Перейти к содержимому


Фотография

Плазма - не дорезает AISI 304

плазморез

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 OFFLINE   Darsh

Darsh

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 115 сообщений
  • Из:Novosibirsk

Отправлено 29 Октябрь 2017 - 00:38

Здравствуйте. Прошу помочь понять причины почему станок плазменной резки оставляет мостик снизу листа. Такое только с нержавейкой любой толщины. Режется без газов. Сверху с резом все нормально. Собственно детали отламываются при небольших усилиях, но хотелось бы знать почему так происходит. Пробовал удлинять выход, не помогает.
 
PastedImage2.jpg
 
А это сам рез.
 
IMG_20171006_142312_.jpg
  • 0

#2 OFFLINE   courage

courage

    Доктор CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск, Россия
  • Из:Новосибирск

Отправлено 06 Ноябрь 2017 - 13:03

Не описал ранее как просили, отвечу сюда.

При резке дуга немного отклоняется от вертикального положения, так как это воздушная плазма.

Необходимо при помощи ПО уменьшать скорость на 25-30 процентов при подходе к концу реза (например за 10 мм до конца) и отключать автоматический контроль высоты.

В таком случае у вас выдувание металла будет происходить практически вертикально, а не с отклонением в 5-15 градусов и тот самый небольшой участок металла в конце будет дорезан, вы сможете спокойно извлечь деталь.


  • 0

Опыт прямопропорционален количеству испорченного оборудования.

Сертифицированный инженер по обслуживанию источников механизированной резки и система автоматизации Hypertherm.

Представитель и инженер сервисной и техподдержки компании Weihong (Ncstudio, NK105, NK260, NK300) на территории России.






Темы с аналогичным тегами плазморез

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных