
Решение по прижиму рельс
Автор
Gosha
, 30 Май 2018 02:23
Сообщений в теме: 24
#21
OFFLINE
Отправлено 31 Май 2018 - 01:13
Не совсем.
Так посчитайте усилие срезания просто винта, или усилие для сдвига сухаря сидящего в проточке чугунной станины.
И с какого перепуга экскурс к буржуям? В РФ вроде капитализм сейчас. И один не безизвестный и совсем не буржуазный конструктор как то заявлял, что некрасивый самолет не детает, илм как то так.
Да, абсолютно: пра возможности конструктивнон решение должно быть дуракоустойчивым и соотв исключать/уменьшать возможность ошибки монтажа. Это основа серийного производства.
Так посчитайте усилие срезания просто винта, или усилие для сдвига сухаря сидящего в проточке чугунной станины.
И с какого перепуга экскурс к буржуям? В РФ вроде капитализм сейчас. И один не безизвестный и совсем не буржуазный конструктор как то заявлял, что некрасивый самолет не детает, илм как то так.
Да, абсолютно: пра возможности конструктивнон решение должно быть дуракоустойчивым и соотв исключать/уменьшать возможность ошибки монтажа. Это основа серийного производства.
#22
OFFLINE
Отправлено 31 Май 2018 - 01:24
Резьбовые соединения рассматриваются сопроматом не как сопротивление срезу тела винта, а как сопротивление сдвига эффективной площадки сжатия двух деталей, в разы большей сечения тела винта.
С точки зрения той де теории сопротивление смятию площади контакта сухаря с рельсом и опорой тоже меньше той самой эффективной площади.
С точки зрения той де теории сопротивление смятию площади контакта сухаря с рельсом и опорой тоже меньше той самой эффективной площади.
Станислав Ерофеев
Beaver 9A (2007), Beaver 9AT2 (2011), KingCut X6 (2005), WoodPecker 1224 (2006), Roland EGX-300 (2004), Roland EGX-20 (2003), ZeldeR 0613TP (2014).
#23
OFFLINE
Отправлено 31 Май 2018 - 01:52
Резьбовые соединения ......................
Лучше давай приезжай в Пражечку на по-пиву. Там расскажешь подробнее!
Сообщение отредактировал Lodochnik: 31 Май 2018 - 01:53
С уважением, Олег.
#24
OFFLINE
Отправлено 31 Май 2018 - 14:01
В каталоге HIWIN написано:
"Возможны такие ситуации, когда рельс и каретка смещаются под воздействием толчков и вибраций. Для
устранения этого и достижения точности перемещения при фиксации направляющей рекомендуется следовать
четырём методам..."
https://cloclo41.dat...036d783a6d37511
Если почитать далее, то можно понять, что допускается установка и без использования прижимных винтов.
То есть в зависимости от разных факторов, нагрузок и т.п. способы крепления могут быть разными.
Каталог HIWIN на русском языке - http://rosfrezer.com/skachat-1
Сообщение отредактировал Lodochnik: 31 Май 2018 - 14:03
С уважением, Олег.
#25
OFFLINE
Отправлено 31 Май 2018 - 14:12
Как-то был у меня в ремонте станок. Его транспортники немного погнули. У них там часто случаются толчки и вибрации.
Знал бы тогда, что нужно клиньями выравнивать, не трахался бы так. Щютка.
А так-то клинья проще и удобней струбцин. У Хивинов и прочих ТНКа, такой способ позиционирования тоже описан.
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных