Перейти к содержимому


Фотография

При гравировке латуни ломаются граверы

Обработка латуни

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 22

#21 OFFLINE   dimitry_ann

dimitry_ann

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад
  • Интересы:Графический дизайн,печатная графика, 3D-фрезеровка
  • Из:Сергиев Посад

Отправлено 20 Июль 2020 - 12:24

 

Совершенно не понимаю две цифры в настройках. Глубины резания 2 сотки и 5 тысячных(!) А на фото с материалом явно глубже зарез. Это как?

 

Л63 гравировал 90 градусным плоским гравером с полкой 0.2 мм, глубина по Z 0.2 мм. Подача 300 мм/мин, обороты 18000. Ну и полив естественно. Не ломает и даже не рвет материал по краю. Более тонким инструментом не решился бы лезть, уж больно вязкая субстанция.

 

0.2 это траектория по контуру, а сама выборка 0.005.........две траектории в одной УП........с одинаковой глубиной не хочет просчитывать Artcam.  То есть нге хочет графировать по контуру с глубиной 0.005. Видимо разные принципы просчета. НО и то приходится каждый раз хитро обнуляться для достижения оптимального баланса. Согласен судя по результату выходит странно, но приемлемо.


  • 0

Знаю то, что ничего не знаю!


#22 OFFLINE   konkop

konkop

    Магистр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Екатеринбург

Отправлено 20 Июль 2020 - 23:00

0.2 это траектория по контуру

Так у вас не 0.2, а 0.02. Так не бывает. Вы не сможете на две сотки что-то на необработанной листовой латуни перманентно гравировать. Там по ГОСТу толщина листа больше гуляет, чем ваша глубина. Не говоря о базе и способе крепления. Будут спорадические царапины в разных местах.


  • 0

#23 OFFLINE   dimitry_ann

dimitry_ann

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад
  • Интересы:Графический дизайн,печатная графика, 3D-фрезеровка
  • Из:Сергиев Посад

Отправлено 24 Июль 2020 - 12:08

Так у вас не 0.2, а 0.02. Так не бывает. Вы не сможете на две сотки что-то на необработанной листовой латуни перманентно гравировать. Там по ГОСТу толщина листа больше гуляет, чем ваша глубина. Не говоря о базе и способе крепления. Будут спорадические царапины в разных местах.

Еще раз говорю, в Моем ArtCam 2018 наверно возможно все. По траектории "Вдоль контура (профиля)" можно выставить 0.02 мм. На фото результат. Смотрите конкретно на рамочки. Да, есть заусенцы..потому что делал неподходящей фрезойWOzjoRSwdGs.jpg


Сообщение отредактировал dimitry_ann: 24 Июль 2020 - 12:20

  • 0

Знаю то, что ничего не знаю!






Темы с аналогичным тегами Обработка латуни

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных