Перейти к содержимому


Фотография

Благодарность!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#1 OFFLINE   don_chich

don_chich

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:конструирование, моделирование. механика+электроника
  • Из:Темрюк

Отправлено 08 Июль 2016 - 00:32

Дорогие друзья!

Хочу искренне, от души поблагодарить "здешних" участников, которые в своё время не отказали, а наоборот пожелали помочь мне разобраться с азами этого интереснейшего и увлекательного профиля! Но откровенно напишу, что так и не воспользовался помощью, так как сложив два и два, понял, что это не тот случай, когда вот так, просто взять, связаться по скайпу (или какому другому виду связи) и стать профи в этом направлении! Так же понимая, (т.к. являюсь специалистом в своём профиле) просто не возможно профессионально обучить кого то на расстоянии, не дойдя до белого каления от "тупизны" дилетанта - студента! Так вот, основываясь самоуважением и уважением к Вам не стал впадать в эти крайности, экономить на знаниях и расточать Вашу нервную систему!  

И в тоже время,Спасибо Вам огромное друзья, спасибо за то, что не отказали в помощи!!!

Теперь хочу обратиться ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО к новичкам этого форума.

С октября прошлого года, я пытался, как мне казалось, даже продвигался в обучении, фильтруя кубометры "воды" выбирая из них миллилитры знаний. В ход шло всё: "гигабайты" ютюба, "километры" форумов... И как я сейчас уже понимаю - это были ничтожные крупицы, и много-много не нужной "воды" !!!