Перейти к содержимому


Фотография

"Ушки" на углах при подрезке углов

Подрезка углов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 OFFLINE   Omariocnc

Omariocnc

    Абитуриент

  • Пользователи+
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Ростов

Отправлено 17 Октябрь 2020 - 17:19

Здравствуйте!
Пытался разобраться, не получилось, надеюсь на помощь тех кто знаком с данной проблемой.

Входные даннык:
Станок Aman, люфтов нет совсем, работал он в режиме гравировки 0.5мм всего часов 8 в общем..
Ноль выставлял и по таблетке и вручную - выставляется точно а результат один..

Фреза: Cmt V гравер, угол 60, диам. 12.7мм, раб. высота 11мм

Задача простая, фрезеровка текста с углублением на 3мм

Арткам 2012, пробовал и по средней линии и режим Гравировка с подрезкой углов.
При визуализации весь текст корректно фрезеруется с прямыми линиями и острыми углами.
Рабочая подача 800мм/мин

Далее Mach3.

Результат отработки прилагаю, заметны формы "косточки" на углах, и из за этого сами линии выходят не ровными. Такое ощущение что на углах фреза утопает в материал ниже чем надо.

Тестов проделано уже очень много - каждый раз одна и та же форма.
Фото описание проблемы: https://cloud.mail.r.../3rBf/21PF8Uokv



Прошу помощи кто знает решение.
Заранее благодарю,


  • 0

#2 OFFLINE   vasa29

vasa29

    Магистр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 447 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 17 Октябрь 2020 - 17:24

люфтов нет совсем

Похоже все-таки есть, или жесткости не хватает.


  • 0

#3 OFFLINE   belorez

belorez

    Гуру CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 191 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Белгород

Отправлено 17 Октябрь 2020 - 17:46

Можно изменить толщину таблетки в настройках. (Но только для этого случая)


  • 0

Одна голова хорошо, а две лучше. Русская народная чпу поговорка.


#4 OFFLINE   Omariocnc

Omariocnc

    Абитуриент

  • Пользователи+
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Ростов

Отправлено 17 Октябрь 2020 - 18:12

Можно изменить толщину таблетки в настройках. (Но только для этого случая)


В большую/меньшую сторону? попробую сегодня.
  • 0

#5 OFFLINE   nklw

nklw

    Доктор CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPip
  • 501 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Новосибирск

Отправлено 17 Октябрь 2020 - 18:32

Ощущение, что вал из шпинделя вытягивается на одну и ту же величину.


  • 0

#6 OFFLINE   oiv66

oiv66

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Из:Сибири

Отправлено 17 Октябрь 2020 - 19:19

Попробуйте ноль отбить от поверхности без датчика. Видно, что ноль нужно поднять.
  • 0

#7 OFFLINE   konkop

konkop

    Магистр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Екатеринбург

Отправлено 17 Октябрь 2020 - 21:12

Геометрия инструмента в Арткаме не совпадает с реальной геометрией инструмента. Угол проверьте.


  • 0

#8 OFFLINE   lkbyysq

lkbyysq

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 17 Октябрь 2020 - 23:21

Несовпадение угла - ушки при подрезке углов.
Люфты - несоответствие линий результата заданию.

Отсутствие местами ушек - влияние люфтов, зависит от направления подхода и подрезки.

Сообщение отредактировал lkbyysq: 17 Октябрь 2020 - 23:27

  • 0

Станислав Ерофеев
Beaver 9A (2007), Beaver 9AT2 (2011), KingCut X6 (2005), WoodPecker 1224 (2006), Roland EGX-300 (2004), Roland EGX-20 (2003), ZeldeR 0613TP (2014).


#9 OFFLINE   Omariocnc

Omariocnc

    Абитуриент

  • Пользователи+
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Ростов

Отправлено 17 Октябрь 2020 - 23:40

Спасибо большое! Сейчас попробую с углом фрезы поиграить.
  • 0

#10 OFFLINE   альфа стиль

альфа стиль

    Доктор CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPip
  • 593 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Челябинск

Отправлено 18 Октябрь 2020 - 13:41

Углом надо поиграть, но фреза до конца из материала не выходит.

1. подгоняем угол

2.выводим кончик выше поверхности


  • 0

#11 OFFLINE   Андрей Кулагин

Андрей Кулагин

    Доктор CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPip
  • 988 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:По профессии я фрезеровщик - универсал 5 разряда
    По образованию инженер- механик
    Мое хобби ремонт станков ЧПУ
  • Из:Ярославля(до Москвы 3,5 часа лету)

Отправлено 18 Октябрь 2020 - 14:03

ускорения снизьте в 2 раза


  • 0
Жизнь надо прожить так, чтобы Дьявол был доволен, а Бог особых претензий не имел.
Теперь я freelancer , кому что нужно - стучитесь в скайп ingener20092

#12 ONLINE   vv92

vv92

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 447 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 18 Октябрь 2020 - 15:30

Да ладно. На трех осях враз ускорение поднять надобно. И так скорости падают.

А инструмент промерить надо. Мне тут немецких граверов втюхали, 60 градусов, пятка 0,1, а замеры показали 62 градуса. И что характерно нашел их на фашистком сайте, точно, шестьдесят два.


По молодости, я покупал цанги класса АА, потом понял, что на моих столах они сверх избыточные

 

 

Совсем говно не беру, но и безродные не покупаю.

Таки, ходят они серьезно дольше фрез, даже приличных. А режет не станок, а фреза. Советую запомнить.


  • 0
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!





Темы с аналогичным тегами Подрезка углов

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных