Перейти к содержимому


Фотография

Скорость подачи при черновой 3D обработке МДФ

обработка МДФ

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 OFFLINE   cncbeer

cncbeer

    Абитуриент

  • Пользователи+
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Ижевск

Отправлено 05 Март 2020 - 03:37

Совсем недавно начал изучать всё это ЧПУшное дело.

У нас в  работе обычно наборные, объёмные 3Д модели, для них используем фрезы - 12мм.

Хотел уточнить у гуру, нормальные ли звуки издаёт фреза при черновой обработке?

Видео прикрепляю:

https://drive.google...02I6yRThbArE1vY

Прошу камнями сильно не закидывать  :hi:

 

Фреза: 2-х заходная из Китая

Диаметр фрезы: 12мм

Шаг по Z: 5мм

Шаг : 35% (4,2мм) (пробовал 3мм всё тоже самое)

Обороты шпинделя: 16000

Скорость подачи: 7500мм/мин (пробовал меньше - всё только ухудшается, больше - не вывозит станок)

Длина фрезы: 150мм

 

3D обработку делаем этой же фрезой с шагом 0,9мм на оборотах 18000 и подачей 8500мм/мин - всё прекрасно)

 


  • 0

#2 OFFLINE   slavyan75

slavyan75

    Гуру CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 048 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tilsit
  • Интересы:электроника,чпу
  • Из:Советск, Калининградская обл.

Отправлено 05 Март 2020 - 04:46

ненормальные, вылет великоват при таком диаметре, имхо


  • 0
не верьте никому, уж мне то вы можете поверить

#3 OFFLINE   yaso73

yaso73

    Кот CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Очень люблю жить.Очень не люблю когда мне мешают этим заниматься.
  • Из:Новосибирск

Отправлено 05 Март 2020 - 05:27

Так куда так вваливать?)))))
Сделайте глубину больше,а шаг меньше.
  • 0

Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.

Кто людям помогает - тот тратит время зря.

Хорошими делами прославиться нельзя.


#4 OFFLINE   cncbeer

cncbeer

    Абитуриент

  • Пользователи+
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Ижевск

Отправлено 05 Март 2020 - 13:41

Так куда так вваливать?)))))
Сделайте глубину больше,а шаг меньше.

Что бы экономить время по всей видимости
Спасибо попробую, т.е. например 8мм по Z с шагом 2мм это оптимальнее 5мм по Z с шагом 4.2мм?
  • 0

#5 OFFLINE   yaso73

yaso73

    Кот CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Очень люблю жить.Очень не люблю когда мне мешают этим заниматься.
  • Из:Новосибирск

Отправлено 05 Март 2020 - 13:59

25х1,2 - гораздо эффективнее,чем 5х4,2.

При больших съёмах небольшой глубины(по площадям) - фреза диаметром 30мм и заглубление 1-1,5мм,с шагом чуть ли не 90% - тоже эффективнее.

Думать надо. Мне нечем,Вам тоже.Давайте подождём советов профессионалов.Пусть нам укажут верный путь. :rofl:  :rofl:  :rofl:  :rofl:


  • 0

Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.

Кто людям помогает - тот тратит время зря.

Хорошими делами прославиться нельзя.


#6 OFFLINE   Lodochnik

Lodochnik

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 594 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Королев

Отправлено 05 Март 2020 - 14:30

Нагрузка на фрезу от скорости зависит линейно, от глубины - в квадрате.


  • 0
С уважением, Олег.

#7 OFFLINE   cncbeer

cncbeer

    Абитуриент

  • Пользователи+
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Ижевск

Отправлено 05 Март 2020 - 15:15

25х1,2 - гораздо эффективнее,чем 5х4,2.
При больших съёмах небольшой глубины(по площадям) - фреза диаметром 30мм и заглубление 1-1,5мм,с шагом чуть ли не 90% - тоже эффективнее.
Думать надо. Мне нечем,Вам тоже.Давайте подождём советов профессионалов.Пусть нам укажут верный путь. :rofl:  :rofl:  :rofl:  :rofl:

К сожалению 12мм это максимальная фреза которую можно установить )
Я конечно проверю 25х1,2мм, но как то опасненько  :search:
  • 0

#8 OFFLINE   Пётр.

Пётр.

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Москва

Отправлено 08 Март 2020 - 16:36

У меня похожий звук появился при появлении люфта в станке. Понял это по тому что при движении по разным осям звук сильно отличался.


  • 0





Темы с аналогичным тегами обработка МДФ

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных