезнать

Хочувсезнать

    Доктор CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPip
  • 616 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Из:Россия

Отправлено 27 Апрель 2012 - 13:21

вроде в арткаме что есть с доработкой (подрезкой углов)?

Сообщение отредактировал Хочувсезнать: 27 Апрель 2012 - 13:21

  • 0

#36 OFFLINE   MiG

MiG

    Гуру CNC

  • Продвинутый
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 918 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Россия , Ковров

Отправлено 27 Апрель 2012 - 16:01

на вашей картинке плохо видно,непонятно в чем там косяк...
...

1.JPG
2.JPG
3.JPG
4.JPG

Сообщение отредактировал MiG: 27 Апрель 2012 - 16:53

  • 1

#37 OFFLINE   Sullen

Sullen

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • Из:Мытищи

Отправлено 27 Апрель 2012 - 16:49

Попробуйте фрезеровку делать за 2 прохода - черновой и чистовой, а подтяжку углов делать на чистовом проходе. И желательно использовать острый инструмент.
  • 0

#38 OFFLINE   slaxlord

slaxlord

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 27 Апрель 2012 - 22:35

MiG на визуализации у меня тоже всё норм получается,но в действительности получается то, что на фото(

Sullen чуть подробнее можно?
  • 0

#39 OFFLINE   Sullen

Sullen

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • Из:Мытищи

Отправлено 28 Апрель 2012 - 10:21

На фото видно, что уголок выходит нормально, а две ямы, по бокам угла ямы. Съем материала, если делать канавку за один проход, большой и соответственно когда фреза останавливается чтобы сменить направление нагрузка уменьшается, материал, фреза чуть отыгрывают и получается такая канава. Попробуйте сначала сделать только канавку, по глубине меньше на 0.5-1 мм. а затем чистовой проход на полную глубину с подтяжкой углов. Хотя возможно, потребуется и на черновом проходе подтяжка углов. И еще раз напомню про острый инструмент. Есть еще один момент: уголок может выходить неровным из-за разнотолщинности материала. Можно по краю канавки сделать полочку глубиной 1-1.5 мм.
  • 0

#40 OFFLINE   necuk

necuk

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • Из:PTG

Отправлено 28 Апрель 2012 - 10:56

м.б. какое-нибудь наклонное врезание, подвод?
  • 0





Темы с аналогичным тегами обработка фасадов, Подрезка углов

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных