Перейти к содержимому


Фотография

Полировка после механической обработки

полировка изготовление клише

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 OFFLINE   Orti

Orti

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 11:39

Народ!
А подскажите чем можно довести магнивое клише? Суть вопроса в том: что после обработки прямым гравером на клише остается как бы шероховатость, (она не вредит клише), но хотелось бы чтоб её небыло. Я имею ввиду шероховатость на выбраной плоскости. Может есть какой раствор, чего нить, подскажите, плиззз. :rolleyes:
 

Похожие темы:
Обработка латуни. Шлифовка и лак


  • 0

#2 ONLINE   vv92

vv92

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 835 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 11:57

Поищите электро-химическую полировку, но может "съесть" мелкие детали рельефа. Сам интересуюсь самоделкой под травление-полировку (напряжение, токи, зазоры между электродами, составы электролита).
  • 0
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!

#3 OFFLINE   wmf20041

wmf20041

    Доктор CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPipPip
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:новосибирск

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 19:27

Народ!
А подскажите чем можно довести магнивое клише? Суть вопроса в том: что после обработки прямым гравером на клише остается как бы шероховатость, (она не вредит клише), но хотелось бы чтоб её небыло. Я имею ввиду шероховатость на выбраной плоскости. Может есть какой раствор, чего нить, подскажите, плиззз. :rolleyes:


Я этим не занимался но видел по ТВ как немцы страгалки для карандашей делают,они алюминиевые заготовки в какую то кислоту опускали чтоб они гладкие были,вот только не помню в какую.
В этой ссылке много всего про обработку металов http://techno.x51.ru
  • 0
Медведь с бревном

#4 ONLINE   vv92

vv92

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 835 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 21:27

AL можно подтравить растворами щелочи, кислоты или хлорным железом. При электрохимической полировке, результат должен получиться более качественным (в теории, практически не пробовал, но попробую обязательно).
  • 0
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!

#5 OFFLINE   Orti

Orti

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 05:31

Во-во, я тоже про какую то кислоту слыщал, (или щелоч) вот только не помню про какую, и где.
  • 0

#6 OFFLINE   3D-BiG

3D-BiG

    Абсолем CNC:)

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ареал обитания - вся страна, но обычно встречаюсь в Новосибирске...
  • Интересы:Полежать на диване, пофлудить на форуме....
  • Из:СССР

Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 09:56

Алюминий травится хорошо в подогретом растворе едкого натра с выделением водорода - когда занимался дельтапланеризмом, то с помощью хим.травления делал из алюминиевых труб конические фитинги для соединения (внутреннюю поверхность трубы протравливал так, что-бы толщина стенки утоньшалась к краю - тогда при соединении двух труб таким фитингом не возникает концентраторов механических напряжений...) - такой процесс профилирования алюминиевого листа и труб химическим фрезерованием, на сколько мне помнится, придумали ребята из КБ Антонова...
  • 0

Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
G01 придумали трусы. Реальные пацаны фрезеруют на G00. :aggressive:

Я не отвечаю на вопросики и не подсказываю - я даю консультации...  :diablo:

 


#7 OFFLINE   Marius

Marius

    Магистр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Рыбалка, шахматы, авто, гитара
  • Из:России

Отправлено 09 Май 2012 - 02:05

а без химии как то можно убрать риски от гравера? Щеткой на дрели например полирнуть с пастой ГОИ? Кто как с несовсем качественно поверхностью борится?
  • 0

#8 OFFLINE   wizard

wizard

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:фрез-гравер, широкоформат. печать, оперативная полиграфия. Еще много всякой фигни..
    А раньше книжки хорошие читал.:-)

Отправлено 09 Май 2012 - 09:00

1. 3D-Big- Вадим, а давайте уже может быть с другого конца зайдем.. Что Вы не пробовали делать?:-)
2. По теме: можно сначала выбрать поле паралельными проходами инструмента ( с утра не помню как стратегия называется) с шагом не больше 10% от диаметра инструмента. Потом элементом пройтись по собственно рельефу клише.
Но вот нафига это нужно?:-) Если-бы из латуни, я-бы подумал, что хотите наворочену табличку ваять. А из магния.. :rolleyes:

Сообщение отредактировал wizard: 09 Май 2012 - 09:01

  • 0
Не делай добро..Не бросай его в воду..

#9 OFFLINE   Marius

Marius

    Магистр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Рыбалка, шахматы, авто, гитара
  • Из:России

Отправлено 09 Май 2012 - 13:31

Да, я все с алюминием борюсь)
  • 0

#10 OFFLINE   reysor

reysor

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Белгород

Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 23:19

Доброго времени суток, ребята! не подскажите чем полируется/шлифуется готовое клише?если к примеру я сниму верхний слой материала фрезой, для выравнивания, на клише останутся бороздки от фрезы.как это лучше убрать?

Сообщение отредактировал Admin: 14 Сентябрь 2016 - 07:39
перенесено

  • 0

#11 OFFLINE   lkbyysq

lkbyysq

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 935 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 01:15

После одного станка мне приходится начинать со шкурки Р320. После другого станка - со шкурки Р500. Наверняка есть станки, где можно обойтись шкуркой Р2000.
  • 0
Станислав Ерофеев
Beaver 9A, Beaver 9AT2, KingCut X6, WoodPecker 1224, Roland EGX-300, Roland EGX-20, ZeldeR 0613TP.

#12 OFFLINE   reysor

reysor

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Белгород

Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 02:14

После одного станка мне приходится начинать со шкурки Р320. После другого станка - со шкурки Р500. Наверняка есть станки, где можно обойтись шкуркой Р2000.

вручную и шлифмашинкой? простите у меня еще нет опыта в этой сфере)


  • 0

#13 OFFLINE   lkbyysq

lkbyysq

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 935 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 02:23

Самой дорогой орбитальной машинкой Bosch. Но у меня плоскости до цельного листа латуни.
  • 0
Станислав Ерофеев
Beaver 9A, Beaver 9AT2, KingCut X6, WoodPecker 1224, Roland EGX-300, Roland EGX-20, ZeldeR 0613TP.





Темы с аналогичным тегами полировка, изготовление клише

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных