Сообщений в теме: 20
#1 OFFLINE
Отправлено 09 Январь 2011 - 08:11
Всем привет, Гуру привет особенный, самый большой!
Позырил у буржуев, делают они карты областей объемные, ну там с горами лесами, поговорил с местным делателем, у кого станок еще более-менее. Говорит, стоить будет немеряно...
Я бы сам взялся за эти карты, делать-то особо нечего (в плане загруженности по работе). Может у кого готовые есть на Оренбургую область?
Думаю, можно было бы нехило сторговаться... Хотя бы по изготовлению...
Позырил у буржуев, делают они карты областей объемные, ну там с горами лесами, поговорил с местным делателем, у кого станок еще более-менее. Говорит, стоить будет немеряно...
Я бы сам взялся за эти карты, делать-то особо нечего (в плане загруженности по работе). Может у кого готовые есть на Оренбургую область?
Думаю, можно было бы нехило сторговаться... Хотя бы по изготовлению...
#2 OFFLINE
Отправлено 09 Январь 2011 - 14:24
идешь на googleearth.com, выбираешь нужную область, включаешь 3Д, смотришь рельеф.
А вот как его в стл скинуть - хз.
Узнаешь отчитайся тут.
Или тебе вырезать такую?
Дык, она по материалу стоить будет тоже немеряно. простейший вариант -пенопласт и слоями резать, потом собирать и клеить/красить
А вот как его в стл скинуть - хз.
Узнаешь отчитайся тут.
Или тебе вырезать такую?
Дык, она по материалу стоить будет тоже немеряно. простейший вариант -пенопласт и слоями резать, потом собирать и клеить/красить
#3 OFFLINE
Отправлено 09 Январь 2011 - 14:46
Эта давняя тематика, я делал карту Южной Америки из МДФ. А знакомая карту РФ полностью из разных пород мрамора. Типа дипломная работа. Потом Вуз продал эту карту, а девушку в аспирантуру позвали)
#4 OFFLINE
Отправлено 10 Январь 2011 - 14:30
Из физической карты местности вполне себе можно сделать рельеф - все цвета же разрисованы - бери да поднимай на нужную высоту.
#5 OFFLINE
Отправлено 10 Январь 2011 - 14:58
Если "по уму"- нужно брать хорошую топокарту с горизонталями, отрисовывать горизонтали и- (попроще)- поднимать их послойно "конусом" с последующим сглаживанием, или- (технически посложнее)- выдавливание по одной и двум направляющим. Тогда качество, конечно лучше. Но это нужно уметь унд еще хорошенько повозюкаться. Насчет масштаба по z можно особо не заморачиваться- сделать допустим +1мм, по окончании работы поднять рельеф всей карты насколько нужно. Самое интересное- это дизайнерское и техническое решение с обозначением нас. пунктов либо достопримечательностей.. (от масштаба..)
Не делай добро..Не бросай его в воду..
#6 OFFLINE
Отправлено 10 Январь 2011 - 17:07
Это как-то очень уж сильно по уму. Придется брать ГИС тогда, пожалуй. По цветам порядково быстрее, да и рельеф поглаже выйдет.
#7 OFFLINE
Отправлено 10 Январь 2011 - 17:16
да тут мне кажется и высокая точность не нужна, как не делай - все красиво выйдет
#8 OFFLINE
Отправлено 10 Январь 2011 - 17:16
А вот с ГИСами как-то "не общался".. Как оно вообще?
Не делай добро..Не бросай его в воду..
#9 OFFLINE
Отправлено 10 Январь 2011 - 20:21
Ох, коллега, с таким подходом до 180 лет можно дожить! А мы тут сердце рвем..да тут мне кажется и высокая точность не нужна, как не делай - все красиво выйдет
Не- честно.. Просто у меня так не получается.. :-)
Не делай добро..Не бросай его в воду..
#10 OFFLINE
Отправлено 10 Январь 2011 - 21:21
Не думаю, что речь идет о том, что надо делать небрежно. А вот что бороться за математическую строгость построения не стоит - это я соглашусь.Ох, коллега, с таким подходом до 180 лет можно дожить! А мы тут сердце рвем..
Не- честно.. Просто у меня так не получается.. :-)
#11 OFFLINE
Отправлено 10 Январь 2011 - 22:53
Не думаю, что речь идет о том, что надо делать небрежно. А вот что бороться за математическую строгость построения не стоит - это я соглашусь.
Да! Я так хотел сказать!
#12 OFFLINE
Отправлено 10 Январь 2011 - 22:53
С гуглем все может получитсья в разы быстрее:
ссылка
Точность измерения высоты, заявленная гуглем 10м.
Если резать квадрат 200х200км, то преобразованием из WGS84 в декартовую систему можно тупо пренебречь, точность упадет незначтельно.
Для размерво континента конечно неплохо подрихтовать модель.
ссылка
Точность измерения высоты, заявленная гуглем 10м.
Если резать квадрат 200х200км, то преобразованием из WGS84 в декартовую систему можно тупо пренебречь, точность упадет незначтельно.
Для размерво континента конечно неплохо подрихтовать модель.
#13 OFFLINE
Отправлено 11 Январь 2011 - 15:38
Джипежку не все ли равно откуда тянуть - из гугльёфа или из скана карты? А как потом перегонять в карту высот - это дело вкуса и владения программами. Можно, из конца в конец и через Acad, да.С гуглем все может получитсья в разы быстрее:
ссылка
Точность измерения высоты, заявленная гуглем 10м.
Если резать квадрат 200х200км, то преобразованием из WGS84 в декартовую систему можно тупо пренебречь, точность упадет незначтельно.
Для размерво континента конечно неплохо подрихтовать модель.
#14 OFFLINE
Отправлено 11 Январь 2011 - 15:54
Можно взять топопланшет (сейчас 200 не секретны, 100 - дсп). EasyTrace отвекторизовать изолинии (200 порядка 100 уе). Экспортировать его или в ArcView или в ArcInfo а оттуда уже в stl. Это если для точности. А можно и 500000 или 1000000 топопланшеты. Можно в dxf потом в Рино как раз там сделать названия пунктов, а потом в stl.
Сообщение отредактировал rexti64: 11 Январь 2011 - 16:01
#15 OFFLINE
Отправлено 11 Январь 2011 - 16:17
Я и предполагал вариант рельеф- стл/обж - Рино.
Народ предлагает жпег-арткам-рельеф из битмапа
Только вот неувязочка - там чб рисунок надо, это фотошопом сначала все кроме цветов стереть, затем цвета переводить зеленый-черный, коричневый -серый белый-белый
Типа того...
Народ предлагает жпег-арткам-рельеф из битмапа
Только вот неувязочка - там чб рисунок надо, это фотошопом сначала все кроме цветов стереть, затем цвета переводить зеленый-черный, коричневый -серый белый-белый
Типа того...
#16 OFFLINE
Отправлено 11 Январь 2011 - 16:18
Да, надо. Зато потом хлобысь по кнопке и рельеф.Народ предлагает жпег-арткам-рельеф из битмапа Только вот неувязочка - там чб рисунок надо, это фотошопом сначала все кроме цветов стереть, затем цвета переводить зеленый-черный, коричневый -серый белый-белый
Типа того...
Сообщение отредактировал MFS: 11 Январь 2011 - 16:18
#17 OFFLINE
Отправлено 11 Январь 2011 - 16:32
Мечта о волшебной КНОПКЕ.
#18 ONLINE
Отправлено 11 Январь 2011 - 16:53
Объясните мне-недалекому, зачем здесь вообще трехмерка. Режем "блины" разных высот рельефа, красим в разные цвета (как на карте), склеиваем. Надписи можно отгравировать либо наклеить. Или нужно чтобы деревья были видны?
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
#19 OFFLINE
Отправлено 11 Январь 2011 - 18:06
Типа уели? Нуну.Мечта о волшебной КНОПКЕ.
#20 OFFLINE
Отправлено 12 Январь 2011 - 08:39
Я так думаю что если делать через jpg (Surfer или Photoshop) то нужно делать высоты например через 1 м (интерполяция), а то получаться ступеньки между изолиниями. И если делать блинами тоже не красиво. Я за stl.
Темы с аналогичным тегами карта высот
Фрезерно-гравировальное оборудование →
Программные вопросы →
Вопросы по ArtCAM →
Рельеф из карты высотАвтор Pitak , 07 Июн 2014 карта высот |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных