Перейти к содержимому


Фотография

Как обработать кромку у заготовки, чтоб фреза прошла по контуру заготовки?

снятие фаски Обработка контура

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 OFFLINE   Alex81

Alex81

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:с. Явленка

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 23:55

Как обработать кромку у заготовки, чтоб фреза прошла по контуру заготовки?


  • 0

#2 OFFLINE   3D-BiG

3D-BiG

    Абсолем CNC:)

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13 076 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ареал обитания - вся страна, но обычно встречаюсь в Новосибирске...
  • Интересы:Полежать на диване, пофлудить на форуме....
  • Из:СССР

Отправлено 02 Октябрь 2010 - 20:15

В 2D есть и стратегия, что-бы фреза касалась кромки контура снаружи и что-бы внутри, а также что-бы центр фрезы прошел по кромке контура....
  • 0

Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
G01 придумали трусы. Реальные пацаны фрезеруют на G00. :aggressive:

Отверстия с точностью ниже 14 квалитета называются дырками. :hi:


#3 OFFLINE   vv92

vv92

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 02 Октябрь 2010 - 20:32

Я обрабатываю в столе на ручном фрезере с подшипником (иногда использую специальные упоры вместо подипников)-кромка фигурная с приличным качеством.
  • 0
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!

#4 OFFLINE   Alex81

Alex81

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:с. Явленка

Отправлено 03 Октябрь 2010 - 00:25

кто знает как задать в программе, чтоб фреза вырезала место под стекла, или фрезером это не делается
  • 0

#5 OFFLINE   Rionet

Rionet

    Доктор CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPipPip
  • 616 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Из:Волгоград

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 21:34

Режу букву 2D-выборкой.
Хочу теперь снять фаску с кромки буквы.

Суть в том что острый угол на букве фрезой вырезается круглым, поэтому траектория фаски должна быть такой же круглой.
Стратегия обработка кромок делает среднюю линию и пытается подрезать угол - это мне не надо.

Пытался сделать "скругление углов" на букве - арткам выдает ошибку, типа у вас линии параллельны или радиус слишком большой (бред какой-то).

Как это правильно делается?

Прикрепленные изображения

  • bukva.PNG

  • 0

#6 OFFLINE   Rionet

Rionet

    Доктор CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPipPip
  • 616 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Из:Волгоград

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 02:30

Решил просто.
Сделал смещение векторов внутрь на радиус фрезы, а потом наружу на радиус фрезы минус глубина букв. Соответственно дальше обработка вдоль векторов на нужную глубину, ставим 90-градусный гравер..

облом ждал в другом месте, заготовка кривая )
  • 0





Темы с аналогичным тегами снятие фаски, Обработка контура

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных