Перейти к содержимому


Фотография

Фланец из фанеры для последующей литейки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 OFFLINE   Валёк

Валёк

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Члб

Отправлено 25 Март 2018 - 10:01

 Всем привет. У меня поступил заказ на изготовление большой детали из фанеры Z100мм XY1000мм запросили хорошее качество,деталь будет обрабатываться с двух сторон. Проконсультируйте по выборе фрезы черновой и чистовой для заглубления до 55ммНовый точечный рисунок.gif


  • 0

#2 OFFLINE   369852

369852

    Магистр CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPip
  • 418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Череповец

Отправлено 26 Март 2018 - 03:05

1. Для начала нужна фанера хорошего качества, иначе замучаетесь зашпаклевывать как пороки самой древесины так и качества ее склейки.
2. Для чего обрабатывать с 2-х сторон, если это односторонняя обработка? Фрезы позволяющие обработать глубину вертикальной стенки в 100 мм существуют. Для чистовой обработки серия K2QX http://www.gravman.ru/tools_4_8.htm, для черновой - пазовая с 2-мя ножами, типа Энкор 10504 (диам. 16 мм). Правда у 10504 общая длина всего 102 мм и приведена она лишь для примера. Но на Али подобные фрезы с общей длиной 120-180 мм есть.
3. Заготовку также можно разделить по вертикали на две части, склеив соотв. 2 заготовки мЕньшей высоты Режем первую, после приклеиваем на нее сверху вторую, режем вторую с обработкой ниже уровня склейки. Или вообще изготавливаем отдельно 2 части, потом склеиваем. Но первый способ точнее.

4. Что это вообще? Элемент модельной оснастки для литейного участка ЧТЗ? (больше вроде некому подобные вещи да такого размера заказывать). Если да, то в таком случае на вертикальных стенках делается небольшой литейный уклон (2-3 град), иначе замучаетесь вы эту деталь из получаемой формы вытаскивать. На формовке вас проклянут на веки вечные  ;)  Ну и резать с переворотом в таком случае НЕ получится.

P.S. Фанера далеко не лучший материал для модельной оснастки, ибо требует аццких усилий при последующей доводке поверхностей до требуемой гладкости.

P.P.S. Чтобы в конечном итоге получить деталь с заданными размерами, для модельной оснастки в обязательном порядке еще добавляются припуски на усадку в зависимости от металла + припуски на мехобработку после отливки. Эти данные обычно сообщает технолог литейного участка.


Сообщение отредактировал 369852: 26 Март 2018 - 05:39

  • 0

#3 OFFLINE   Валёк

Валёк

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Члб

Отправлено 30 Март 2018 - 18:19

Вощем да будем резать заготовку поперёк, это для отливки, а чтз или нет сказать не могу не знаю) заготовка как я предполагал изначально фрезероваться должна была с 2х сторон с одной стороны пробовал фрезернуть мдф 29 плиту получилось вполне прилично только были ступеньки по вертикальным местам(по всем) а горизонт вышел не плохо ставил 5% от фрезы дим 6мм фрезеровка с черновой заняла в районе 4-5 часов. (фрезеровал уменьшенную пропорционально мини модель 25 мм высотой и xy220мм) я так понимаю что ступеньки доводятся до ума в ручную, хотя попробую стратегию обработки другую мож будет получше) Большое спасибо за консультацию по фрезам. Обработка обратной стороны нужна, так как фланец имеет двухсторонний рельеф, прикреплю обратный рельеф. Есть ли моменты на которые стоило обратить особое внимание при выполнении данного заказа ? Спасибо с Уважением Валёк

Прикрепленные изображения

  • обратная сторона.gif
  • Новый точечный рисунок.gif

  • 0

#4 OFFLINE   369852

369852

    Магистр CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPip
  • 418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Череповец

Отправлено 30 Март 2018 - 22:23

1. Ступеньки по вертикали (типа как граненый стакан) получаются потому, что при сохранении из SW в формат STL нужно ставить больше разрешение (точнее бОльшее количество треугольников). Ну или сохранять в форматах STP или IGES (IGS) - там таких нюансов нет. Правда Арткам, если правильно помню, эти форматы не читает. Ну так я им и не пользуюсь.
2. Вручную обычно ничего не доводится. Точнее, ручные операции после станочной обработки присутствуют (пропитка, шлифовка, покраска), но они НЕ связаны с исправлением результата, полученного на станке. Забудьте про "обточить напильником цельную болванку из чугуния"  ;) 
3. При изготовлении данной модели не используйте мелкие фрезы - на таком размере это просто не нужно и прилично экономит время. Судя по приведенной картинке, последующей мех. обработке подвергается только посадочное место. Ну и возможно зубцы (?). 

zvezda-veduschaya-t-170-1-7573506.jpg

P.S. А "моменты, на которые стоило бы обратить внимание" конечно есть - подружитесь с запятыми. Ну или пишите короткими предложениями. Очень непросто понять вашу мысль, особенно в первом предложении  ;)


  • 0

#5 OFFLINE   Валёк

Валёк

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Члб

Отправлено 30 Март 2018 - 23:04

Спасибо что проконсультировали)) с запятыми будем бороться.


  • 0

#6 OFFLINE   Ganch_er

Ganch_er

    Доктор CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPip
  • 628 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ
  • Из:Киев

Отправлено 31 Март 2018 - 13:56

А из пенопласта? не?

там фанера не нужна!


  • 0

#7 OFFLINE   369852

369852

    Магистр CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPip
  • 418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Череповец

Отправлено 31 Март 2018 - 19:33

А из пенопласта? не?

там фанера не нужна!

Городить алюминиевую пресс-форму  штук на 10 отливок - никто не будет, ибо дорого (размер то немаленький), а пилить из ПП те же 10 моделей для литья по ЛГМ - выйдет видимо дороже, чем один раз заказать деревянную модель. Или льют только в "землю".


Сообщение отредактировал 369852: 31 Март 2018 - 19:35

  • 0

#8 OFFLINE   alexkortes

alexkortes

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:металлообработка и инжиниринг (обратный инжиниринг), шахматы, охота и рыбалка.
  • Из:Рязань

Отправлено 11 Май 2018 - 11:42

Льют , скорее всего, только в землю.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных