Перейти к содержимому

Фотография

ЧПУ с нуля, мой первый фрезерный станок

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 99

#1 OFFLINE   Новичек в чпу

Новичек в чпу

Студент

• Пользователи+
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:Борман

Отправлено 20 Декабрь 2024 - 20:51

Привет всем!

в чпу я полный профан, знаний и опыта ноль. но есть желание создать фрезерный станок портального типа самому, не игрушку а реально работающую систему чтобы на нем реально можно было что то делать для производства, но какого то начального пока типа, бюджет не большой, возможно придется строить постепенно, очень был бы благодарен от форумчан получать дельные советы и наставления, заранее спасибо!)

#2 OFFLINE   niksooon

niksooon

Гуру CNC

• Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 310 сообщений
  • Из:Кашира

Отправлено 20 Декабрь 2024 - 21:21

имеющийся бюджет лучше пропить,вся-ко ярче впечатление будет....

Сделанное правильно — красиво. Если сделанное тебе не нравится — то и работать оно будет хреново. Перевари, пересверли, выпили заново — ну, или хотя бы покрась.

#3 OFFLINE   Новичек в чпу

Новичек в чпу

Студент

• Пользователи+
  • PipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2024 - 22:25

:drinks:  спасибо хоть на этом))

#4 OFFLINE   niksooon

niksooon

Гуру CNC

• Cтарожил
  • 2 310 сообщений
  • Из:Кашира

Отправлено 20 Декабрь 2024 - 22:38

вы таки опоздали примерно на четверть века со своей инициативой . на сей момент целесообразнее купить готовый станок  под свои запросы ,

Сделанное правильно — красиво. Если сделанное тебе не нравится — то и работать оно будет хреново. Перевари, пересверли, выпили заново — ну, или хотя бы покрась.

#5 OFFLINE   Новичек в чпу

Новичек в чпу

Студент

• Пользователи+
  • PipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2024 - 23:22

Ясно), лучше даже не начинать? интересно самому что то сделать, но если это так сложно может действительно мне отказаться от этой затеи, раз гуру мне говорит с большим опытом..