Поделитесь кто-нибуть плагином Oberon Fit Objects To Path!
Или может кто посоветует как это можно сделать по другому?
Заранее спасибо!
Размещение объекта вдоль кривой
Автор
Onix
, 23 Ноя 2008 18:27
Сообщений в теме: 11
#1 OFFLINE
Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 18:27
#2 OFFLINE
Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 12:31
Можно попробовать создать шрифт из ваших объектоов и положить по кривой. Здесь лежат макросы к Corel, но у меня не хотят работать даже бесплатные.
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
#3 OFFLINE
Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 14:07
Спасибо vv92 за ссылку: уже подключил себе TangentToCircle.gms - работает как миленький под 13 версией!!! Есть еще интересные халявские плюшки!!!!
Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion
#4 OFFLINE
Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 23:04
Спасибо за ответ! Я так и делал нашел готовый шрифт, с кружками и размещал их по контуру, так думаю сами понимаете для чего )))! Просто подумал может есть что нибуть по легче этого гемороя !
#5 OFFLINE
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 06:40
Если объекты одинаковые, то нет ничего проще - рисуем первый объект в начале линии, дублируем его в конец линии. Потом между двумя этими объектами делаем перетекание (Interactive Blend Tool). В меню этого тула выбираем Patch properties и жамкаем New Patch. Корявой стрелкой выбираем путь по которому побегут наши объекты. Расстояние правда придется подобрать экспериментально путем уменьшения или увеличения количества промежуточных объектов.
WBR, Anatoly
#6 OFFLINE
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 11:14
Если край как надо разместить по кривой произвольные векторные объекты, а не одинаковые и не текст, то можно воспользоваться не очевидным, несколько нудным, но работающим алгоритмом (им баловался в свое время, когда занимался полиграфией, да иногда он меня выручал и при подготовке файлов для гравировки)....
Картинку с этим алгоритмом и кореловский файл (версии 13), где его можно поизучать в менеджере объектов весь процесс - прилагаю ....
Картинку с этим алгоритмом и кореловский файл (версии 13), где его можно поизучать в менеджере объектов весь процесс - прилагаю ....
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал 3D-BiG: 25 Ноябрь 2008 - 11:16
Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion
#7 OFFLINE
Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 06:28
Ндааа..... Алгоритмик еще тот. Но вот в голове выстроился алгоритм размещения разных объектов попроще - размещаем по моему способу закрашенные цветом кружочечки как нам надо и в каком надо количестве, разъединяем, разгруппировываем, а затем выбираем с шифтом объект вместе с кружком на чье место нужно поместить объект и алигнуем (к примеру, жмем кнопки [C], [E] - алигновка по центру по обоим координатам). После чего останется удалить наши кружочки-маркеры.
WBR, Anatoly
#8 OFFLINE
Отправлено 14 Декабрь 2008 - 08:32
затем выбираем с шифтом объект вместе с кружком на чье место нужно поместить объект и алигнуем (к примеру, жмем кнопки [C], [E] - алигновка по центру по обоим координатам).
Просто тащи мышкой объекты на кружочки-маркеры с включенной привязкой к объектам.... быстрей и проще.
ЗЫ.
"Шрифтование по Бигу" лучше чем "алигнование по Шераку" тогда, когда надо еще и поворачивать каждый объект вдоль нормали кривой.
#9 OFFLINE
Отправлено 23 Май 2009 - 20:05
Уже с пол года как просили - но лучьше поздно чем никогда:
вот плугин корелу, который именно это и умеет делать.
вот плугин корелу, который именно это и умеет делать.
#10 OFFLINE
Отправлено 24 Май 2009 - 05:59
на X3 работать отказывается. Пишет "Unable to find Corel Draw 12 installation"
WBR, Anatoly
#12 OFFLINE
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных