Перейти к содержимому

Фотография

Зависает SolidWorks CAM при работе с stl файлами из 3dmax после нажатия на "Создать траекторию"

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 OFFLINE   aggress

aggress

Абитуриент

• Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 20 Февраль 2026 - 22:11

Здравствуйте. Только начинаю всем этим заниматься, и сразу не пошло. SolidWorks виснет после нажатия на "Создать траекторию" с обычным параллелипипедом из 3dmax в формате stl. Если его же создать в солиде то все нормально. После загрузки модели, создаю Заготовку с 11мм оступом, потом ФрезерныйУстанов, далее Элемент Периметра, потом 2.5 фрезерные операции - Черновое Фрезерование, и жму Создать траекторию, и начинаются тормоза, траекторию для простого параллелипипеда он доделывает за пару минут, для более сложных моделей не дождался, но работать после этого невозможно, все тормозит.

Так как опыта нет, не понимаю это нормльно и солид не работает с такими файлами? Или я что то не так сделал? Или где то ошибка?

Сообщение отредактировал aggress: 21 Февраль 2026 - 01:09

• 0

#2 OFFLINE   newcnc

newcnc

Магистр CNC

• Опытный
  • PipPipPipPip
  • 398 сообщений
  • Интересы:Тупой менеджер по продажам. ЧПУ теоретик.
  • Из:moscow

Отправлено 22 Февраль 2026 - 15:51

А вы как то отличаете mesh от NURBS?

• 0

За деньги да ©

#3 OFFLINE   berta87

berta87

Абитуриент

• Пользователи+
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Mordovia

Отправлено 25 Февраль 2026 - 22:31

сначала стоит проверить соответствие вашего компьютера минимальным требованиям программы.. 

• 0

#4 ONLINE   Деда Митя

Деда Митя

Студент

• Пользователи+
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 26 Февраль 2026 - 20:19