Перейти к содержимому


Фотография

RECI S2 - увеличение пятна и падение мощности

reci кривое пятно Мощность лазера

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 OFFLINE   Cat403

Cat403

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:ALA

Отправлено 08 Июнь 2016 - 23:45

Здравствуйте,

 

Ситуация в кратце: два станка RedSail были куплены в конце ноября 2015. В обоих трубки Reci S2, похоже из одной партии (во всяком случае, совпадает Date of Production, а Product No. одной 234162, у второй 238912, фото приложу)

Screenshot_7.jpg
Screenshot_6.jpg

Один станок эксплуатировался с самого начала, то есть где-то с декабря. Второй - запустили в начале мая. Речь пойдёт о нём.

Юстировка прошла быстро, никаких проблем - всё "как обычно". Сразу начали резать акрил 8 мм., значения 80-85% при 7 мм\сек. Всё было хорошо. В итоге трубка проработала от силы - полтора часа за неделю, а потом перестала прорезать. При этом в трубке был виден разряд, ничего необычного в том числе звуков - не наблюдалось. Просто "как бы" не хватало мощности.

Решил проверить оптический путь. Для пристрелки использую термостикеры, они очень хорошо показывают на минимальной мощности луч. 

Во-первых, если прежде для проявления на термобумаге луча было достаточно 11-12% при 500 мсек. импульсе, то теперь понадобилось около 30% (обычно на такой мощности термобумажка сгорает моментально). Но что еще более странно - само пятно стало огормным и увеличивалось от зеркала к зеркалу. Фото:

Screenshot_2.jpg

А вот видео на YouTube.

Решили остановить все поиски неисправностей до следующего дня. На следующий день мощность упала еще больше, а спустя неделю (станок просто стоял) - луч и вовсе пропал. Сегодня даже на 90% мощности ничего не происходило. Поставил в разрез амперметр - стрелка даже не шелохнулась.

 

Что примечательно, в тот день, когда проявилась эта проблема мне позвонил владелец второго станка. Говорит, упала мощность, перестал прорезать гофрокартон. Я приехал и первым делом проверил юстировку. И увидел такое же увеличение пятна от зеркала к зеркалу. Его трубка проработала 4 месяца, но резали постоянно картон, так что мощность была небольшой (30% примерно. Работали на фрионе CW5000)

Вот видео пристрелки этого второго станка. 

 

Это брак? 

 

 

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_2.jpg
  • Screenshot_3.jpg
  • Screenshot_6.jpg
  • Screenshot_7.jpg

  • 0

#2 OFFLINE   vv92

vv92

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 235 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 09 Июнь 2016 - 00:00

Да.


  • 0
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!

#3 OFFLINE   fera

fera

    Магистр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 358 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Из:Санкт-Петербурга

Отправлено 09 Июнь 2016 - 00:00

Диагноз: ищете, где купить новые.  Починить трубку у вас не получится.

 

PS: В этот период производства у RECI было особо много брака. 


  • 0
Помогло жми Изображение >>

#4 OFFLINE   Cat403

Cat403

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:ALA

Отправлено 09 Июнь 2016 - 00:08

А с чем связан такой дефект? Как его можно объяснить? 

 

*Менеджер RedSail, с которой мы работаем, попросила записать видео с замером мА. Показать ей на этом видео, конечно уже нечего, но есть шанс, что заменят по гарантии. 


  • 0

#5 OFFLINE   Наёмник

Наёмник

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Июнь 2016 - 02:21

дефект - разгерметизация, всего скорее на выходе у линзы
да уж как много брака приключилось у Reci.... так и рынок можно распугать...


  • 0

#6 OFFLINE   Cat403

Cat403

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:ALA

Отправлено 10 Июнь 2016 - 23:20

Наёмник, fera, vv92 - спасибо за мнения. В Китае сейчас праздники, посмотрим, что нам скажут по этому поводу сами поставщики и сделают ли гарантийную замену. Очень надеемся.


  • 0

#7 OFFLINE   Menu/Exit

Menu/Exit

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 324 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Москвы

Отправлено 11 Июнь 2016 - 02:06

Хочется.

Но!

Не вериться :-(


  • 0

#8 OFFLINE   fera

fera

    Магистр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 358 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Из:Санкт-Петербурга

Отправлено 12 Июнь 2016 - 20:50

Менеджер RedSail, с которой мы работаем, попросила записать видео с замером мА. Показать ей на этом видео, конечно уже нечего, но есть шанс, что заменят по гарантии. 

 

Судя по срокам покупки и эксплуатации, шансов на гарантию у вас крайне мало. 

Обязательно учитывайте, что вам придется её таможить при получении в РФ. Эти расходы китайцы вряд ли возьмут на себя (С 2016 года таможня отслуживает посылки и требует документы. Единственно кто сможет с большой гарантией доставить вам трубки, в случае положительного решения, это DHL).

 

дефект - разгерметизация, всего скорее на выходе у линзы

 

Это не разгерметизация. Если было так, то луча бы не было совсем. Здесь пропажа центральной моды. По этому поводу много писалось здесь.

Это вопрос материалом, которые использует RECI при производстве трубок. 

 

да уж как много брака приключилось у Reci.... так и рынок можно распугать...

 

Здесь писалось по ситуации с браком и качеством.


Сообщение отредактировал fera: 12 Июнь 2016 - 20:53

  • 0
Помогло жми Изображение >>

#9 OFFLINE   Cat403

Cat403

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:ALA

Отправлено 16 Август 2016 - 19:21

Всем привет,

итак, хочу отписать результаты. Менеджер RedSail, которая работает с нами попросила разбить трубу и выслать фотографию стикера и обоих концов, чтобы на фото можно было прочитать номер. Сделали. Через неделю нам выслали новую трубку, предварительно обговорив как её нужно упаковать (мы попросили сделать фанерный ящик - сделали ОЧЕНЬ качественную упаковку).

tube.JPG

Так что, считаю, что к нам производитель отнёсся очень лояльно, признали брак и еще организовали замену. Заплатили только за доставку (разумные деньги). 


  • 0

#10 OFFLINE   2ar

2ar

    Гуру CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 668 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Сервисное обслуживания станков
  • Из:Новосибирск

Отправлено 16 Август 2016 - 22:00

сделали ОЧЕНЬ качественную упаковку

Судя по видео которое тут выкладывали некоторое время назад, там был приход трубки, упаковка роли не играет. Там тоже было упаковано в деревянный ящик без внешних повреждений.

После вскрытия упаковки у вас все отлично?


  • 0





Темы с аналогичным тегами reci, кривое пятно, Мощность лазера

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных