Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с установкой ноля оси Z при смене инструмента


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 OFFLINE   Denis 81111

Denis 81111

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Россошь

Отправлено 12 Февраль 2018 - 15:22

Доброго времени суток. Народ помогите с проблемой. Я новичок в плене чпу. Так вот собрал я себе станочек долгожданный. И вот проблема запускаю мач 3, установил заготовку, положил датчик определения высоты оси z(скрипт соответственно вставил куда надо), затем нажимаю Tools zero и шпиндель начал движение до касания датчика, всё отработал всё хорошо. Но вот после выполнения одной УП программы меняю фрезу и мне надо снова откалибровать высоту оси z?  и тут проблема, нажимаю tools zero шпиндель опускается до касания датчика и уходит вверх без остановки. Т.е, что бы всё заработало нужно перезапустить сам мач. В чём может быть проблема.Куда копать даже и не знаю. 


  • 0

#2 OFFLINE   maksu7d

maksu7d

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Коканд

Отправлено 12 Февраль 2018 - 15:51

уходит вверх без остановки. Т.е, что бы всё заработало нужно перезапустить сам мач. В чём может быть проблема.Куда копать даже и не знаю. 

была у меня такая же головной боль,я решил это вот тут сняв галочку!2018-02-12_14-47-06 (2).png 2018-02-12_14-47-26 (2).png


  • 0

#3 OFFLINE   Denis 81111

Denis 81111

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Россошь

Отправлено 12 Февраль 2018 - 16:05

Спасибо сегодня попробую а то что только не делал ничего не выходит. Ещё раз спасибо попробую отпишусь.


  • 0

#4 OFFLINE   maksu7d

maksu7d

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Коканд

Отправлено 12 Февраль 2018 - 16:22

Спасибо сегодня попробую а то что только не делал ничего не выходит. Ещё раз спасибо попробую отпишусь.