Перейти к содержимому


Фотография

Гравировка и фрезеровка драг металлов (серебро, золото и платина)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#41 OFFLINE   wizard

wizard

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 660 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:фрез-гравер, лазер, широкоформат. печать, оперативная полиграфия, сувенирка, печати и штампы и проч.
  • Из:Пятигорск

Отправлено 16 Август 2011 - 15:59

Золото "грызал" советской центровкой. Нормально... А что до скорости 1 мм/сек по серебру- меньше 5мм/сек еще ничего не резал..
  • 0
Не делай добро..Не бросай его в воду..

#42 OFFLINE   Ganch_er

Ganch_er

    Доктор CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPip
  • 628 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ
  • Из:Киев

Отправлено 23 Август 2011 - 03:44

Не пойму,почему у всех столько проблем с гравировкой серебра.Серебро лучше всего поддается обработке,последнее время даже не поливаю маслом,как делал раньше.

Серебро металл вязкий, различных сортов имеется, поэтому трудно обрабатывать, тоже мучились поначалу, чтобы легче было ювелир один приносил свои заготовки, он с ними в печке колдовал, толи отжиг, толи закалку делал, рецепт не говорил. После этого процесс шел заметно быстрее.
  • 0

#43 OFFLINE   3D-BiG

3D-BiG

    Абсолем CNC:)

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11 710 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ареал обитания - вся страна, но обычно встречаюсь в Новосибирске...
  • Интересы:Полежать на диване, пофлудить на форуме....
  • Из:СССР

Отправлено 23 Август 2011 - 10:08

мог никеля добавить до 3% - такой сплав должен быть более твердым и быть менее вязким..
  • 0

Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
G01 придумали трусы. Реальные пацаны фрезеруют на G00. :aggressive:

Я не отвечаю на вопросики и не подсказываю - я даю консультации...  :diablo:

 


#44 OFFLINE   Ganch_er

Ganch_er

    Доктор CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPip
  • 628 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ
  • Из:Киев

Отправлено 23 Август 2011 - 23:18

мог никеля добавить до 3% - такой сплав должен быть более твердым и быть менее вязким

Не добавлял, он с пластиной стандартной 3мм шаманил, сначала до определенной температуры доводил и выдерживал какое-то время, остужал, потом другая температура, что-то в этом роде. Если интересно могу узнать.
  • 0

#45 OFFLINE   3D-BiG

3D-BiG

    Абсолем CNC:)

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11 710 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ареал обитания - вся страна, но обычно встречаюсь в Новосибирске...
  • Интересы:Полежать на диване, пофлудить на форуме....
  • Из:СССР

Отправлено 24 Август 2011 - 09:11

интересно..
  • 0

Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
G01 придумали трусы. Реальные пацаны фрезеруют на G00. :aggressive:

Я не отвечаю на вопросики и не подсказываю - я даю консультации...  :diablo:

 


#46 OFFLINE   kartinka

kartinka

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 111 сообщений
  • Из:Волжский

Отправлено 24 Август 2011 - 13:27

Не добавлял, он с пластиной стандартной 3мм шаманил, сначала до определенной температуры доводил и выдерживал какое-то время, остужал, потом другая температура, что-то в этом роде. Если интересно могу узнать.


Делается это следующим образом, в муфельную печь желательно с точным цифровым управлением кладется заготовка из серебра доводиться температура до 300 градусов и в таком режиме держится пару часиков, потом печь выключаем но заготовку не вынимаем из печки до полного остывания, и усе. :clapping:
  • 0

#47 OFFLINE   Ganch_er

Ganch_er

    Доктор CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPip
  • 628 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ
  • Из:Киев

Отправлено 25 Август 2011 - 16:51

Делается это следующим образом, в муфельную печь желательно с точным цифровым управлением кладется заготовка из серебра доводиться температура до 300 градусов и в таком режиме держится пару часиков, потом печь выключаем но заготовку не вынимаем из печки до полного остывания, и усе

Узнал, у него был такой рецепт:
Сначала до температуры 750, потом в воду.
Только после этого 300 и держать 20 мин.
  • 0

#48 OFFLINE   ROY

ROY

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Сбор

Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 13:56

Я когда изучал вопрос на профильных форумах наткнулся на обсуждение покупки неодимового YAG на ebay. Лазер был снят с танка Абрамс, где он выполнял роль дальномера. Наш товарищ купил его у пендоса за 300 долл в сборе с блоком питания, и пытался раскачать до максимума.
Вот такой хочу! Но сказали пендос пропал, когда узнал что и куда он отправил :blum:


а куда он пропал? Ф-Б-Р прихватило?

тоже хочу такой!
у наших танков есть такой?
  • 0

#49 OFFLINE   Valerius

Valerius

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 296 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мончегорск - Кашира
  • Из:Кашира

Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 14:11

у наших танков есть такой?

В каких то мемуарах военных читал, что дальномером с САУ (Акация, по моему) ворону со столба сшибали :blum: Только там время непрерывной работы небольшое, охлаждать надо серьезно.

Сообщение отредактировал Valerius: 03 Сентябрь 2011 - 14:13

  • 0

#50 OFFLINE   дядька

дядька

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:ЮЖНЫЙ УРАЛ

Отправлено 14 Апрель 2012 - 09:53

Золото и особенно белое золото лучше резать рапидом,твердосплав не подходит,режимы теже.

Здравствуйте, такой вопрос, почему твердосплавы не подходят???

И по поводу рапидов, можно по подробней о них?? (как они выглядят, и с чем их едят :blush: )
  • 0

#51 OFFLINE   vmyase

vmyase

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:караганда

Отправлено 23 Август 2014 - 19:37

Здравствуйте, помогите подобрать фрезу для сквозной резки золота толщина проката 02-0.25мм.

обязательное условие прорезать за один проход скорость 80-100мм минуту врезание 60-70мм,

сейчас режу 4х гранной пирамидкой 30гр пятка 0.1. не устраивает много облоя на тыльной стороне как бы не дорезает а продавливает много доробатывать напильником. Вырезаю узоры пятка у инструмента нужна 01 максимум 0.2. кто сталкивался с подобным подскажите пожалуйста будьте добры. станок китаец Redsail 6090 шпиндель 1500кв.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных