Перейти к содержимому


Фотография

Какой фрезой делать полочку у букв из акрила?

Изготовление букв

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 OFFLINE   abrist

abrist

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Сокол

Отправлено 03 Октябрь 2018 - 03:31

Попробовал у акрил 3мм сделать полочку 1,5мм, почти половина буквы вырезалось насквозь, т.к. приподнимало. Вторую половину кое-как руками держал :) Пришлось резать без полки лазером. Но в будущем хочется полочку.

Если поставить фрезу "со стружкой вниз", то ведь забъет, т.к. не сквозная резка.

На скотч приклеивать - не вариант, потом не оторвать без поломок. Стол из МДФ.

Подскажите, пожалуйста, что можно сделать?

 


  • 0

#2 OFFLINE   Lodochnik

Lodochnik

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 522 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Королев

Отправлено 03 Октябрь 2018 - 08:02

Есть прямые фрезы, не спиральные.

Можно второй раз пройти стружкой вниз и подчистить, если за один проход "забивает". Хотя при глубине 1.5мм сомневаюсь, что могут быть какие-то проблемы.


  • 1
С уважением, Олег.

#3 OFFLINE   3D-BiG

3D-BiG

    Абсолем CNC:)

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12 951 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ареал обитания - вся страна, но обычно встречаюсь в Новосибирске...
  • Интересы:Полежать на диване, пофлудить на форуме....
  • Из:СССР

Отправлено 03 Октябрь 2018 - 08:15

А зачем полочка? Есть технологии изготаливать буквы и без полочки... Например клеить в торец акрила с усиливающим кантиком из того же ПВХ...


  • 0

Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
G01 придумали трусы. Реальные пацаны фрезеруют на G00. :aggressive:

Отверстия с точностью ниже 14 квалитета называются дырками. :hi:


#4 OFFLINE   vv92

vv92

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 291 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 03 Октябрь 2018 - 11:52

Стекло обычно кривое и фреза со стружкой вниз не прижимает его. Хотя и стружка не мешает, не обязательно подчищать. 

Есть насадки-прижимы на шпиндель, но немного не для этой работы.


  • 1
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!

#5 OFFLINE   abrist

abrist

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Сокол

Отправлено 03 Октябрь 2018 - 15:10

А зачем полочка? Есть технологии изготаливать буквы и без полочки... Например клеить в торец акрила с усиливающим кантиком из того же ПВХ..

акрил светится же, а ПВХ нет... видно полоску будет. Светится и боковина и лицо

еще по полочке гнуть бока проще. Да и пробовал я сделать потому, что это был ремонт старых букв, а там с полочкой.


  • 0

#6 OFFLINE   lkbyysq

lkbyysq

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 195 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 03 Октябрь 2018 - 15:33

abrist, проблема, описанная Вами не стоит выеденного яйца. Работайте над собой.

У меня ничего не приподнимает. Ни спиральной, ни прямой, ни обратно-спиральной фрезой. Ни с вакуумным прижимом, ни без вакуумного прижима. Ни с одного постанова, ни с перемещением заготовки.

Работайте, ошибайтесь, делайте выводы.

Или не работайте.


  • 0
Станислав Ерофеев
Beaver 9A, Beaver 9AT2, KingCut X6, WoodPecker 1224, Roland EGX-300, Roland EGX-20, ZeldeR 0613TP.

#7 OFFLINE   Lodochnik

Lodochnik

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 522 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Королев

Отправлено 03 Октябрь 2018 - 15:41

abrist,  Работайте над собой.
Работайте, ошибайтесь, делайте выводы.
Или не работайте.

для чего вообще тогда этот форум? Вам не интересно, не пишите.


  • 1
С уважением, Олег.

#8 OFFLINE   nik0954

nik0954

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 60 сообщений
  • Из:Нижегородская обл. г.Павлово

Отправлено 03 Октябрь 2018 - 15:43

В условиях отсутствия вакуумного прижима при изготовлении полочки 1,5мм приходиться сопровождать фрезу прижимая руками оргстекло рядом с зоной фрезеровки, иначе сквозной прорез. Снимаем со шпинделя стружкоотсос, чтобы видеть зону фрезы. Конечно, опасно для рук, работаем с высокой степенью осторожности и внимательности и при скорости 1200 мм/мин. Фреза LC201 TideWay. 3.175mm


  • 1

#9 OFFLINE   vv92

vv92

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 291 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 03 Октябрь 2018 - 16:47

Станислав, очень хочется посмотреть как Вы ровно закрепляете на свои станки лист акрила два на три.


  • 0
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!

#10 OFFLINE   lkbyysq

lkbyysq

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 195 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 03 Октябрь 2018 - 18:30

Не унижайте меня, дядя Вова.
А 1200 саморезами, вакуумный стол разобрал давно за ненадобностью.
  • 1
Станислав Ерофеев
Beaver 9A, Beaver 9AT2, KingCut X6, WoodPecker 1224, Roland EGX-300, Roland EGX-20, ZeldeR 0613TP.

#11 OFFLINE   Gosha

Gosha

    Гуру CNC

  • Продвинутый
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи

Отправлено 04 Октябрь 2018 - 11:56

В условиях отсутствия вакуумного прижима при изготовлении полочки 1,5мм приходиться сопровождать фрезу прижимая руками оргстекло рядом с зоной фрезеровки, иначе сквозной прорез.

Насадка на шпиндель в виде кольца, с тремя подпружиненными шариками сильно автоматизирует этот процесс и делает его безопасным.

Но не факт что у вас стол ровный. У меня на одном из станков стол из МДФ насосал влаги из воздуха (субтропики ёпт), по краям приподнялся почти на 0.5мм


  • 0

#12 OFFLINE   nik0954

nik0954

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 60 сообщений
  • Из:Нижегородская обл. г.Павлово

Отправлено 04 Октябрь 2018 - 14:22

Вот и у нас из МДФ. Казалось бы, отфрезеровал стол, все ровно, но через определенное время влажность приводит к некоторым изменениям. 


Сообщение отредактировал nik0954: 04 Октябрь 2018 - 14:22

  • 0

#13 OFFLINE   abrist

abrist

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Сокол

Отправлено 05 Октябрь 2018 - 06:24

Вот и у нас из МДФ. Казалось бы, отфрезеровал стол, все ровно, но через определенное время влажность приводит к некоторым изменениям.

может грунтовкой покрыть 2-3 раза, а потом выровнять?


  • 0

#14 OFFLINE   Igor Kab

Igor Kab

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Kaliningrad

Отправлено 17 Октябрь 2018 - 17:34

Попробовал у акрил 3мм сделать полочку 1,5мм, почти половина буквы вырезалось насквозь, т.к. приподнимало. Вторую половину кое-как руками держал Пришлось резать без полки лазером. Но в будущем хочется полочку. Если поставить фрезу "со стружкой вниз", то ведь забъет, т.к. не сквозная резка. На скотч приклеивать - не вариант, потом не оторвать без поломок. Стол из МДФ. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать?

 

я полочку делаю 1 мм глубиной. Сам собираю эти буквы и этого вполне хватает. Пользуюсь фрезой стружкой вниз. При наличии не слишком убитой фрезы и охлаждения воздухом никаких проблем не будет ( по крайней мере от глубины 1 мм эту стружку воздухом выдувает)

 

Плюс направление реза попутно. То есть если будут налипания стружки, то они останутся на внешнем контуре полки, и когда ты будешь уже резать букву по контуру на прорез, то эти наплавления срежутся вместе с этим резом. 

Ты же полку делаешь на самом краю буквы, без отступа?

 

Вакуумного стола у меня тоже нету, и если я раскраиваю целый лист стекла, и вижу что где-то материал сильно изгибается, то либо пришурупливаю то место, либо придерживаю рукой чуть-чуть. На макете в мач3 видно все траектории, подогнал шпиндель туда где точно вектора нету, сделал дырку и усё, закрепил проблемные места и стой спокойно наблюдай.  В любом случае это не сравниться с той порнографией когда я только начинал работать на станке и резал полки стружкой вверх и битый час ползал по столу за шпинделем! 


  • 1





Темы с аналогичным тегами Изготовление букв

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных