Перейти к содержимому


Фотография

Конструкция опоры для подшипников ШВП

Опора для подшипника

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 OFFLINE   леонардо

леонардо

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:татарстан

Отправлено 05 Февраль 2017 - 16:57

РЕБЯТА ГЛЯНЬТЕ ЕСЛИ Я ПОСТАВЛЮ ТОЛЬКО С ОДНОЙ СТОРОНЫ СТОПОРНУЮ ГАЙКУ ЧТО БУДЕТ?
у меня только с одной стороны резьба на ШВП.

Прикрепленные изображения

  • carriage full.jpg

  • 0

#2 OFFLINE   T-Rex

T-Rex

    Реаниматор CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 989 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Йошкар-Ола

Отправлено 05 Февраль 2017 - 18:43

ЕСЛИ Я ПОСТАВЛЮ ТОЛЬКО С ОДНОЙ СТОРОНЫ СТОПОРНУЮ ГАЙКУ ЧТО БУДЕТ?

В случае короткой ШВП - ничего ужасного не будет (особенно если между ней и двигателем муфта того типа, что на рисунке, допускающая небольшое осевое перемещение). Ее "натягивать" не обязательно, можно одну из опор скользящей сделать. 

Но, в то же время - на дальнем от двигателя конце, по-хорошему, желательна опора не на радиальном, а на двух встречно установленных радиально-упорных подшипниках, чтобы полностью исключить осевой люфт.


  • 0

#3 OFFLINE   леонардо

леонардо

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:татарстан

Отправлено 05 Февраль 2017 - 19:35

В случае короткой ШВП - ничего ужасного не будет (особенно если между ней и двигателем муфта того типа, что на рисунке, допускающая небольшое осевое перемещение). Ее "натягивать" не обязательно, можно одну из опор скользящей сделать. 

Но, в то же время - на дальнем от двигателя конце, по-хорошему, желательна опора не на радиальном, а на двух встречно установленных радиально-упорных подшипниках, чтобы полностью исключить осевой люфт.

 

Хочу установить на ось х две швп длинна 1500 мм


  • 0

#4 OFFLINE   T-Rex

T-Rex

    Реаниматор CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 989 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Йошкар-Ола

Отправлено 05 Февраль 2017 - 20:06

Хочу установить на ось х две швп длинна 1500 мм

Полтора метра, да с нулевым натягом? Однако... Я-то думал, что речь идет о вертикальной "коротышке" на ось Z... По-моему, это очень плохая идея.

 

И какой диаметр ШВП предполагаете? Провисание (прогиб) вала такой длины под его собственным весом пробовали рассчитать? А заодно и динамическую устойчивость - чтобы при вращении на нужной скорости винт не начал прогибаться и хлестать, как скакалка (буквально день-два назад в соседней теме тот же самый вопрос обсуждали)...


Сообщение отредактировал T-Rex: 05 Февраль 2017 - 20:08

  • 0

#5 OFFLINE   777Константин777

777Константин777

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Из:Омск

Отправлено 06 Февраль 2017 - 20:38

Подскажите как  отличить винт катаный от шлифованного по обозначению? И пойдёт ли катаный? Сейчас вообще на Луганских латунных гайках работаю...


  • 0

#6 OFFLINE   lkbyysq

lkbyysq

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 521 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 06 Февраль 2017 - 22:28

Практически ни у кого денег на шлифованный винт ШВП нет. Он дюже не для нашего брата.
Если ШВП, то с катаным винтом.
  • 0

Станислав Ерофеев
Beaver 9A (2007), Beaver 9AT2 (2011), KingCut X6 (2005), WoodPecker 1224 (2006), Roland EGX-300 (2004), Roland EGX-20 (2003), ZeldeR 0613TP (2014).


#7 OFFLINE   777Константин777

777Константин777

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Из:Омск

Отправлено 07 Февраль 2017 - 13:38

Спасибо! Конкретно всё прояснили.


  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных