Наговариваете Вы на китайцев. Они как раз любят НО, где датчик как раз не сработает на разрыв. Хотя есть и любители НС.

Сообщений в теме: 26
#21
OFFLINE
Отправлено 05 Февраль 2025 - 20:09
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
#22
OFFLINE
Отправлено 05 Февраль 2025 - 22:43
Наговариваете Вы на китайцев. Они как раз любят НО,
Китай и евонное окружение любят NPN , Европа и Америка предпочитают PNP ,а контакты типа А или В ( НО или НС ) эт уже по ситуации.....
Сделанное правильно — красиво. Если сделанное тебе не нравится — то и работать оно будет хреново. Перевари, пересверли, выпили заново — ну, или хотя бы покрась.
#23
OFFLINE
Отправлено 05 Февраль 2025 - 22:45
а про НО контакты в цепях безопасности я тебе еще на прошлой неделе говорил,но вестимо мимо ушей
Обидеть хочешь??? Там всЁ НЗ (два канала), а кнопки пуска выполнения обработки (левая/правая зоны) к безопасности каким боком??? Немцы, в частности HOMAG ушли с нашего рынка и забили на все жалобы на их станки, типа выплывайте сами
Сообщение отредактировал PatriKKey: 05 Февраль 2025 - 22:46
#24
OFFLINE
Отправлено 05 Февраль 2025 - 23:03
Ни в коем разе , просто информация от тебя поступает чрезмерно дозированная и оценить масштаб бедствия не видя перед носом захворавшей механизъмы несколько затруднительно......
... если у тебя в конечном итоге была зависшая кнопка запуска какого либо процесса, то нет ничего удивительного что ее состояние находиться под контролем дабы исключить самопроизвольный запуск
Сообщение отредактировал niksooon: 05 Февраль 2025 - 23:28
Сделанное правильно — красиво. Если сделанное тебе не нравится — то и работать оно будет хреново. Перевари, пересверли, выпили заново — ну, или хотя бы покрась.
#25
OFFLINE
Отправлено 06 Февраль 2025 - 00:25
Вот нпн и пнп не важны, а нормально открытый и нормально закрытый - это важно. НО, если порвать, мозги и не заметят.
Расскажу анекдот, одному приятелю отрезал все релюшки на управление, на "умном " китайце, нахер они там не нужны. Мы русские люди, нам надо, чтобы понятно все было. Выкинуть все лишнее нахер.
В этом чуде есть масса ненужных релюшек, одна навернется и сиди, думай. Обойти их - это по нашему.
Я, когда служил, не одна сволочь без меня взлететь и сесть не могла. А одна релюшка в стойке срабатывала только после пинка, реального по низу стойки. Найти и заменить было лень трем призывам. Я нашел, но менять не стал, пусть генералы кланятся рядовым, без их пинка в нужное место , ничего не работает.
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
#26
OFFLINE
Отправлено 06 Февраль 2025 - 11:22
Парни, не о том мы сейчас спорим. Я не про контакты, а про то что мануалы, схемы, средства диагностики делаются для того чтобы максимально быстро "сузизть круг подозреваемых" локализовать и устранить!!!
Это все равно, что у меня болит ухо а я врачу говорю что геморой болит. Меня однозначно начнут расковыривать с жоппы. Не, до уха они конечно долезут...В общем картина очень печальная
А сервис как по китайцам, итальянцам и немцам-просто горе. Это я вам не писал про Буллери Бриветти (станочек трех осевой под управлением Спартако)...
#27
OFFLINE
Отправлено 06 Февраль 2025 - 12:41
Ну это просто рассчитано на обслуживание их сервисом. Хорошо что есть хоть какая то документация и схемы.
Сообщение отредактировал at90: 06 Февраль 2025 - 12:46
Темы с аналогичным тегами Weeke
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных