Перейти к содержимому


Фотография

Почему так скалывает фанеру?

обработка фанеры

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 OFFLINE   Sagoth

Sagoth

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:Екатеринбург

Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 01:29

Фреза компрессионка 2мм. Сколы только вдоль направления волокон и только на таких тонких рейках. Почему?

 

А еще "лесенка" с нижней стороны фанеры. Почему?

Пилил кукурузой и не было таких проблем

Прикрепленные изображения

  • XY7GwlFzx3w1.jpg
  • 0inQtLtpQMU1.jpg
  • _9gtR_wSbYE1.jpg
  • C5XYfEBPE9o1.jpg
  • 8a705d43f7104dfa8a3b3facb40becd11.png

  • 0

#2 OFFLINE   kolokop

kolokop

    Магистр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 311 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛЬВОВ
  • Из:Украина Львов

Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 01:40

1 - Встречно режет

2 - Глубина прохода 2.6мм, на первом проходе зуб рвёт вверх.

 

  Я так думаю. 


  • 0

#3 ONLINE   Минивен

Минивен

    Магистр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 494 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Одинцово

Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 12:53

Лестница - плохой прижим материала/разной толщины материал/хлипкий станок...

Сколы - фанера плохо хранилась, верхний слой/шпон был влажный - когда высох, клей потерял цепкость и шпон отскакивает.  По влажной фанере было похожее и ни какая фреза не спасает.


  • 0

Всё, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо ведёт к ожирению.


#4 OFFLINE   Sagoth

Sagoth

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:Екатеринбург

Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 17:24

1 - Встречно режет

2 - Глубина прохода 2.6мм, на первом проходе зуб рвёт вверх.

 

  Я так думаю. 

Встречно режет, все верно. Попутно если резать, то мохра на торцах остается. Шаг по Z 3мм, на скриншоте видно

 

Лестница - плохой прижим материала/разной толщины материал/хлипкий станок...

Сколы - фанера плохо хранилась, верхний слой/шпон был влажный - когда высох, клей потерял цепкость и шпон отскакивает.  По влажной фанере было похожее и ни какая фреза не спасает.

Хотел без перемычек резать, видимо не получится :( Жаль..

Фанеру грунтовали, сохла в теплом помещении всю ночь, потом шпатлевали и так сохла еще ночь. Прикол в том, что только на таких вот участках эти сколы, больше нигде


  • 0

#5 OFFLINE   kolokop

kolokop

    Магистр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 311 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛЬВОВ
  • Из:Украина Львов

Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 21:11

Шаг по Z 3мм, на скриншоте видно

Если Вы не задали глубину последнего прохода, то - 7.83 делится на РАВНЫЕ проходы, каждый из которых не должен превышать 3мм. И только если конечная глубина 9мм и шаг по Z 3мм глубина каждого прохода будет - 3мм. В Вашем же случае каждый проход = 2.61мм. 

А какова высота зуба режущевого вверх?


  • 0

#6 OFFLINE   Sagoth

Sagoth

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:Екатеринбург

Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 00:22

Если Вы не задали глубину последнего прохода, то - 7.83 делится на РАВНЫЕ проходы, каждый из которых не должен превышать 3мм. И только если конечная глубина 9мм и шаг по Z 3мм глубина каждого прохода будет - 3мм. В Вашем же случае каждый проход = 2.61мм. 

А какова высота зуба режущевого вверх?

У меня ноль отбивается по столу. Даже в этом случае? Высота зуба примерно такая и есть, 2.6-2.7мм. Меня устраивает как режет компрессионка. Меня не устраивают сколы и гребенка снизу


  • 0





Темы с аналогичным тегами обработка фанеры

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных