Рисунок на белом камне с заливкой серым клеем
Автор
VoR Ron
, 27 Ноя 2010 02:30
Сообщений в теме: 27
#21 Гость_Александрович_*
Отправлено 11 Декабрь 2010 - 18:16
Смотри. Там указан угол 35 градусов. Там должна быть указана половина угла. Гравёр точно 35 градусов? По тому что ты выкладывал раньше, угол выглядит меньше, как раз на половину. проверь.
#22 OFFLINE
Отправлено 11 Декабрь 2010 - 18:39
D=6mm A=35градусов I=8.5mm S=6mm такое описание на упаковке гравёра
#23 OFFLINE
Отправлено 11 Декабрь 2010 - 19:25
Я бы сделал трассировку в кореле, переведя все в вектора. В арткаме сместил бы все вектора внутрь на 0.5 мм и задал 2Д выборку самым большим инструментом (12мм прямой черновой). Потом более мелким (3мм прямой), прошелся бы внутри векторов и там, куда большая фреза не лезет. Затем, если нужно обязательно скос, то гравером. Одним гравером точно на работе ночевать будешь...
Сообщение отредактировал ZNOY: 11 Декабрь 2010 - 19:26
#24 Гость_Александрович_*
#25 OFFLINE
Отправлено 12 Декабрь 2010 - 14:18
получилось то что надо, только как мне такова результата добиться. обясните пожалуйста последовательность.
#26 Гость_Александрович_*
Отправлено 12 Декабрь 2010 - 16:38
1. Открыл тот рисунок что ты прислал.
2. Сократил палитру до двух цветов(Как? писал выше.)
3. Создал ещё один слой растра с копией рисунка.
4. Залил всё внутреннее пространство узора сплошной краской, так, чтобы остались только внешние контуры.
5. Дальше, тут же, из получившейся форму, снимаю вектора - bitmat to vector.
6. Убираю отображение растра, так чтоб остались одни вектора, и с помощью рамки, мышкой выделяю мелкие ненужные пока детали, и удаляю, оставляя только крупные формы.
7. Обрабатываю внешний контур вектора, который идёт по самому краю рисунка - удаляю лишнее и заменяю его на прямоугольную рамку, которая по самому краю(красным). При это её надо отделить от крупных элементов, которые выделены синим. Сделать это можно выбрав node editing, и указывая курсором точки, в которых нужно сделать разрыв, нажимаем клавишу "с". образованные вектора должны быть замкнуты, поэтому после отделения их от рамки, используем функцию "Close Vektor with a line" на всех четырёх.
До
После
8. Теперь нужно вернуться к изначальному, не залитому, рисунку. И щёлкнуть на любое его, окрашенное в серый место(или на серый цвет, в панели палитры. там должно быть только два цвета - серый и белый), чтобы открылся редактор формы и устанавливаем в нём глубину 4 мм. Нажимаем "вычесть(substract)".
* К получившейся поверхности можно попробовать применить фильтр "Smooth" на единичку, для сглаживания формы.
9. Переключаемся на окно 3Д и смотрим, всё ли в порядке.
10. Возвращаемся в 2д. Выделяем все вектора и рамку, переходим в панель "toolpaths" для создания УП. Выбираем "Machine relief"
11. Проверь ещё раз инструмент
ПП!олный ВВПЕ!рёд! (с)
п.с. Файлы вышлю на почту.
п.п.с. Если у господ ЧПУ-шников есть пожелания, что можно улучшить или сделать проще, с радостью выслушаю.
п.п.п.с Это же можно сделать и с 1\4 куска.
2. Сократил палитру до двух цветов(Как? писал выше.)
3. Создал ещё один слой растра с копией рисунка.
4. Залил всё внутреннее пространство узора сплошной краской, так, чтобы остались только внешние контуры.
5. Дальше, тут же, из получившейся форму, снимаю вектора - bitmat to vector.
6. Убираю отображение растра, так чтоб остались одни вектора, и с помощью рамки, мышкой выделяю мелкие ненужные пока детали, и удаляю, оставляя только крупные формы.
7. Обрабатываю внешний контур вектора, который идёт по самому краю рисунка - удаляю лишнее и заменяю его на прямоугольную рамку, которая по самому краю(красным). При это её надо отделить от крупных элементов, которые выделены синим. Сделать это можно выбрав node editing, и указывая курсором точки, в которых нужно сделать разрыв, нажимаем клавишу "с". образованные вектора должны быть замкнуты, поэтому после отделения их от рамки, используем функцию "Close Vektor with a line" на всех четырёх.
До
После
8. Теперь нужно вернуться к изначальному, не залитому, рисунку. И щёлкнуть на любое его, окрашенное в серый место(или на серый цвет, в панели палитры. там должно быть только два цвета - серый и белый), чтобы открылся редактор формы и устанавливаем в нём глубину 4 мм. Нажимаем "вычесть(substract)".
* К получившейся поверхности можно попробовать применить фильтр "Smooth" на единичку, для сглаживания формы.
9. Переключаемся на окно 3Д и смотрим, всё ли в порядке.
10. Возвращаемся в 2д. Выделяем все вектора и рамку, переходим в панель "toolpaths" для создания УП. Выбираем "Machine relief"
11. Проверь ещё раз инструмент
ПП!олный ВВПЕ!рёд! (с)
п.с. Файлы вышлю на почту.
п.п.с. Если у господ ЧПУ-шников есть пожелания, что можно улучшить или сделать проще, с радостью выслушаю.
п.п.п.с Это же можно сделать и с 1\4 куска.
Сообщение отредактировал Александрович: 12 Декабрь 2010 - 16:43
#27 OFFLINE
Отправлено 12 Декабрь 2010 - 18:52
Дяиньки, пробачьте, но не пойму при чем здесь 3d обработка.. Отрисовать вручную в Кореле (делов минут на 5 на один фрагмент, потом отзеркалить. Конфета будет.) и зафигачить гравировкой на 2 или 3 инструмента.. С отклонением цилиндрического, и подрезкой углов конусного. Получится очень быстро и качественно.. Видимо, я какой-то нюанс упускаю..
Не делай добро..Не бросай его в воду..
#28 OFFLINE
Отправлено 12 Декабрь 2010 - 19:59
Люди не ищут легких путей.
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных