Перейти к содержимому


Фотография

Быстро садится фреза по АКП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 OFFLINE   Boriss

Boriss

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Уфа

Отправлено 03 Октябрь 2016 - 19:53

Добрый день Уважаемые форумчане. У меня вопрос по фрезам. Пользуюсь фрезами Gravman серии TV по снятию фаски, то есть под загиб. В общем фрезы хватает на 5 листов композита.

 

Данные станка:

Multicam 3000

Шпиндель: Umbra 40 000 об/м - 6 киловат

 

Параметры реза:

 

АКП - Билдекс, Голдстар, Гроссбонд. Толщина 3 мм.

Рез в Два прохода. Первый проход: 1,65 мм Второй проход:  0,95 мм. В остатке остаётся где то 0,4 - 0,5 мм (Направление двухпутно для открытых контуров и попутное для закрытых)

Обороты 18000

Подача Z: 500 мм/м (В секундах: 10 мм/с)

Подача XY: 3000 мм/м (В секундах: 50 мм/с)

 

На фрезе заметны сколы на одной реж кромке, и при резе видно что одна сторона реза гладкая, а другая - шероховатая. 

 

Поделитесь своими режимами если не жалко, интересно кто как режет и на сколько хватает фрезы. 


  • 0

#2 OFFLINE   Boriss

Boriss

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Уфа

Отправлено 04 Октябрь 2016 - 13:51

Та же самая проблема при сквозной фрезеровке, быстро тупится режущая кромка инструмента.

 

Фреза: 1LX417 диаметр 4 мм.

Материал композит 3 мм.

Рез сквозной в 1 проход. В направлении внешняя, против напрвления внутренняя обработка.

Параметры:

-обороты 15 000 об/м

- подача по Z 500 мм/м

- подача по XY 3000 мм/м

 

Рез чистый, но местами как будто фреза дергалась, и пластик внутренний местами больше снят. Так конечно сложно объяснить, а понять уж тем более. Вечером постараюсь выложить фото.


  • 0

#3 OFFLINE   Admin

Admin

    "Добрый" Админ

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 356 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:г.Новосибирск

Отправлено 06 Октябрь 2016 - 09:59

Boriss, ответы по режимам, износостойкости и заточке фрез под загиб композита найдете в этой теме.
Большей износостойкостью по сравнению с фрезой TV обладает фреза серии ATV. Также ATV-шка выдерживает большее количество заточек.
По фрезам для раскроя тоже обсуждалось, что лучше использовать фрезу H1LX308.
Параметры:
-обороты 15 000 - 18 000 об/мин
- подача по Z 600 - 700 мм/мин
- подача по XY 1800 - 2400 мм/мин


Рез чистый, но местами как будто фреза дергалась, и пластик внутренний местами больше снят. Так конечно сложно объяснить, а понять уж тем более. Вечером постараюсь выложить фото.

Выкладывайте фото.



#4 OFFLINE   Boriss

Boriss

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Уфа

Отправлено 06 Октябрь 2016 - 10:26

Спасибо за ответ. Тему про композиты я уже читал, прежде чем создать новую тему. Серию ATV тоже использовал, но проходила фреза тоже не долго, около месяца и то загруженность была минимальная. В общем проблема так и остаётся в том что фрезы быстро подтупливаются. H1LX есть в наличии, но пока не пробовал, использую серию 1LX315 и 1LX417. Фото будут чуть позже, прошу прощения - заработался, времени мало.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных