Перейти к содержимому


Фотография

Прямые внутренние углы на фасадах в RhinoCAM

Подрезка углов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 OFFLINE   ramzai

ramzai

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Николаев, Украина

Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 00:45

ДВС. Подскажите пожалуйста, как сделать прямой угол на фасаде, в РиноКаме 2, как на вложении.
что есть.jpg что нужно.jpg

Какая стратегия обработки, и поподробнее о настройках. Нашел как это делать в АртКаме, но его я его ещё не изучал. Подозреваю, что нужно использовать 2 1/2 axis Re-Machining, но дальше - тёмный лес. Заранее благодарю.


  • 0

#2 OFFLINE   Gosha

Gosha

    Доктор CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPipPip
  • 918 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи

Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 12:50

2 1/2 axis machining - V-carve


  • 0

#3 OFFLINE   ramzai

ramzai

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Николаев, Украина

Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 11:10

 Благодарю Gosha. Вчера сам, путём тупого перебора стратегий, дошёл до этого. Теперь вылез другой косяк - уголки чуть завалены наружу (именно подрезка угла), где-то на 0,3 мм, от основной линии (вечером приложу фотку). Для производства не критично, но осадочек есть. Как от этого уйти?Грешу на РиноКам, но...

 Вопрос в студию, АртКам поборет эту напасть, или продолжать грызть РиноКам?


  • 0

#4 OFFLINE   lkbyysq

lkbyysq

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 783 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 11:14

уголки чуть завалены наружу

Реальный yгол инструмента не соответствует заявленному в программе.


Сообщение отредактировал lkbyysq: 16 Ноябрь 2016 - 11:14

  • 0
Станислав Ерофеев
Beaver 9A, Beaver 9AT2, KingCut X6, WoodPecker 1224, Roland EGX-300, Roland EGX-20, ZeldeR 0613TP.

#5 OFFLINE   yaso73

yaso73

    Кот CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 324 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Очень люблю жить.Очень не люблю когда мне мешают этим заниматься.
  • Из:Новосибирск

Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 11:54

Благодарю Gosha.

 

путём тупого перебора стратегий

 

Грешу на РиноКам, но...

 

Тогда уж надо грешить на Гошу... Он виноват. 150% :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:


  • 1

Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.

...как всегда, порадовали ответы Евгения.Давно так не смеялся.


#6 OFFLINE   ramzai

ramzai

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Николаев, Украина

Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 23:39

Тогда уж надо грешить на Гошу... Он виноват. 150% :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:

Не понял юмора


Сообщение отредактировал ramzai: 16 Ноябрь 2016 - 23:39

  • 0

#7 OFFLINE   ramzai

ramzai

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Николаев, Украина

Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 00:18

Вот такой вид имеют все уголки.1.jpg Как может угол инструмента влиять на саму траекторию? Сегодня по совету одного товарища, прогнал внутреннюю проверку в NC Studio, кружок оказался очень многогранником IMAG2202.jpg А может такое быть - корявая передача из Рины в НС Студио, чисто гипотетически?


Сообщение отредактировал ramzai: 17 Ноябрь 2016 - 00:20

  • 0

#8 OFFLINE   ShadowVoice

ShadowVoice

    Доктор CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPip
  • 753 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига
  • Интересы:Деньги, власть, женщины. Последовательность можно менять.
  • Из:Рига, Латвия

Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 01:13

ПП и настройки ковыряйте.
Скорее всего установлен вывод кривых полилиниями.

Да и надо посмотреть был ли круг децствительно кругом. Может он является набором линий.
  • 0

#9 OFFLINE   lkbyysq

lkbyysq

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 783 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 01:35

Вот такой вид имеют все уголки. 1.jpg Как может угол инструмента влиять на саму траекторию?

Ну так поставьте прямую фрезу вместо конусной, если считаете что не влияет.
Вы вообще смотрели, как станок делает подрезку этого угла?

Сообщение отредактировал lkbyysq: 17 Ноябрь 2016 - 01:41

  • 0
Станислав Ерофеев
Beaver 9A, Beaver 9AT2, KingCut X6, WoodPecker 1224, Roland EGX-300, Roland EGX-20, ZeldeR 0613TP.

#10 OFFLINE   ramzai

ramzai

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Николаев, Украина

Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 11:06

Прямой фрезой вырез делает с отличной геометрией, конусной фрезой - заваливает уголки. Насчёт видел ли я как делаются уголки - не понял вопроса. Видел как у меня режет, или где-то в другом месте?
  • 0

#11 OFFLINE   lkbyysq

lkbyysq

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 783 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 12:32

Я просил поставить прямую фрезу вместо конусной, а не формировать для нее УП. Вы же сомневаетесь, что угол конуса важен, ну так и проверьте. УП для конуса, вставляете прямую и смотрите результат. Заодно увидите, как именно у Вас фреза ходит
  • 1
Станислав Ерофеев
Beaver 9A, Beaver 9AT2, KingCut X6, WoodPecker 1224, Roland EGX-300, Roland EGX-20, ZeldeR 0613TP.

#12 OFFLINE   kolokop

kolokop

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 266 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛЬВОВ
  • Из:Украина Львов

Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 13:43

 ramzai

 А углы обрабатываются в процессе прохождения по контуру или дорабатываются после?

 Происходит это за один подъём фрезы или несколько?


Сообщение отредактировал kolokop: 17 Ноябрь 2016 - 13:48

  • 0

#13 OFFLINE   lkbyysq

lkbyysq

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 783 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 13:52

 А углы обрабатываются в процессе прохождения по контуру или дорабатываются после?

 Происходит это за один подъём фрезы или несколько?

Да это без разницы. Программа заводит кончик дальше, чем нужно, значит угол указан больше, чем есть.


Сообщение отредактировал lkbyysq: 17 Ноябрь 2016 - 14:09

  • 0
Станислав Ерофеев
Beaver 9A, Beaver 9AT2, KingCut X6, WoodPecker 1224, Roland EGX-300, Roland EGX-20, ZeldeR 0613TP.

#14 OFFLINE   Gosha

Gosha

    Доктор CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPipPip
  • 918 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи

Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 15:50

Прямой фрезой вырез делает с отличной геометрией, конусной фрезой - заваливает уголки. Насчёт видел ли я как делаются уголки - не понял вопроса. Видел как у меня режет, или где-то в другом месте?

В угол нужно вписывать угол от оси. Для 90° фрезы это 45°, для 120-60 и т.д.

Кроме того правильно задать плоскую часть и угол скругления.

Для плоской части что-то очень маленькое (0.1мм радиус), угол нулевой


  • 0

#15 OFFLINE   kolokop

kolokop

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 266 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛЬВОВ
  • Из:Украина Львов

Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 17:04

Да это без разницы.

В теории так то оно так, но сам факт возникновения вопроса говорит о том, что опять в консерватории что то не так.


  • 1

#16 OFFLINE   lkbyysq

lkbyysq

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 783 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 17:33

kolokop, согласен, стратегию знать нужно.

Я предполагал, что иначе, как подъемом виртуального кончика фрезы снизу вверх по линии пересечения граней, этот угол никто не подрезает. Или Ринокам это такая мозгокрутная программа, что они "штрихуют" этот угол???

Максимум, что можно "штриховать", так это фрезой с меньшей пяткой дорабатывать угол.  Да неужто кто-то фрезы меняет?

Была бы фреза профильная - понятно. Но V-образная по V-стратегии. где в самом названии подсказка "2,5-осевая"....


Сообщение отредактировал lkbyysq: 17 Ноябрь 2016 - 17:36

  • 0
Станислав Ерофеев
Beaver 9A, Beaver 9AT2, KingCut X6, WoodPecker 1224, Roland EGX-300, Roland EGX-20, ZeldeR 0613TP.

#17 OFFLINE   ramzai

ramzai

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Николаев, Украина

Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 00:56

ramzai
 А углы обрабатываются в процессе прохождения по контуру или дорабатываются после?
 Происходит это за один подъём фрезы или несколько?


Я сделал УП с шагом по глубине 1 мм, прямой угол получается автоматом. Фотки чуть позже, как доберусь домой
  • 0

#18 OFFLINE   ramzai

ramzai

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Николаев, Украина

Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 01:49

ПП и настройки ковыряйте.
Скорее всего установлен вывод кривых полилиниями.

Да и надо посмотреть был ли круг децствительно кругом. Может он является набором линий.

 Я так понял, что встроенная проверка в NC Studio и будет 100% окружностью. Насчёт ринокама не знаю, может действительно передаёт полилиниями.


IMAG2239.jpg

 Вот фотка. На верхней части угол не прямой, а скруглён R=0.3 мм, обратите внимание на длину "зареза", на нижней части фото, угол выбран другой конической фрезой, у неё другая длина "зареза". Угол фрезы явно не 90 градусов, видно по ступенькам. Вот мне интересно, из-за чего различаются зарезы на разных фрезах. Повторюсь, малка формируется сверху вниз, с шагом 1 мм.

 Вопрос не по теме - как выставить прямой угол на самом станке ЧПУ? Сегодня, совершенно случайно, увидел, что станок не фрезерует под прямым углом. Может есть какие-нибудь утилиты, или приёмы и технологии? На форматнике я знаю, как это делается, а вот ЧПУ... (в этом месте дикое ржание)


Сообщение отредактировал ramzai: 18 Ноябрь 2016 - 01:54

  • 0

#19 OFFLINE   ramzai

ramzai

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Николаев, Украина

Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 12:52

Я просил поставить прямую фрезу вместо конусной, а не формировать для нее УП. Вы же сомневаетесь, что угол конуса важен, ну так и проверьте. УП для конуса, вставляете прямую и смотрите результат. Заодно увидите, как именно у Вас фреза ходит

Только сейчас дошло до меня, что Вы имели в виду )))

Не знаю как в другом ПО, но в Ринокаме у меня обработка малки идет сверху вниз, с шагом 1 мм, и кончик фрезы сам "ступенчато" формирует пересечение малок, граней (не знаю как правильно выразиться). Если задать сразу глубину 8 мм, то внизу будет всё норм, а сверху будет большой радиус от самой фрезы, и этом случае не будет пересечения граней. Когда фрезерует ступеньки (с шагом 1 мм), то четко видно, что переход на прямом угле, фреза чуть-чуть заходит за границу, и так по всей глубине. 


  • 0

#20 OFFLINE   lkbyysq

lkbyysq

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 783 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 13:31

Описанная Вами стратегия фрезеровать ступеньками ввергает меня в ужас. Стратегия дорезки внутреннего угла при формировании фаски конусной фрезой до банальности проста. Снимаем сразу на всю глубину, а потом (или сразу) в недорезанных углах выводим кончик фрезы вверх по наклонной прямой линии до точки пересечения верхних ребер. Эта линия элементарно вычисляется, но нужно знать реальный угол, пятка не важна. Я не верю, что в Ринокаме нет такой элементарной функции.

Поскольку эта стратегия так проста я очень плохо понимаю, какой еще стратегией Вы можете пользоваться для достижения той же цели. Мне становится очевидным, что я не понял даже суть Ваших дефектов. 

Извините, просто я слишком самонадеян.


Сообщение отредактировал lkbyysq: 18 Ноябрь 2016 - 13:35

  • 0
Станислав Ерофеев
Beaver 9A, Beaver 9AT2, KingCut X6, WoodPecker 1224, Roland EGX-300, Roland EGX-20, ZeldeR 0613TP.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных