Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по визуализации (вопрос о припусках в УП)

визуализация припуск

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 OFFLINE   Елизавета_Н

Елизавета_Н

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Из:Новосибирск

Отправлено 28 Июнь 2020 - 18:29

Всем добрый день !

У меня вопрос , помогите пожалуйста разобраться.


В арткаме ставлю на черновой припуск 0,001 .
Делаю визуализацию (уровень качества - высокий) , меряю линейкой ,  припуски получаются   ~ 0,17


Что станок вырежет ? то что я в уп написала или то , что на визуализации ?
уп с припуском 0,001 он считает нормально , не ругается.

 


  • 1

#2 OFFLINE   nklw

nklw

    Магистр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Новосибирск

Отправлено 28 Июнь 2020 - 18:41

Что станок вырежет ? то что я в уп написала или то , что на визуализации ?


Стараться вырезать будет то, что прописано в УП, а там - куда кривая (фреза) вывезет.)
  • 1

#3 OFFLINE   Елизавета_Н

Елизавета_Н

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Из:Новосибирск

Отправлено 28 Июнь 2020 - 18:45

а там - куда кривая (фреза) вывезет.)

то есть если у меня станок проблем с ювелирной точностью не имеет , то должно быть как в уп ?

 хорошо бы.


Сообщение отредактировал Елизавета_Н: 28 Июнь 2020 - 18:46

  • 1

#4 OFFLINE   nklw

nklw

    Магистр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Новосибирск

Отправлено 28 Июнь 2020 - 19:10

то есть если у меня станок проблем с ювелирной точностью не имеет , то должно быть как в уп ?

 хорошо бы.

 

 Чисто теоретически, наверно да.
 Но на практике изловить установленные Вами 0,001 мм ( микрон ) - невероятное дело; такую точность  не имеет ни один узел ни Вашего, ни нашего)) станков, а именно эти узлы + инструмент определят точность обработки изделия.
 Попали в 0,05 мм - уже хорошо. )


  • 1

#5 OFFLINE   Елизавета_Н

Елизавета_Н

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Из:Новосибирск

Отправлено 28 Июнь 2020 - 19:19

Попали в 0,05 мм - уже хорошо. )

 

Спасибо !
Интересное дело ,

я поставила 0,001 что бы не делать чистовую обработку ,

у меня на черновой отвесные стенки чище получаются ,

а после чистовой - зарезы от фрезы на жестком материале (очень плотное дерево).

 

я же правильно понимаю что послойной чистовой - не бывает ?

(можно конечно написать несколько чистовых уп с разным припуском , но хочется как-то по проще )


  • 1

#6 OFFLINE   nklw

nklw

    Магистр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Новосибирск

Отправлено 28 Июнь 2020 - 19:38

у меня на черновой отвесные стенки чище получаются ,
а после чистовой - зарезы от фрезы на жестком материале (очень плотное дерево).

 
 У толстой фрезы ( а обычно, черновая всегда толще ), поверхность всегда чище, потому что толстая фреза меньше "дребезжит", чем тонкая.
 Для тонкой выше требования к остроте, подаче и оборотам.
 Не угадали с любым из этих параметров - поверхность будет корявая.

 p.s.
 


  • 1

#7 OFFLINE   Елизавета_Н

Елизавета_Н

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Из:Новосибирск

Отправлено 29 Июнь 2020 - 20:02

Я тут подумала что скорее всего дело в шаге по Х Y на растре , поэтому на отвесных стенках может оставаться неожиданно больше материала ,

поэтому на визуализации так ,

дело не в припуске совсем.

 

Да, точно , я проверила с совсем мелким шагом по X Y и эти припуски в ~0,17 исчезли.


Сообщение отредактировал Елизавета_Н: 29 Июнь 2020 - 21:40

  • 0

#8 OFFLINE   nklw

nklw

    Магистр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Новосибирск

Отправлено 29 Июнь 2020 - 21:56

Да, точно , я проверила с совсем мелким шагом по X Y и эти припуски в ~0,17 исчезли.

 
  Иной раз вообще начисто делаешь без шага последний раз и что-то снимается.
  Частично фреза перестает отгибаться от заготовки, частично "вжатая" предыдущим проходом  древесина назад отрабатывает.
  Кто-то перед таким "нулевым" проходом сильно разбавленным лаком брызгает и сушит для поднятия ворса - тоже чище рез будет.
  Я как-то горелкой пробовал после реза слегка поводить по резьбе ( ворсинки обугливались ), а потом начисто проходил ( без шага ) - тоже неплохо получалось.
 Правда, время это жрет прилично, от задачи зависит.
  • 1

#9 OFFLINE   Елизавета_Н

Елизавета_Н

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Из:Новосибирск

Отправлено 30 Июнь 2020 - 13:28

 ( без шага )

 

чистовая без шага - это как вообще ?

Прикрепленные изображения

  • 2020-06-30_14-26-16.png

  • 1

#10 OFFLINE   nklw

nklw

    Магистр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Новосибирск

Отправлено 30 Июнь 2020 - 14:12

По Z отсутствовала врезка при последнем проходе.


  • 1





Темы с аналогичным тегами визуализация, припуск

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных