Перейти к содержимому


Фотография

Как сделать правильную фаску на букве

снятие фаски Изготовление букв

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 OFFLINE   Рустем0205

Рустем0205

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Казань

Отправлено 08 Август 2016 - 19:12

Добрый день!

Есть небольшая проблема со снятием фаски на объемной букве. Обрабатываю V-образной фрезой вдоль векторов (контур буквы "К" в данном случае) и после этого на внутренних углах остаются скругления от V-образной фрезы.

Как в данном случае заставить фрезу чуть-чуть подняться по Z и сделать острым внутренний угол? Или так можно сделать только 3Д обработкой? Для наглядности моего вопроса прикрепляю изображение.

Прикрепленные изображения

  • Снимок экрана 2016-08-08 в 15.47.20.jpg

  • 0

#2 OFFLINE   Admin

Admin

    "Добрый" Админ

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 580 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Мир-CNC

Отправлено 08 Август 2016 - 19:24

Несколька часов назад в соседней теме на подобный вопрос давали ответ:

 

В 2D-обработках и обработках элементов есть подфункция подрезка углов... Описано здесь на форуме неоднократно и подробнейшим образом.. А по сути просто ставим галочку включения этой подфункции во время обработки...



#3 OFFLINE   Рустем0205

Рустем0205

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Казань

Отправлено 08 Август 2016 - 19:54

Несколька часов назад в соседней теме на подобный вопрос давали ответ:

Я так понял там речь идет о внутренних фасках. А мне нужно снять фаску с объемной буквы по внешнему контуру.


  • 0

#4 OFFLINE   vasa29

vasa29

    Магистр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 407 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 09 Август 2016 - 00:00

. А мне нужно снять фаску с объемной буквы по внешнему контуру.

 

Станку все равно. Вы же фаску будете по вектору делать? Гравировка с подрезкой углов как раз подойдет


  • 0

#5 ONLINE   3D-BiG

3D-BiG

    Абсолем CNC:)

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13 076 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ареал обитания - вся страна, но обычно встречаюсь в Новосибирске...
  • Интересы:Полежать на диване, пофлудить на форуме....
  • Из:СССР

Отправлено 09 Август 2016 - 05:08

На функции обработка вдоль вектора подрезки углов нет...При том, обратите внимание на фотках, в углах внизу остается остренький артефакт, связанный с тем, что цилиндрическая фреза, которой вырезается буква не может войти в сам угол, а V-фреза - может.... Так что придется делать два вектора: первый для вырезания буквы, а второй (добавить еще придется внешний охватывающий надпись контур, который будет по сути просто технологический, но без него обработка будет внутри букв, а не снаружи) 2D-гравировкой для V-фрезы, где и поставите галочку для подрезки углов и обработка только профиля...

Можно для второй обработки воспользоваться обработкой внешних элементов, тогда внешний охватывающий профиль НЕ нужен, но тогда придется поиграть для этой обработки высотой нулевой точки...

P.S. кстати, если подумаете, то этими методиками решите и проблему вышеупомянутого артефакта -  станок уберет его сам без проблем... Но нельзя же все разжевывать до мелочей - надо оставлять и на подумать..


Сообщение отредактировал 3D-BiG: 09 Август 2016 - 05:11

  • 0

Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
G01 придумали трусы. Реальные пацаны фрезеруют на G00. :aggressive:

Отверстия с точностью ниже 14 квалитета называются дырками. :hi:






Темы с аналогичным тегами снятие фаски, Изготовление букв

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных