Я сейчас кой-чего скажу... сразу какашками не закидывайте.
Короче, если уверен , что проблема именно в кронштейне гайки, а не в чём то другом(рельсы неправильно установлены...винт) - снимай держатель гайки нафиг и делай сам.
Вариант 1:
Берётся стальной уголок 50х50 ,толщиной стенки 5 мм. Отрезается кусь 55 мм , и на нём дублируются все отверстия как на держателе. НО !!! Все отверстия "увеличиваем" на 1.5-2 мм. Это даёт люфт при установке и соответственно, возможность установки "по месту". После подгонки и проверки на месте -сажается на сырую краску или какой нить "суперпуперклей" , с последующей затяжкой болтов.
Кроме того такой держатель всегда можно зажать в тиски и замять кувалдой в нужную сторону. Ну или шлифмашинкой погладить.
Вариант 2.
Берём штатный держатель гайки и ( болгаркой или на токарнике -без разницы) в плоскости отверстий для крепления к пластине Зет -снимаем 2-3 мм. Далее делаем "ортопедическую" подкладку из холодной сварки , я уже описал этот способ в начале темы.
Этот способ не самый лучший, но ...на безрыбье и бабу рак**
Вариант 3
Сделать РОВНЫЕ подложки под обе опоры винта (пивная банка -самое оно) , а держатель гайки шлифануть лепестковым кругом на болгарке. Предварительно нужно определить зону зашлифовки.
Первый вариант, с "уголоком", использовал в силу недостатка финансирования, стальные держатели всё таки не "копеечные" . У меня парочка станков полностью на таких держателях.
И Вот ещё ...Думается мне , что Вам лучше разобраться с "железом" . Потому как такой "косяк" можно исправить на одном участке оси, а для соседнего перекос может уже в другую сторону загнуться.
PS^ Приходилось мне целые узлы сдавать в металлолом, обидно ...а *ули сделаешь.
ИМХО : варить по новой, теперь без фанатизма.
PS-2 ^ У тебя "косяк" не тут. Зазор в 0.2 мм ,это ерунда, как раз краской мазнуть , наживить без затяжки и подождать пока "схватиться". Проверяй установку рельс, опор винта. Комплектующие ,используемые большинством самодельщиков вполне благополучно "глотают" эти зазоры . На ШВП, неправильность установки всплывает обычно возле опор винта. Короче ищи причину в другом месте.
Сообщение отредактировал Евгений622: 10 Август 2018 - 11:25