Перейти к содержимому


Фотография

Гравировка меди на оптоволоконном лазере

гравировка металла оптоволоконник

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 OFFLINE   vich22

vich22

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Зеленоград

Отправлено 21 Октябрь 2016 - 16:07

Всем здравствуйте.

Имеется гравер оптоволоконный на 20Вт. Желаем гравировать медь, или любые другие цветные металлы. При гравировке луч отражается от меди, если лист меди повернуть на 45 градусов и подставить сталь, то гравируется сталь. Какие параметры нужно использовать, может у кого есть опыт гравировки меди? Программа EzCAD версии 2.6.7.

param.jpg


  • 0

#2 OFFLINE   тот еще наладчик

тот еще наладчик

    Доктор CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Из:екатеринбург

Отправлено 21 Октябрь 2016 - 17:22

могу предположить что мощи не хватает , на следующей недели буду запускать такой же на 30 Вт , попробую из интереса . 


  • 0

#3 OFFLINE   vich22

vich22

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Зеленоград

Отправлено 21 Октябрь 2016 - 17:35

могу предположить что мощи не хватает , на следующей недели буду запускать такой же на 30 Вт , попробую из интереса . 

да нет, мощности то должно хватать, сталь без проблем гравируется. есть мысль что надо подобрать настройки модуляции, но не получается.


  • 0

#4 OFFLINE   тот еще наладчик

тот еще наладчик

    Доктор CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Из:екатеринбург

Отправлено 21 Октябрь 2016 - 21:07

в этом и секрет , цветные металлы режутся и гравируются при большей мощности в виду своей теплоемкости а некоторые более высокой температуры плавления .


  • 0

#5 OFFLINE   Madden_Apple

Madden_Apple

    Магистр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Нерюнгри, Саха (Якутия)
  • Из:Нерюнгри

Отправлено 22 Октябрь 2016 - 16:35

Если луч отражается от меди и затем гравируется стать, то медь вы особо не погравируете, у вас медь зеркало для вашего луча, попробуйте подготовить поверхность, обработав ее каким-нибудь составом, термопастой, графитовым спреем, или еще чем. В данном случает получится чернение....

 

НЕ претендую на верное утверждение) не сталкивался с оптоволокнными, имею только СО2 лазер)))


  • 0

#6 OFFLINE   vv92

vv92

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 22 Октябрь 2016 - 20:17

Попробовал гравирнуть двадцативатником медь и латунь. Ну гравирует, но не как стали, конечно.

Чуть хуже, чем алюминий.


  • 0
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!

#7 OFFLINE   pumba30

pumba30

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Кременчуг

Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 02:54

Попробовал гравирнуть двадцативатником медь и латунь. Ну гравирует, но не как стали, конечно. Чуть хуже, чем алюминий.

А какие параметры выставляли для гравировки? У меня тоже что-то не получилось гравировать медь. Латунь гравируется и режется хорошо, а вот с медью не лады...


  • 0

#8 OFFLINE   vv92

vv92

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 15:16

Мощность 85%, скорость 300 мм\сек, частота 20. В несколько проходов.

Вот полированную нержавейку, покрытую нитридом титана, пришлось расфокусировать и снова фокусировать. Пока нитрид не пробило.


  • 0
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!





Темы с аналогичным тегами гравировка металла, оптоволоконник

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных