Перейти к содержимому


Фотография

Станок на sinumerik 808d искажает рабочую систему координат


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 OFFLINE   slessarjuga71

slessarjuga71

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Липецк

Отправлено 26 Февраль 2019 - 19:07

Здравствуйте. Я новичок, работаю на sinumerik 808d advanced. Внезапно возникла проблема. Станок искажает рабочую систему координат. Нажимаю старт, шпиндель едет в другую точку. Происходит смещение по Х Y и поворот. Подскажите в чем может быть проблема. Заранее спасибо.

Прикрепленные изображения

  • koord.jpg

  • 0

#2 OFFLINE   Gosha

Gosha

    Гуру CNC

  • Продвинутый
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 408 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи

Отправлено 26 Февраль 2019 - 20:42

машинные координаты могут быть сбиты. У меня на 810 стойке с абсолютными энкодерами было такое.

Это навскидку. 

Может система координат выбрана другая, тогда пофиг что там в G54 прописано.

Ну или смещение временное. Смотрите сначала что в энкодерах, затем Г-код.


  • 0

#3 OFFLINE   slessarjuga71

slessarjuga71

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Липецк

Отправлено 01 Март 2019 - 14:15

Снова здравствуйте. Спасибо что ответили. Опишу подробнее. Если не писать в программе G54-59,станок работает правильно. Но перед работой необходимо задать рабочий ноль, поэтому приходится заходить на страницу записи координат и в любой строке G54-59 вводить данные. Но когда нажимаешь ввод пишет что данные активированы, но в поле WCS ничего не меняется. Вот сегодня ввёл в G500, данные обнулились. Завтра может в другой графе сработает. Короче не могу понять, что происходит. Но без указания в программе "G54-59" всё отрабатывает как положено, и в абсолютной и в относительной системах.Я самоучка, а китаец, который все настраивал не отвечает. Может у кого есть какие мысли?
  • 0

#4 OFFLINE   yaso73

yaso73

    Кот CNC

  • Cтарожил