для самых непонятливых фотку
Уважаемый, вы не кипятитесь и на личности не переходите, ОК?
Поставьте меня на свое место: у меня в руках недешевый агрегат, и мануал, дословный перевод из которого для входов звучит как "мягко/плотно". Неоднозначно. Можете сколько угодно смеяться над моей непонятливостью, но я предпочитаю не гадать, ибо цена ошибки может быть высока. Я бы может и погадал, если бы на этом фоне не было иных, диаметрально противоположных мнений. В том числе от технического консультанта одного из магазинов (не буду портить ему репутацию), который этими же шпинделями барыжит, бьюшего себя копытом в грудь , что управление штоком идет по одному входу - loose, то есть подал воздух - инструмент потерялся, убрал воздух, инструмент захватился, а tight (плотно) - это уплотнение, то есть подпор подшипника.
- на стр.9 приведена фотка такого пятивходвого клапана, у которого вход воздуха между двумя выходами с глушителями, а на шпиндель на цилиндр смены инструмента воздух идет с двух выходов переключения... При том там же красным написано и приведена картинка:
Видел это картинку, но, каюсь, после всех вышеописанных попыток меня убедить в иных принципах работы, я даже забыл про нее.
Примечание. При горизонтальной установке Интерфейс защиты воздушной завесы должен устанавливаться в переднем конусном отверстии. Следующий рисунок, т.е. у шпинделя есть еще один вход для воздуха для создания воздушной шторы перед нижним подшипником, дабы в него не попадала пыль - у ряда китайских шпинделей такое решение видел, куда обычно 1-2 бары дуют...
бери, читай и запускай без проблем!!!!
Да вот только подключил я туда трубку, а через нее ни хрена не продувается. Ищу информацию в сети и вижу ролик, как владелец такого шпинделя, собравший целый пневматический стенд на голубом глазу рассказывает, что это подача воздуха в это отверстие создает давление на подшипник. То есть отверстие ведет в некую замкнутую полость, что и соответствует увиденной мной картине - трубка не продувается воздухом. И что я должен был думать?
Кто ж знал, что глубоко в недрах этого отверстия вкручен штифт? В мануале про этом есть хоть слово?
Еще раз - я задаю вопросы не потому что не в состоянии разобраться, а потому что вижу противоречия и неоднозначные мнения и не хочу повредить дорогой агрегат.
За советы спасибо.
Я всегда считал, что у людей их два...
Видите, как двояко можно прочитать фразу - в ней говорится о том, что входа у шпинделя три, но вы решили речь о легких. Так же и с чтением китайского мануала.
Кстати продувку нижнего подшипника я этим летом, когда занимался глубокой переделкой одного станка, делал только, когда вращался шпиндель, т.е. ставил еще один клапан и редуктор, который включался по команде с релейного выхода частотника, настроенном так, что реле включалось в моменты, когда на обмотках шпинделя есть напряжение - т.е. не только в момент ,когда раскручивает шпиндель, но и в момент, когда шпиндель тормозят...
Погодите, а в момент смены инструмента продувки у вас нет? Вот у вас остановился шпиндель, вы подъехали к инструменту, опустили шпиндель, а на на держателе инструмента стружка. Сдувать не будете? По крайней мере когда я в первый раз услышал про продувку конуса, речь шла именно об этом, мол стружка во время работы может и не попасть, а вот если с инструментом - то это беда.
Или, повторю таки вопрос, на который нет ответа ни в мануале, ни в вашем посте - продувка осуществляется через одно отверстие? Или бывает так что подшипник продувается через одно, а конус через другое?
Вот к примеру у меня на фото - отверстие №1 - это что? Забыли болт вкрутить? Или оно для подачи воздуха?
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал SFX: 04 Февраль 2023 - 16:14