Перейти к содержимому


Фотография

Плазма - конусность на входе\выходе это нормально?

Плазморез

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 OFFLINE   Darsh

Darsh

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 115 сообщений
  • Из:Novosibirsk

Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 01:08

Материал нержавейка 4 мм., конусность небольшая (меньше 30 градусов), но она присутствует именно на этих резах входа и выхода. Кроме того заметил что электрод стал выгорать не по кругу как раньше, а строго в одном направлении. Приложил рисунки для наглядности, буду благодарен за помощь.

Прикрепленные изображения

  • sc1.jpg
  • sc2.jpg

  • 0

#2 OFFLINE   courage

courage

    Доктор CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск, Россия
  • Из:Новосибирск

Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 15:25

Если правильно показаны входы и выходы и вы вырезаете по наружнему контуру детали, то у вас неверно задано направление резки, например в SheetCam при создании новой задачи на обработку надо поставить галочку Reverse cut direction

 

При обходе контура снаружи, резак должен обходить его по часовой стрелке.

При резке внутреннего контура, против часовой.

Это связано с тем, что после завихрителя поток защитного газа вокруг основной дуги двигается по часовой стрелке и чистовая сторона реза будет справа по перемещению резака.

 

Длину входов и выходов надо и фото вырезанной детали.

Также какая система управления.

 

Резак выставляли перпендикулярно материалу? Надо обязательно выставить перпендикулярно материалу хотя бы по угольнику, приложить угольник спереди и сбоку.

 

Ну и еще сделать надо дофига для нормальной работы, но надо знать тогда какой у вас источник тока и подробности по станку.


  • 0

Опыт прямопропорционален количеству испорченного оборудования.

Сертифицированный инженер по обслуживанию источников механизированной резки и система автоматизации Hypertherm.

Представитель и инженер сервисной и техподдержки компании Weihong (Ncstudio, NK105, NK260, NK300) на территории России.


#3 OFFLINE   Валентино

Валентино

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Калужская обл

Отправлено 18 Май 2018 - 02:49

Добрый вечер. Работаю оператором на плазморезе(САЭМПЛАЗМА). Работаю совсем недолго, обьяснить как и что, толком никто не может. Мне приносят флешку, с деталями(кроят в Пронест 8), я загружаю с флэшки те детали которые нужны, и вырезаю их соответственно. В зависимости от толщины металла, я чуть меняю стандартные настройки , которые забиты исходя из выбранной толщины метала. Я как правило скорость реза делаю чуть медленней, а задержку прожига чуть больше. Проблема следующая - при резки деталий с отверстиями, они (отверстия) с обратной стороны получаются , косые и кривые, и чем толще метал, тем заметнее брак(режим до 30мм). Приходится детали потом рассверливать. Причем на стороне реза(на входе ) отверстия идельные. Что мне можно посмотреть в настройках? Я могу все данные переписать, при  каких режу. Мне интересно еще, все ли настройки я могу в интерфейсе программы поменять(САЭМПЛАЗМА) при резке детали, или какие то настройки устанавливаются непосредственно в программе ПРОНЕСТ, которые могут влиять на кривые отверстия??? На работе доступа, к программе раскроя у меня нет, но мне хочется разобраться во всем) Поэтому скачал себе дома ПРОНЭСТ, пока лес дремучий))) Где можно почитать про эту программу раскроя, азы хотябы??? Заранее благодарен, за внимание.

 

Валентин.


  • 0

#4 OFFLINE   Валентино

Валентино

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Калужская обл

Отправлено 28 Май 2018 - 14:58

Форум то не очень живой оказывается(


  • 0

#5 OFFLINE   ShadowVoice

ShadowVoice

    Гуру CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 311 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига
  • Интересы:Деньги, власть, женщины. Последовательность можно менять.
  • Из:Рига, Латвия

Отправлено 28 Май 2018 - 15:29

Тут по плазме специалистов нет. Или не сильно много.

 

Из личного опыта - конусность есть всегда. Что на плазме, что на лазере, что на воде. Вопрос только в ее величине.

 

 

заметил что электрод стал выгорать не по кругу как раньше, а строго в одном направлении

Хммм... что-то изменилось. Коллеги выше указали достаточно причин что посмотреть.

Если электрод выгорает неравномерно (ИМХО) не перпендикулярен резак материалу.


  • 0





Темы с аналогичным тегами Плазморез

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных