Девки разбежались, и я вернулся с пляжа.
Итак по ринокаму. Сразу вопрос - а рино у вас один и тот же?
Насколько мне знается, РК2.0 64-битной версии не бывает, как не бывает 32битного рино 6-7-8
Так что уже эксперимент не чистый.
Навертели они 2018й с их features, заданием поверхностей как зон обработки, расширенным списком стратегий и пр. ништяками, что не способствует быстродействию
Но мы говорим о скорости просчета, причем на серьезном (по сравнению с моим, хех) компе.
РК при просчете жрет всю доступную память и одно из ядер процессора, причем то, которое использует рино. Увеличение памяти существенно ускоряет просчет.
На скорость обработки также серьезно влияет параметр tolerance (0.03 по умолчанию). Ухудшите его вдвое (0.06) - скорость вырастет, да и УП выйдет покороче
К чему я спросил про рино. Фишка в том что РК не использует НУРБС для создания траекторий. Он использует ту сетку, что рино создает для отображения поверхностей на экране. Я сам офигел.
В опциях, не помню где нужно вместо Jagger&faster (по умолчанию) поменять на Smooth&Slower
На скорость просчета повлияет не сильно, а вот качество обработки существенно вырастет
Ну и Multi-tread включить в опциях РК2018 - в 2.0 его нет вообще